четверг, 2 июля 2009 г.

Старше??? Мудрее!!!

Так как уже началось 2 июля, официально объявляю что мне уже 26! И пока я делала вкусности для завтрашнего, в смысле сегодняшнего праздничного обеда, я подумала что этот год я прожила очень интересно и сделала много открытий! Правда ничего глобального и не для человечества, а только для себя:) Во-первых я открыла для себя увлекательный мир интернета! Во-вторых крестоманию! В-третьих  БЛОГИ! Ну и в-четвертых ( кстати самое существенное) нашла очень много виртуальных подружек! Да,да – это четвертое открытие самое ценное для меня, потому что в реальной жизни у меня хватает времени только на одну подружку и на родную сестричку! В общем я считаю, что прожила этот год не зря:)))И то что я стала старше, честно скажу - не ощущаю! мне в душе по-прежнему 16 лет!!! И то что я стала мудрее, без ложной скромности скажу, что – да! Многие мои взгляды кардинально изменились:) Что это я расфилософствовалась?! С днем рождения меня!!!

ну и кто еще не забыл, сегодня я дарю свою летнюю конфетку!!! Желающих мой скромный подарочек набралось аж  сорок! Жаль что я могу одарить только одну из вас! Процесс розыгрыша сфоткать не удалось... Итак, моя конфетка отправится в город Самару, где живет Увлеченная:)))

21 комментарий:

  1. Людмила, С Днем Рождения! Желаю Счастливой семейной жизни,Исполнения желаний, Успехов в работе и творчестве!

    ОтветитьУдалить
  2. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! УРРА! От души поздравляю тебя! Желаю улыбок от прекрасного настроения! Букетов цветов-просто так! добрых людей рядом! Творческих успехов! УРАААА! :-*
    Жаль, что не выиграла твою конфетку((Ну,да ладно! Поздравляем победителя!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, поздравляем!
    Будь самой веселой и самой счастливой,
    Хорошей и нежной и самой красивой
    Будь самой внимательной, самой любимой,
    Простой, обаятельной, неповторимой,
    И доброй, и строгой, и слабой, и сильной,
    Пусть беды уходят с дороги в бессилье.
    Пусть сбудется все, что ты хочешь сама.
    Любви тебе, веры надежды, добра!

    А еще поздравляю Олю с конфеткой! Очень за не рада!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка с Днем Рождения, много творческих задумок тебе, которые ты воплотишь в жизнь и порадуешь нас, и огромного женского счастья :))

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения сестричка! :*

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!!! Так приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка! С днём рождения тебя! Счастья, радости, солнца, света, тепла... в общем, всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила, поздравляю тебя с Днем Рождения!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка,от всей души поздравляю тебя! Как хорошо , что я сегождня в блоги зашла! :)))

    ОтветитьУдалить
  10. С днем рождения ! Исполнения желаний , счастья мнооооооооогооооо мнооооооогоооо , РАДОСТИ , пусть тебя балует жизнь каждую минуту и конечно же творческих успехов тебе !!!!! УРА ! УРА ! УРАААААААААА !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мои поздравления!
    И не уже 26....а всего лишь!

    ОтветитьУдалить
  12. Люда! Поздравляю с Днем Рождения!Как это классно - 26! Наслаждайся!Живи счастливо!
    Поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
  13. А можно вопрос?
    Это только у меня,или так надо,что название блога накладывается на текст?Частично не могу прочитать посты?Я сейчас в своём блоге с этим столкнулась,что с разным разрешением монитора,выглядит по-разному:(
    Хочешь,пришлю принтскрин?

    ОтветитьУдалить
  14. Людочка, поздравляю с Днём Варения! Пусть исполняются мечты! А по жизни всегда преследуют счастье и везение :)

    ОтветитьУдалить
  15. ой-ёй-ёй-ёй-ёй!!!!!аааааааааааааааааааааа!!!! чуть все не пропустила!!!!! и день рожденья и победу,ааааа!
    во-первых с днем рожденья!!!!!!!!!!!!!!! желаю покорить новые творческие вершины!!!!! и спасибочки за такой шикарный подарок!!!!
    доченька только что оторвалась от сиси и уснула!!!! ой у меня слов нет, я даж не ожидала! спасибочки-спасибочки!!!!
    С днем вареньеца!!!!!! пошла танцевать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Людочка, поздравляю тебя с днём рождения!!! Желаю тебе всяческого-всяческого счастья - и семейного, и творческого :)) и пусть твой следующий год принесет тебе ещё очень много открытий и сделает тебя ещё чуточку-чуточку мудрее :))

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже от всей души присоединяюсь к вышесказанным поздравлениям! Пожелаю счастья, любви, удачи и здоровья всем твоим родным и близким!!!

    ОтветитьУдалить
  18. С днем рождения!!!
    http://cards.yandex.ru/show.xml?id=07cef96083244bd6e2ececde6a543775
    всего-всего и побольше:))

    ОтветитьУдалить
  19. СПАСИБО!!! сколько поздравлений! так приятно!

    Галя, не знаю почему так, а разбираться в этом нет времени пока! И моя большая помошница и наставница Оля-Фиалка загуляла:)принтскрин пришли пожалуйста!

    Увлеченная, рада что ты рада:)))жду твой адресок, мое мылко stringi25@mail.ru ^)))

    Еще раз спасибо за поздравления! Всех вас люблю!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю с днём рождения! счастья, любви, радости, здоровья!

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)