вторник, 28 декабря 2010 г.

Для конфеток!

Недавно попросила у меня родственница отдолжить на денек фотоаппарат. Вообщето я не люблю кому то отдалживать такие дорогостоящие вещи, но еще больше я не люблю, когда мои, еще не отобранные "рабочие" фото смотрят другие-чужие-посторонние..! Но в этом случае были и свои плюсы, одна сотрудница моей родственницы увидела фотографию конфетницы и заказала мне пошить чтото подобное для нее! Конечно же вдохновение сразу кудато пропало, я никак не могла придумать, чтоб такое вышить и в какой цветовой гамме, никак не подбиралась ткань.. Вот не люблю, когда не говорят конркетно чего хотят! Короче, дотянула я до последнего и уже вспешке домучивала свои творения! Решила пошить два комплекта на выбор в красном и желтом цвете!
Итак, вот что получилось!

В желтом цвете - канва под лен, ткань х/б,проклеена флизилином; проложен проутюженный синтопон для плотности, атласная тесьма для завязочек!




В красном цвете - красная ткань х/б и оранжевая тоненький лен, все проклеено флизилином, проложен проутюженный синтопон для плотности, плетенный плоский шнурочек для завязочек!


Ну и оба комплектика вместе! Переживаю понравится ли? Ведь на фото смотрится не так, как вживую, тем более для людей далеких от хендмейда! Так что жду, что скажет заказчик, интересно какой кУмплект выберет!
Хоть не совсем скромно, но скажу, что я собой довольна! Это один из тех редких случаев, когда получилось лучше, чем представлялось в голове:)

Пока дописАла сообщение, то узнала участь конфетниц - заказчице понравился больше желтый комплект, а красный понравился родственнице! То есть, всё продано, с чем я себя и поздравляю! Теперь можно спокойно творить чтото новенькое:)

Спасибо всем, кто зашел ко мне в гости! Спасибо всем, кто написал парочку теплых слов! Спасибо за то что вы есть!:)

Люблю вас всех !!!

Хороших вам выходных!:))

29 комментариев:

  1. волшебные ручки! волшебные творения! конфетницы просто мечта...

    ОтветитьУдалить
  2. Lusi, как говорится, всё что не делается - к лучшему! А конфетницы просто замечательны!

    ОтветитьУдалить
  3. Еще бы не понравились, красота то какая. Обожаю все твои работы, они такие замечательные)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!Да, соглашусь, ручки у тебя золотые!

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, оба комплекта чудо как хороши! Все так аккуратненько сделано, прекрасное сочетание вышивки и такни.
    Как все хорошо сложилось)))
    У меня сейчас с зайцами та же история, ничего конкретно не сказали, доделываю уже и переживаю страшно, то ли я сделала!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, красота:) А аккуратненько-то как, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю - не зря два шила :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивооооооо! Прелесть просто! не могло не понравится! Рада что оба комплекта продались!
    А сделай МК по конфетнице, ась? )) Хочу такое, но соображать сил нет, а так бы может осилила))
    Люблю к тебе в гости заходить))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Мне очень понравился красный набор. Теплые цвета на кухне поднимают аппетит.

    ОтветитьУдалить
  10. ой, какие класснючие! Тоже захотелось для конфет что-то сотворить!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные конфетки! Хотелось бы узнать, вот поняла, что с завязочками это типа вазочки для конфет, а другие кусочки это подставочки под чашки?

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки спасибо!!!
    МК обязательно сделаю, только надо подождать когда ко мне вернется мой ноут!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво, я бы выбрала оба комплекта ))))
    Красиво,аккуратно, мечта !
    А что, простите, за яблочко на ваших салфеточках?

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, Яна спасибо!
    Яна яблочко и груша это ёлочные игрушки:)

    ОтветитьУдалить
  15. Мне оба понравились! Хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Красивые комплекты!!! особенно с вышивкой, мне очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  17. Хельга, Оксана спасибо!
    Оксана обе конфетницы с вышивкой:)

    ОтветитьУдалить
  18. А я бы, наверное, от жадности забрала бы обе! Вот!

    ОтветитьУдалить
  19. Опс, а я жёлтенькую не увеличила, думала это такая ткань))

    ОтветитьУдалить
  20. Вышивка в изделиях! Смотрится просто СУПЕР!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Красота-то какая!!! Я бы наверно обе забрала на месте заказчицы :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Обе тоже понравились!!! Каждая по-своему хорошА!

    ОтветитьУдалить
  23. Такое протсо не могло не понравится!!..мне вот красный больше приглянулся))) но и от желтого бы не отказалась))

    Ручки просто золотые такую красоту шить))

    ОтветитьУдалить
  24. Дарина, Оксана, Лена, Василинка, Таня спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  25. красивые такие салфеточки и текстильная коробочка, мне тоже много чего пошить хочется,
    машинкой недавно обзавелась, буду чаще заходить. Красивый блог у тебя! И ручки золотые!

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)