суббота, 11 декабря 2010 г.

Треугольные ёлочки!

Оформились у меня две моих елочки!
Первая синенькая натягивалась для пробы, не совсем все гладко получилось, немного тяжело треугольник натягивать, но результат мне понравился! Эта елочка досталась Даше:) Наконецто мой ребенок дождался:)))
Вышита анкоровским мультиколором, обшита кантиком из пайеток!
Задничек из  атласа!
И вторую треугольную елочку делала для сюрпризного новогоднего обмена! Она уже живет в новом доме:)
Немножко изменила форму треугольника, решила скосить уголки, чтоб легче натягивалось; шов закрыла атласной с люрексом тесьмой, бантик сделала отдельно и пришила!


И задничек из атласа с Сантами:)
  "Ёлочная лихорадка" меня уже отпустила :) и больше новых елочек я не ваяю, надо бы все вышитые оформить! Ну и  вернулась я к своим долгостроям и потихоньку их мучаю, скоро покажу продвижения!

Всем хорошего новогоднего настроения и удачного завершения всех предпраздничных приготовлений! До связи:)

16 комментариев:

  1. Людочка, елочка, как и мешочек весят у меня на почетных местах и навевают праздничное настроение))) Любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка отличное оформление)))) Нравитсяяяяяя) Особенно вторая елочка, такой матрасик прикольный вышел) Супер. Жду новых хвастулек.

    ОтветитьУдалить
  3. ой.. какая красотаааааааааа! молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, Людочек, ты даёшь! Столько красоты натворила! Всё таки отсутствие интернета иногда пользу приносит.) Комп починили уже или ты набегами?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и аккуратно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые работы! Елочки получились такие нежные!И оформлены очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, как ты вовремя подсказала, как елочку натянуть, спасибо. А то я мучалась от неизвестности, вышила елку, а что с ней сделать - не знаю, а подарок уже пора отправлять!
    Твои елки все очень хороши, ну ты мастерица известная по другому и не могло получиться.

    ОтветитьУдалить
  8. Люд, у тебя прям елочная фабрика!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, красивые ёлочки, а форма со скошенными уголками мне даже больше понравилась, потому как интереснее ))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравилось оформление, празднично :)

    ОтветитьУдалить
  11. Люда! очень хорошо получилось! по крайней мере на фото не видно никаких косяков...

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки! Столько приятных слов! Мне самой очень понравились такие треугольнички:)))

    Комп еще не починили:(Ждемс!

    ОтветитьУдалить
  13. Люси, твои ёлочки восхитительны! Они не теряют лицо, даже если их повернуть второй стороной!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ах! как здорово получилось! славные ёлочки!

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)