вторник, 16 июля 2013 г.

Обновки(опять я и много фото:)

В прошлое воскресенье мы семьей ходили к друзьям на свадьбу и это был прекрасный повод обновить мой гардеробчик:) IMG_0945
Конечно же ну как всегда! я затянула с приготовлениями , и в субботу ускоренным темпом целый день шила. В планах сначала было только платье, но по ходу пришлось шить еще сумку и делать обувь. IMG_0855С платьем было все просто, я нашла дома ткань девятилетней давности(!), вот не зря я купила ее тогда на распродаже и не зря я мечтала о платье из нее, платьем я осталась довольна:) Ткань тонкий атласный трикотаж плотного переплетения, 100% синтетика, но шелковистая  на ощупь и приятная к телу. Шилась сложно, но как  смотрится и носится мне нравится. 
IMG_0952 IMG_0953
Вот с обувью было все сложнее, я честно обошла все наши провинциальные магазины, но не нашла ничего подходящего  - или качество ужасное, или внешний вид не нравится или цена заоблачная…  а еще зная, что у меня дома ждут своего часа пару летних подошв, у меня рука так и не поднялась купить хоть что-то. Созерцая мой расстроенный вид, муж предложил мне сделать к платью босоножки. Так как времени было в обрез, а застежек-пряжек для босоножек дома не нашлось, то у нас получились шлепанцы. Я шлепанцы не очень люблю, точнее не люблю совсем, поэтому мы старались придать им максимально элегантный вид, в итоге вроде получилось, по крайней мере я довольна. IMG_0863 Ну и в завершение образа я не могла не пошить сумку! И конечно сумку я шила в пару к обуви, что б было видно(тем кто присматривается) что это комплект:)IMG_0867Немножко обувных подробностей. Материал верха  автомобильная искусственная кожа цвета слоновой кости, подкладка из натуральной замши модного мятного цвета.
Вот так выглядели заготовки до сборки. Подошва, уплотненные обтянутые стельки и перепоночки.IMG_0843Чтоб перепоночки босоножек выглядели нежно и не выделялись припуски швов, я оставила открытые срезы, то есть края верха и подкладки просто ровно срезала поравняла и отстрочила на 3мм от края.IMG_0885 Сумка пошита из тех же материалов, что и шлепанцы – автомобильная искусственная кожа и натуральная замша. IMG_0886Как в шлепках, так и в сумке все срезы я оставила открытые, чтоб проглядывалась замшевая подкладка, ну и  шить быстрее, когда все швы наружу)  IMG_0878  Также для объема дна я сделала вытачки, за одно они еще и украшают сумочку.IMG_0872 Молния железная плавная, итальянской фирмы Lampo. Бегунок я приукраила хлястиком.IMG_0876Внутри сумочка приятная замшевая мягонькая, правда без карманов и ярлычков, спешила я!IMG_0891Для усиления визуального восприятия единого стиля обуви и сумки, я нашила маленькие шармики-розочки,  вот что б уже явно было видно комплект!IMG_0860 И парочка фото непосредственно уже в эксплуатации. Отходила-оттанцевала полдня  все удобно комфортно и красиво! Буду ждать еще повода, что б одеть:)
IMG_0967 IMG_0961
   Спасибо, что заходите! Хорошего Вам дня!

115 комментариев:

  1. Здорово!
    Очень красиво!
    А собственноручно сшитая обувь поразила мое воображение наповал!

    ОтветитьУдалить
  2. Все очень красиво! Обувь , сшитая самостоятельно, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! аж челюсть отпала!!!обувь это вообще пик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. отличный вышел комплект :) С платьем очень хороши смотрится обувкаи клатч!
    Ждем следующих торжеств. чтобы увидеть все вживую, так сказть :)

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, я потрясена! Могу представить (примерно), как сшить такое красивое платье... Смутно представляю, как сшить кожаную сумку, но босоножки - это что-то запредельное!!!
    Невероятный, элегантный и очень красивый получился наряд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Обувь для меня тоже еще "нераскрытая книга", процессом руководит муж - делает лекала, кроит, затягивает(собирает), я только шью, да и то под его руководством!

      Удалить
  6. Ваще отпад! Прям фея! Все сама способна сотворить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Я иногда жалею, что не могу белье шить)))

      Удалить
  7. Господи, на что только не способный наши мастерицы!!!!! Ну ладно платья, ладно сумки, но уже и обувь шьют! Я просто глазам своим не поверила! Очень все красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это я понимаю подготовка к свадьбе)))))) Потрясающее все, но конечно сшитая обувь это МЕГА-СУПЕР! Ты - красотка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ната! Просто так я ленюсь себе шить, надочто б был повод:)

      Удалить
  9. Талантливый человек талантлив во всем! Вот эта поговорка точно про тебя, Люда! Да еще и с мужем повезло)))) Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! А с мужем, да повезло, он тоже любит, что б было не как у всех:)

      Удалить
  10. Вот это я понимаю - полный хэндмэйд! Очень здорово! И тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе!!! Людочка, такой чудесный комплект получился! Собственноручно сшитыми шлёпками сражена наповал! Мой любимый фасон летней обуви :)). Ткань платья просто восторг! Как тебе всё это идёт! Красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Ткань мне тоже нравится, но я долго не могла к ней модель подобрать. Хорошо, что у меня было мало времени на раздумья)

      Удалить
  12. Красота какая! Я все не перестаю восхищаться обувью ручной работы! Взяла и одела себя с ног до головы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Ой, приходится мне так, чтоб с ног до головы. Я не могу купить готовый наряд, всегда боюсь, вдруг кто-то будет в таком же!:)

      Удалить
  13. Ну ничего себе, люди уже обувь делают, да еще как круто!
    Люда, так все гармонично и красиво! Браво!

    ОтветитьУдалить
  14. Отпад!:)))Как говорится, одела себя с ног до головы! Сама!!! Молодчина!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Супер! Очень элегатно и по-летнему! Прими мои восторги!

    ОтветитьУдалить
  16. Убила наповал! Вот уж молодчина! Все очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красота! Очень нежный образ получился! Красиво и романтично:)

    ОтветитьУдалить
  18. Прекрасно!!!!! Платье Очень красивое,ткань дождалась своего звёздного часа!!!!!! Людмила,выглядишь роскошно!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена! Да, дождалась ткань, а был период, когда я хотела ее выкинуть, думаю чего зря лежит столько лет, но вовремя спохватилась и решила, пусть еще полежит.

      Удалить
  19. Спасибо большое, Оля! Я люблю такой вот прямой фасончик в платьях:)
    А слово "клатч", представляешь, вылетело из головы, когда я писала сообщение!!! Вообще не вспомнила про такое название для моей сумки))) Ну ладно, не буду уже редактировать, пусть будет просто сумочка.

    ОтветитьУдалить
  20. Люси, ты очень верно выбрала название блогу! В самую точку!
    Превосходный комплект!

    ОтветитьУдалить
  21. Просто обалденно !!! Всё очень красиво и гармонично. Как говорится "Просто и со вкусом" !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Я люблю так, поменьше деталей:)

      Удалить
  22. Не смогла удержаться и не написать, что все супер! Платье смотрится классно! Ну а обувь вообще убила наповал! После похода по обувным магазинам я всегда думаю "как плохо, что обувь нельзя сделать самой", а вот тут на тебе! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А платье по какой выкройке шили, очень фасончик понравился)))

      Удалить
    2. Ирина, спасибо за комплименты! Платье я крою без выкройки,прямо на ткани рисую нужное. Условно это прямоугольник по ширине бедер, в талии немного приталиваю, проймы не выроезаю, тут надо чуть спущенную линию плеча, которая потом присобирается.

      Удалить
  23. Обалдеть! Отличный наряд, стильный, элегантный, да еще 100% ручная работа!
    Смотришь на детальки еще не собранной обуви, с виду всё так просто, но как представлю, как это всё нужно выровнять, вычертить, чтобы всё одинаковое было, ровненькое, по ножке, потом сшить, собрать... Профессионалы!))
    Сумочка тоже вроде проста, но эти идеальные строчки... Тоже видна рука мастера!
    Платье шикарное! Очень красивый рисунок!
    Красотка, что скажешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Людмила!:)
      В обувном деле я сама плохо разбираюсь, всем руководит и всю работу делает муж, я только сшиваю заготовки. Да с виду мне тоже кажется, что легко, но на самом деле ровнять все эти лямочки и нятягивать-затягивать трудновато. Особенно если учитывать, что если потом отклеивать переделывать, то могут остаться следы, надо стараться с первого раза все сделать правильно и по размеру.

      Удалить
  24. Люда,выглядишь шикарно!!!!!!! Образ оболденный!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. ну отпад! как говорила Верочка из "служебного романа" - "умереть, не встать!"
    Платье сшить и сумку это я понимаю, есть умелицы, но чтобы еще и босоножки!! ну,это высший пилотаж, на гране фантастики для меня.

    ОтветитьУдалить
  26. Просто волшебный комплект! И сделался так быстро, тоже наверное без волшебства не обошлось!!:)))) Обувь меня, как и всех здесь, сразила наповал!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Людочка, ты такая молодец! Просто слов нет, большая молодец! Столько красоты сделала, я в восторге от тебя и от всей этой красоты!
    Волшебница, вот)

    ОтветитьУдалить
  28. Вот модница!!! Твоя коммуникабельность восхищает!

    ОтветитьУдалить
  29. Шикарный комплект вышел! И обувь и сумочка дополняют платье! Как всегда все аккуратно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  30. Людочка, я тобою захоплююсь все більше і більше!!! Ти молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Талантливый человек талантлив во всем!Наряд получился продуманым и очень лаконичным.Стоило помучится с тканью:результат превосходный!Сумочка хороша(как и все ваши сумочки),а туфли затмят любые магазинные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! И давай ко мне на "ты":)

      Удалить
  32. Люда я в шоке, такая красота. А обувка убила на повал. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень красивый получился комплект, платье чудесной летней расцветки, очень Вам идет, ну а сшитая обувь сразила наповал, браво.
    Да, сумка тоже хороша и видно, что это комплект.

    ОтветитьУдалить
  34. Действительно! Люся ВСЁ может!

    ОтветитьУдалить
  35. Слов нет! Восторг, у вас отличная творческая комана с мужем.
    Платье расцветка и фасон очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  36. Красота да и только! И что вы до сих пор делаете с мужем в вашем городке, пора покорять другие просторы! Хороших сумок, обуви и одежды днем с огнем не сыщешь, это я говорю, как обладатель нестандартных размеров и фигуры :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!Это точно, что пора!
      Я сейчас одежду на заказ не шью, а раньше у меня было большинство заказчиц нестандартных размеров:)

      Удалить
  37. Ничего себе! я не сразу поняла, что и обувь ручной работы! Браво! все отлично смотрится! и платье и сумочка и босоножки:) Браво!

    ОтветитьУдалить
  38. Людочка, какой элегантный комплектик! :)
    очень понравилась фраза про то, что пришлось шить обувь и сумочку! Вот так все просто, супер!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну таки пришлось, хоть я и не хотела:) Спасибо,Лена!

      Удалить
  39. Уууух ты! Все хендмейд! И платье и сумка и обувь! И какой комплект вышел, супер просто! Отлично!

    ОтветитьУдалить
  40. Юля, я принципиально не участвую в конфетках, но спасибо за приглашение)

    ОтветитьУдалить
  41. Люда, просто на отлично все! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  42. здорово))) Я конечно знала что ее как-то делают (обувь), но что есть основы для ее изготовления, и чтоб можно ее сделать самой...
    Отличный комплект))))Полностью свой стиль))))круто!

    ОтветитьУдалить
  43. Ничего себе!!!!! Сшить самостоятельно такой комплект!!! Потрясающе!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Ого!!!!!!!!!! Ну ладно платье, ну ладно сумка, но обувь!!!!!!! Люда , сразила наповал! Чудесный комплект, потрясающий! Вот где ручки то золотые бриллиантами обсыпанные!

    ОтветитьУдалить
  45. Люда, какое чудесное трио!!! Браво тебе и мужу!!! Стильно, со вкусом и очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  46. Люда, ПРЕЛЕСТЬ!! Очень ты воздушная в этом наряде:)) Ну это эмоции только о том, как выглядишь. А то КАК все это сделано(вашими с мужем золотыми ручками!!), вообще на грани фантастики.БРАВО!!

    ОтветитьУдалить
  47. Шикарнющие обновки, обзавидоваться можно! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Люда,мало того что шикарно выглядишь!так еще и история с обувью-это контрольный в голову!!!)))Я сражена наповал вашими с мужем умениями!

    ОтветитьУдалить
  49. Люда, шикарно смотришся! Комплект смастерила потрясающий)))))))))))))
    И поздравляю с прошедшим Днём варенья! Счастья и удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за комплименты и за поздравления!!!

      Удалить
  50. Я когда первое фото увидела, думаю красивое платье. Молодец какая. Вот думаю у человека и обувь еще подходящая к нему есть. Так стильно все, умеют же подбирать))) А дальше читаю и восхищаюсь вами и вашим мужем! Так держать!:) Отличного вам настроения.

    ОтветитьУдалить
  51. Супер!!! И наряд, и обувь, и сумочка, и сама, и муж!!! Всё очень гармонично и стильно!!! Как на подиуме!!!

    ОтветитьУдалить
  52. очень стильный красивый образ!!! как всегда на высоте! Браво!

    ОтветитьУдалить
  53. Обалденный летний комплект!!! Фотографии создают летнее настроение.

    ОтветитьУдалить
  54. Тут даже и слова не знаю какие подобрать, какие вы молодцы! И какая ты, Людмил, красивая!

    ОтветитьУдалить
  55. Потрясающий комплект-шлепанцы и сумка!Хоть и шлепки,а выглядят очень изящно!И с платьем все сочетается изумительно!

    ОтветитьУдалить
  56. Офигенски... Простите Людмила, пишу первое, что пришло в голову.

    ОтветитьУдалить
  57. Шикарный набор! А вот пошив обуви особенно интересен, можно подробнее?

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)