суббота, 26 декабря 2009 г.

СапожкИ и варежки)

Ой, как тяжко мне даются эти сапожки, варежки! Идеи украшательств убежали от меня))) Три дня мучила я тканьки, бисер и пайетки! Уже есть повторы))) Воть. Попробовала поэксперементировать с фланелькой(байка). Честно, не совсем мне понравилось! Цветочки украсила бисером, в шов вставила фигурный кантик, манжетик сделала из флиса. 
IMG_1349
IMG_1356
Следущющая рукавичка повеселее)Тканька х/б+шерсть!  Пайетки с бисером, тесемочка из органзы, атласный кантик, манжетик из блескучего бронзового плотного атласа!
IMG_1344
IMG_1362
Дальше сотворились гламурные сапожки кеды!Тканька та же, украшательства те же! А вот манжетик из флиса и атласа  вАААбще не к месту, за то к месту  нашлись чудесные остаточки от заказного платья:))) Сеточка с меленькими пайеточками!!!   
IMG_1370
IMG_1366
IMG_1333
IMG_1336
IMG_1361
Ну и фсе разОм!!!
IMG_1376
Ваши волшебные пиночки не будут лишними! Сроки поджимают, праздник приближается, а штук десять полуфабрикатов томятся на столе!)))       Далі буде…

9 комментариев:

  1. Замечательные сапожки и варежки. Наверняка уже всю семью нарядила.
    А с полуфабрикатами пора завязывать. Хотя я понимаю, как порой долго с такими мелочами возишься. Поэтому сама и не очень люблю мелкие формы. В смысле - делать. (Но в виде подарка получать обожаю).

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, не устаю удивляться аккуратности!!!! Линии обтачивания - супер!
    Lusi, это спец образование или талант? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Класснючие и варежки и кеды!
    Сеточка празднично смотрится и фланелька мне тоже нравится, бабочки прям порхают по цветочкам!

    ОтветитьУдалить
  4. СПАСИБО!
    Ната, ага, я тоже мелкие формы не очень люблю делать, потому что много нервов на них уходит у меня)))
    Вика, нет не спец образование, я с детства смотрела как шьют мои родители и бабушка, и тоже ковыряла иголочкой) а в последних классах школы подрабатывала в ателье, а потом само все пошло-поехало) просто рука уже "набита" со временем!!!
    Оля, Кристина, спасибо за похвалу!
    Ваши комменты меня вдохновляют на быстрое дошивание следующих сапожков!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые получились, умничка как всегда на высоте ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Так-с, какой это себе выбрать :) покрасивше и побольше мне :)
    Люд, красиво! ТЫ умница.. я бы с такой упаковкой для презентов новогодних не игралась бы :) А получить в подарок не против очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, спасибо!

    Оля, а твой подарок в такую упаковку не влезет))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, а мне рукавички понравились ,сапожки-кеды тож красивенькие ,но рукавички все равно лучше !!!!!

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)