воскресенье, 22 июля 2012 г.

Замшевый блокнот

Недавно  приезжала в гости двоюродная сестра и ей в подарок  я сделала обложку для блокнота. Наконец то я испробовала искусственную замшу, которая у меня лежит в закромах. Скажу вам это что то, шьется и выглядит в готовом изделии очень и очень славно! На фото по замше видно ворсиночки сероватые,  в реале их нет, это типа пыль словил фотоаппарат:)
Обложка из замши, настоящего черного цвета, на запАх,  съёмная,  на подкладке, уплотнена для мягкости, украшена хлопковым вязанным кружевом, застегивается на деревянную пуговку и замшевый шнурок. Размер блокнота А-5 (148 x 210мм).IMG_3372-8
IMG_3348-2IMG_3351-3IMG_3373-7IMG_3353-6IMG_3361-4IMG_3364-5IMG_3347-1
Подарок сестре понравился, она учительница и  блокнот это очень актуально для нее:)
А я с нетерпением жду возможность пошить что то еще из замши, все таки в изделиях этот материал очень солидно и богато смотрится!
                                                  ♥Спасибо, что заходите! Радостного вам дня!♥

33 комментария:

  1. Отлично, лаконично и стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Люси, замечательный подарок! Очень стильный блокнот, завязки смотрятся очень элегантно!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда,чудесный блокнот. Такой лаконичный,строгий и женственный одновременно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный и красивый блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой блокнот стильный! А какие ровные строчки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да строчки старалась делать ровными, а то на таком контрасте даже малейший брак видно:)

      Удалить
  6. Очень красиво!!! И, как всегда, мастерски!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Обложечка впечатляет... С таким блокнотом чувствешь себя уверенной на 100% на любом деловом мероприятии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! Обложка задумывалась мной что б соответствовать строгому учителю:)

      Удалить
  8. Очень стильная, эффектная и аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, ой, ой, держите меня семеро, хАчу такой же :)!!!
    Людочка, очень стильно, и ДОРОГО! Я, как преподаватель, ВУЗа заценила на все 100%. Ты мастер своего дела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Приятно слышать!

      Удалить
  10. Роскошный, благородный и стильный блокнот, подарок полезный и сделан прекрасно! Молодец, Людмила!!! :) Нравится твое исполнение, всегда аккуратное!

    ОтветитьУдалить
  11. Вчера писала-писала, коммент свой не нашла, пишу снова.Люда, каждый раз я восторгаюсь твоими сумочками и блокнотиками и собираюсь немедленно сейчас же что-то сшить , но все какие-то дела... или лень-матушка. У меня есть кусочек замши небольшой, мне надо сшить обложку для планшета и появились вопросы: какими нитками и лапкой пользуешься при пошиве изделий из замши? Спасибо :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё один вопрос: если застежка будет магнитная кнопка или липучка?Не очень поняла как завязывается шнурок, пойду посмотрю другие блокнотики.

      Удалить
    2. Спасибо, Марго!
      Лапкой я пользуюсь обычной, той что шью всё, а нитки беру №80 или №100.
      Застежка думаю подойдет любая, магнит или липучку ставить также как на сумках с клапаном напрример. Только конечно надо просчитать, что б не было туго или наоборот не болталось. Думаю надо застежку приделывать в стадии полуготовности, когда обложку можно примерить.

      Удалить
  12. Ответы
    1. Буду рада, если мои советы пригодятся)

      Удалить
  13. Люда перечитала почти весь ваш блог! Какая же вы умничка, какие красивые аккуратные и стильные вещи у вас пошиваются!!! Очень много интересного нашла у вас для себя.
    А блокнот ваш вообще отдельный разговор - Красавец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Приятно слышать такие слова! Добро пожаловать! :)

      Удалить

Рада Вашим отзывам!:)