вторник, 2 июня 2009 г.

Летняя конфетка! /2009год/


Розыгрыш конфетки успешно состоялся 2.07.2009!
Я  подсчитала на досуге что в этом году исполняется 10 лет как я занимаюсь швейным делом:)Шить на заказ я начала еще в школе, и что я только не шила за все это время – и спортивную одежду, и детскую одежду, и постель, и заготовки для обуви, и чехлы на мягкую мебель, и шторы, и мужские костюмы! Сейчас в основном я шью женскую одежду и сумки :) За это все время у собралось ооооочень много разных тканюшек, я их собираю и собираю. И перебирая в очередной раз мои “богатства”  я решила сделать кому то маленький подарочек и чуть чуть поделиться  своими запасами:)                                                                      
А так как сейчас лето, то и тканьки я выбрала летние! Ну и собственно вот он мой маленький летний подарочек :)
P6020004 И решила я его подарить через месяц,  на свой день рождения!Так что если вы хотите получить эту летнюю конфетку оставьте свой коммент ! И если  будет больше чем один желающий то я проведу розыгрыш 2 июля!

59 комментариев:

  1. Людочка, и ты ещё сомневаешься, что будет больше, чем один желающий? Конечно, нас-желающих будет ОЧЕНЬ МНОГО!!! В общем, я хочу-хочу-хочу :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, с юбилеем!!! :) Золотые у тебя ручки!
    А я тут скромненько постою за конфеткой. Очередь-то будет ого-го! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже очень тканюшек хочу , даже у себя выложила объявление :))

    ОтветитьУдалить
  4. И мои поздравления с юбилеем! Желаю процветания! Тоже постою в очереди, хоть и невезучая на конфетки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Кто ж от конфетки откажется? Я тоже пристроюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. И я хочу! Мне , как портнихе, всегда нужны тканюшки!)))

    ОтветитьУдалить
  7. какая нужная конфетка!!! очень-очень нужная! эх, вдруг мне повезет:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой! Какая прелесть! Тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
  9. Целый месяц!
    Точно валидол пить буду!
    Такие тканюшки...........................НЯМ!

    ОтветитьУдалить
  10. какие чудные тряпочки! надеюсь мои ручки ддоерутся когда-то и до печворка))) 10 лет - это очень богатый опыт, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. ой! как много желающих :) честно, я не ожидала, что комуто нужны мои тряпочки!
    спасибо всем за поздравления!
    м-да! теперь и я жду не дождусь 2июля :)

    За то я уже придумала осеннюю конфетку;)))

    ОтветитьУдалить
  12. а еще и меня запиши. ты ж знаешь я к пэчворку неравнодушная!

    ОтветитьУдалить
  13. 10 лет - это неплохой стаж. А 10 лет швейного дела - в особенности. Сколько надо терпения чтобы шить, да еще на заказ! Поздравляю!
    А за отрезочками я тоже в очередь встаю! Как долго ждать, целый месяц!

    ОтветитьУдалить
  14. Люда, проверь, пожалуйста, электронную почту, я тебе там письмецо написала :))

    ОтветитьУдалить
  15. Тканюшки просто прелесть ))) К пэчворку уже давно приглядываюсь )))). Если выиграю, обязательно попробую)))
    Вот моя ссылочка http://alenyswka.blogspot.com/2009/06/blog-post_1483.html

    И ещё хочу поздравить с юбилеем!!!!!!! 10 лет это уже не шуточки )))))

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасная возможность снова взяться за иглу, а то что-то давненько ничего не шила...
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  17. Мммм. Ням-ням. Уже мечтаю =)

    ОтветитьУдалить
  18. И меня на сладенькое потянуло! Ой! Как хочется! :)))

    ОтветитьУдалить
  19. И я тоже люблю сладенькое!!!ХОЧУ!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. А я тоже люблю конфетки,особенно такие красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Люда, Вы первая, к кому я встаю в очередь за такой "вкусной конфеткой". Вообще, я везучая... Может, и здесь повезёт?.. ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки!Всем спасибо что зашли:)
    всех пишу !!!

    ОтветитьУдалить
  23. кто последний? я за вами .. :)... я тоже сладости люблю... :)...

    ОтветитьУдалить
  24. Lusi, с юбилеем!!!
    Очень хочется получить такую конфетку. Буду надеяться.

    ОтветитьУдалить
  25. Люблю сладкое :) Тоже поучаствую, может повезет?

    ОтветитьУдалить
  26. Такая красота! Хочу поучаствовать...

    ОтветитьУдалить
  27. О, как здорово. Поучаствую пожалуй!

    ОтветитьУдалить
  28. Какие вкусные тряпочки! надеюсь, что и мои ручи доберутся когда-то и до печворка))) Поучаствовать хочется и мне......

    ОтветитьУдалить
  29. И я бы очень хотела записаться!!! Очень красивые тканечки!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. девочки, всех пишу! спасибо что заглянули:)

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю с юбилеем!!!
    А тканьки очень и очень симпатичные!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Примите и мои поздравления!
    Я тоже желающая!

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю!И присоединяюсь к желающим сладкое!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Люда, приветик. Посмотрела твои сумочки, вау, теперь прям мечта научиться шить. Какая ты умничка, поздравляю с юбилеем

    ОтветитьУдалить
  35. спасибо за поздравления!!!
    Аня, привет!

    ОтветитьУдалить
  36. Присоедеиняюсь к поздравлением, тоже сладенького хочется )))

    ОтветитьУдалить
  37. Привет! Заглянула на огонек! ))) Примите мои поздравления!
    От сладенького не откажусь... )))
    http://svedimma.blogspot.com/2009/06/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  38. Я тоже решила присоединиться к такому чудном розыгрышу, т.к. неравнодушна до шитья и других видов рукоделия)) Поздравляю с юбилеем, желаю больших творческих успехов и новых идей!

    Моя ссылочка:

    http://zelenaya.blogspot.com/2009/06/2.html

    ОтветитьУдалить
  39. Давно хочу заняться печворком. Если выиграю, то начну обязательно. Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  40. ОТ всей души поздравляю и спасибо за такую сладкую конфету... у меня как раз в планах развивающие игрушки для дочери, лоскутики были бы очень кстати.....
    Спасибо за возможность и всего Вам самого доброго!!
    Здесьhttp://florellalike.blogspot.com/2009/06/blog-post_22.html Ваша конфета:)

    ОтветитьУдалить
  41. А мне ленточки очень понравились. Шить умею, но вот применю куда-то ткань или нет не знаю. А вот от ленточек отказаться не могу. Ссылка на панеле слева http://hfghgfhflkdllls.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю с такой немалой датой!
    Без особой надежды на конфетку)

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю!!!
    Я тоже хочу конфетку...
    http://lepesto4ex.blogspot.com/2009/06/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  44. лЮДА! пОЗДРАВЛЯЮ С ДАТОЙ! Желаю всего хорошего! А от кусочков ткани я бы тоже не отказалась.(у меня же их мало хи-хи!)Моя ссылка с картинкой здесь http://gefmars.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  45. Поздравляю!!!
    здоровская конфетка)

    ОтветитьУдалить
  46. Поздравляю с Днем Рождения!!!!

    Я тоже хочу конфетку

    ОтветитьУдалить
  47. Поздравляю!!!
    Просто невозможно пройти мимо ТАКОЙ конфетки!
    http://mariyakudrina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  48. Поздравляю с днем рождения и спешу присоединпться к угощению))))

    http://powitrulya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  49. Поздравляю)))Дата замечательная во всех смыслах слова)))) Хочу-хочу-хочу такую вкусность))))
    http://delabusachnye.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  50. Поздравляю! Шить на заказ не просто, а тем более 10 лет. С удовольствием приму участие в розыгрыше такой сладкой конфеты(как подумаю сколько можно одежек для кукол нашить, аж дух захватывает. Ссылочку на кофетку разместила в нижней части страницы http://natali-wonderland.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  51. Мимо такого пройти сложно :). Разместила ссылку в левой панельке
    http://klik-leisure.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  52. Не могу пройти мимо! Очень полезная конфетка! Ссылка на панельке!

    ОтветитьУдалить
  53. Девочки это конфетка прошлого года! Смотрите дату!

    ОтветитьУдалить
  54. WOW!!! This is really some wonderful candy.. Thanks for a chance to win..
    saluti dall'italia public in slidebar on http://blogcandymania.blogspot.com/
    Hugs, rosa
    goccedioceano2000(at)libero(dot)it
    blog creative: http://kreattiva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  55. http://sweethousemouse.blogspot.com/ ссылка слева на панельке!! Вдруг будет чудо )

    ОтветитьУдалить
  56. еще раз пишу, для тех кто не дочитал до конца сообщение - конфетка разыгрывалась в прошлом 2009 году!

    ОтветитьУдалить
  57. Разве можно не захотеть такие замечательно пестрые летние тряпочки! Хомяк-вперед!

    http://powitrulya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  58. Thanks for a chance to win..
    saluti dall'italia
    Hugs, rosa
    goccedioceano2000(at)libero(dot)it
    blog creative: http://kreattiva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  59. ))))) ага . вот и попала в прошлое))))
    так все-таки может быть мастер-класс???
    ну пожалуйста)

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)