пятница, 26 февраля 2010 г.

Небольшой подарочный кухонный комплектик

Вчера пришла идея сшить на подарок тканевую конфетницу! Такого я еще никогда не шила, а все новое мне всегда интересно, и шьется быстро, так  как быстрее хочу увидеть результат))) Тканьки взяла лен, тоненькая шерсть-клетка, и шелк – с веселеньким рисуночком!IMG_2165
   А в пару к конфетнице,ну очень просилась обложка на книжечку для записи рецептов!
IMG_2167
    И вместе!
IMG_2168
Одеваем книжечку)
IMG_2171
Собираем конфетницу – завязываем тесемочки)
IMG_2172
IMG_2174
Размер конфетницы 32см на 28см в разложеном виде, а в сложеном дно 18см на 16см и бортики высотой 6см! Дно я проклеила флизилином, а вот бортики нет, а напрасно( они конечно не “западают”, но хотелось бы от них идеальной “стойкости” . В обложечке под желтенькую шелковую вставочку проложила полосочку фланельки для выпуклости и мягкости.
IMG_2176
IMG_2179
Очень надеюсь, что комплектик порадует и понравится! 
Схемка конфетницы)
IMG_2210

11 комментариев:

  1. супер!как смотрится решение мнздорово!и цветовое е очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Люси, твоя фантазия + профессионализм творят чудеса. Ну как же всё у тебя аккуратненько.

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, я так давно хотела сделать такую вот корзиночку - только не конфетницу, а хлебницу, и никак не соберусь! А обложка на блокнотик какая красивая! Красивые блокнотики - это моя слабость! Очень-очень мне всё понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, Обязательно понравится! Комплект шикарный! Будет лучшим украшением кухни! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Время до 8 марта еще есть, думаю успеть еще пару конфетниц пошить)))

    ОтветитьУдалить
  6. Такое все красивое, приятной расцветки, умница :))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово!) Прям безумно понравилось)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилось, все внимательно рассмотрела! Сама хотела недавно такую корзиночку сделать, а тут такая возможность еще и схемку получить и наглядно увидеть! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень чудный комплект.. вживую смотрится вообще шикарно - такой кантри стиль :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой как здорово!! Замечательный подарок!

    я все в магазинах на такие конфетницы заглядываюсь.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо девочки! Пробуйте шить. Шьется очень легко!
    А вышивка конечно в серединке будет круто смотреться!У меня просто не было подходящей уже вышитой)

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)