вторник, 7 апреля 2009 г.

мастер класс по прихваткам

когдато (2 года назад) моя сестра Оля-Omar участвовала в обменном поэкте на вышивальном форуме.Она вышила мотивчик,а я сообразила прихваточки. Процессик мы сфоткали:))  Сегодня нашла я его в компе и решила вам продемонстрировать!!! OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA  
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA

4 комментария:

  1. Заработало!!!!
    Ага с прихватками участвовала в обменном проэкте. А с мастер-классм в конкурсе мастер-классов :) ВОт так вовсю поэксплуатировала сестру :) За что ей огромное спасибище!
    Кстати девочка, моя одариваемая, прихватки не получила. ей не принесли извещение, послку отпарвили назад, но ко мне она не вернулась :( Так что прихватками пользуется какая то тЁтя на почте.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за мастер-класс :)), очень даже пригодится

    ОтветитьУдалить
  3. Прихваточки супер, имею счастье счупать собственными руками :)
    Люда, как ты так фотки обрезаешь? Научи плиз. Пы.Сы. Ко мне уже можно в постоянные читатели ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо что оценили мой скромный труд!
    Фиалка я пишу все в программе Windows Live Writer,Оля в течении дня тебе пришлет ссылку. Я еще в этих пересылках не сильна!!!

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)