понедельник, 28 мая 2012 г.

Дачное

IMG_2126!

Как же я люблю такое время - начало  лета, начало жарких денечков, начало дачных поездок…когда первая клубника и черешни, когда домой несешь букет первых летних цветов, когда хочется гулять, отдыхать и ничего серьезного не делать…Началось такое время и всё, мой организм как будто получил сигнал из космоса, что можно никуда не спешить, что пришло лето, пора отдыха и расслабления! Но я реально не могу сейчас расслабиться, опять получилось так, что я набрала работы выше крыши, и одежда и сумки и кухонные полезности. Что то  знакомые попросили, что то сама давно обещала,ну а что то по выгодной цене…теперь вот работаю не поднимая головы, а так как я не люблю делать что то в спешке, то на каждый заказ у меня тратится много времени. Поэтому насладится всем великолепием начала лета просто нет времени, но все ж таки в субботу были мы на даче и я просто не смогла не сфотографировать эту красоту)

IMG_2132!IMG_2134!IMG_2137!IMG_2144!IMG_2129! Ну всё, поделилась красотой и пошла дальше творить! Не теряйте меня, скоро буду много хвастаться и не только шитьем, я ж еще и вышиваю иногда;)

                                              ♥Успешной вам недели и хорошего настроения!♥

29 комментариев:

  1. Людочка....у меня дар речи пропал...я в шоке, какие вкусности!

    ОтветитьУдалить
  2. Как я тебя понимаю ! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, очень красивые и аппетитные кадры!
    Жду с новыми работами! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие вкусности и красивости :))

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, какие чудные фотки! Спасибо, порадовала с утра в понедельник:)

    ОтветитьУдалить
  6. ням-ням! это где уже поспело?

    ОтветитьУдалить
  7. какая красота! Чувствуется, что у вас уже настоящее лето, с его сладкими ароматами и яркими красками!

    ОтветитьУдалить
  8. Краса і смакота!!!! Чекаю нанові роботи!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. ах как сочно, как по-летнему!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Как будто с работы домой ушла!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота!!! Фотографии - чудо:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки!!! Приятно, что смогла вас порадовать летними фотографиями!:)))

    Марчелло, это Бердичев, Украина:)

    ОтветитьУдалить
  13. Я только сама с дачи приехала и сразу к столу на ягоду!Вот везет! У нас же только цветет клубника, а черешня так вообще привозная

    ОтветитьУдалить
  14. Какое настроение дарите!!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. красивые какие фотографии и вкуууусные))))))))) вы с Украины? это где уже так тепло,что поспели ягоды?

    ОтветитьУдалить
  16. Люда, у меня слюнки потекли!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Людмила, какие вкусности, какие ромашки! Я фанатка ромашек! Вы не только великолепная швея но и великолепный фотограф. Фото просто супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Вкуснота! Слюнки потекли)) Жалко по интернету нельзя парочку ягодок ухватить))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень вкусные фотографии получились! Сразу захотелось такого лета...

    ОтветитьУдалить
  20. Ух, сразу такое летнее настроение :) Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  21. О такой красоте и вкуснятине, я могу только мечтать!!! Прелесть! :)
    Чудесного тебе летнего настроения и вдохновения, Людмила!:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ммммммм,ням ням!!!!!!
    Люда.какая вкусняшка! Обожаю дачу. Мы после переезда очень редко бываем на даче - всего раз в год ,а так жалко,там такая красотень!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Люда, какая прелесть:) У нас в Минске еще нет своей клубнике. А у Вас такая сочная и красивая. Так захотелось. Удачи в выполнении заказов :)

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, какие фото - сразу захотелось на дачу, поваляться в гамаке и покушать свежей клубники. Прям умеете вдохновить на мечтания:)

    ОтветитьУдалить
  25. Так красиво!
    И аппетитно!
    Людочка!Рабочего вам настроения!(Чтобы не расслаблялись:))

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)