пятница, 16 июля 2010 г.

Реальная встреча виртуальных подруг!

Как я уже говорила, в Киеве я встретилась с чудесной рукодельницей Натой! Это так волнительно, скажу я вам, ждать встречи с тем, с кем общался год в инете…а в реале еще ни разу))) И это тАк классно! От нашей встречи получила море позитива и вдохновения!IMG_1483
Очень приятно было посидеть в кафешке, поесть мороженное, пообщаться о детках, о рукоделии, о жизни, и потом прогуляться по рукодельным магазинчикам!!!
И конечно же наша встреча не обошлась без подарков!  Ната мне подарила обалденную книгу!!! Листаю ее и вдохновляюсь уже третий день!
IMG_1607
В ней очень доступно и понятно описано как вышивать каждый из этих букетиков! А еще даны четкие инструкции материалов и инструментов, что надо купить и что для чего использовать!
IMG_1604
Ну и после нашей встречи я в рукодельном магазинчике увидела ленточки шириной 3мм, таких в моем городе не продают, по сему купила 30 метров(!) разных оттеночков:)
IMG_1605
И конечно же я тоже приготовила Нате подарочек! Не знаю почему, но именно в таком цвете и модели я сразу представила  сумочку для нее! Надеюсь сумочка будет нравится и с удовольствием носится!:)
IMG_1334
Сумочка сфоткана мной еще дома, к сожалению фото с новой хозяйкой я не додумалась сделать:) Ну и подробности сумочки я покажу отдельно другим сообщением!

Наточка, спасибо тебе огромное за нашу встречу и за подарок и за всё за всё! Ты такая классная,позитивная и веселая ! Мне очень было приятно с тобой встретися, и надеюсь что мы еще не раз увидимся:))))

8 комментариев:

  1. Прочитала твой постик и прям чуть не расплакалась. Мне тоже было ОЧЕНЬ-ПРЕОЧЕНЬ приятно с тобой встретиться в реале. И я тоже надеюсь, что это только первая, но отнюдь не последняя наша встреча.
    А Оля писала, что тоже скоро в Киев собирается...хм-хм, может удастся с ней тоже повидатся:) Очень бы этого хотелось

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно! Девченки, а вы такие симпатичные!;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Натка, не плачь!:) Обнимаю тебя:))) А с Олей не знаю сможете ли встретится, Мирославка врядли даст ей спокойно посидеть!

    Юля, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная встреча! Я уже три дня слушаю все новые и новые подробности!
    Ната, я не знаю когда именно я буду и сколько времени проведу в Киеве.. еду по делам, так что... посмотрим, не будем пока загадывать и планировать.

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! Так радостно за вас девочки! Молодцы что встретились!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие чудесные подарки вы др др подарили, молодцы!
    Книжка по вышивке ленточками - просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  7. Завидую белой завистью! Надеюсь в следующий раз увидимся)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки спасибо!
    Оля-Фиалка тебе не звонила так как моя Оля сказала, что ты в блоге писала что ты еще в Славутиче.Твой подарочек поехал со мной домой:(Так что ты напиши когда будешь дома, чтоб я могла тебе его почтой отправить!:)

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)