среда, 9 сентября 2009 г.

Первый ПИФ добрался к хозяйке:)

Сегодня мой первый пифчик наконецто доехал к Маринке! Сшила я для нее дорожный органайзер для рукоделия! Как всегда в голове придумалось невозможное и я неделю пыталась это невозможное воплотить в реальность :) Ткань  х/б , подкладка плотный трикотаж, все уплотнено флизилином, для жесткости положила  проутюженный синтопон (под утюгом синтопон становится жестким и тонким, сплюснутым)! Органайзер сделан из двух отдельных частей по типу кошелька, открывается со всех всевозможных сторон! Ну и вот что получилось!IMG_0267 IMG_0266

IMG_0273

И чуть-чуть деталей 

IMG_0272

IMG_0271

IMG_0270

И надпись! Ну очень мне хотелось вышить именно какую то надпись, а не просто рисунок! Чтоб вдохновляла и чтоб имела смысл, и была актуальна именно для Маринки:) А так как она у нас очень деятельная особа, то и в голову пришла вот эта фраза:)))IMG_0269

IMG_0268

Еще хотела показать часть на молнии, но батарейки в фотике сдохли, а мне срочно хотелось уже отправить посылочку:) Так что на этом фотосессия закончена! Надеюсь Марине пригодится органайзер и… она никогда не перестанет трудится:)))

5 комментариев:

  1. Я думаю, мне все девочки уже обзавидовались, и теперь к тебе, Людочка, будет очередь на ПИФы!!! Я в свою мечты уже сложила схемки и журнальчик с маками (очень удобно, как раз для формата А4 органайзер, всё компактно уместилось), сложила пяльцы - большие и маленькие, так как беру с собой на юг сразу два процесса, ножнички - готова к поездке!!! Счастлива :))))) Спасибо тебе огромное, Людочка, ещё и ещё раз, за такое ЧУДО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная вещь!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. С таким органайзером захочется рукодельничать бесконечно:) Да столько отделений,да такого формата,да с надписью!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная и полезная штука! еще и пэчворком оформлена! Я обзавидовалась ( по-доброму!)

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, замечательный подарок!!!!
    Заходи ко мне за наградой!! http://florellalike.blogspot.com/2009/09/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)