четверг, 10 марта 2011 г.

К столу!

Не знаю как вы, а я долго вынашиваю в голове идеи, прежде чем что то сотворить. Как то непроизвольно получается, что сначала приходит идея, формируется образ и потом, я еще 10 раз в мыслях все прокручиваю и меняю, пока я “вижу” то, что конкретно я пошью! Так и с этим комплектом для чаепития случилось. Вот захотелось мне для одной моей подружки сшить на стол подставочки под горячее и салфетку. Сразу представилась тканька моя цветастая, которая лежит у меня уже года три, а вот компаньона однотонного не было. А тут недавно подвернулись мне однотонные тканьки, и вот наконец то картинка в голове сложилась! Целую неделю, я неспеша кроила подставочки, думая, что у меня еще вагон времени:) А вот вчера меня осенило, что вечером надо дарить! И понеслось:) Очень спешила, но успела!
IMG_7585a
Обычно, я ткань проклеиваю флизилином, а в этот раз попробовала без него. Не совсем мне понравилось. Ткань в изделии выглядит кокой то слишком тонкой, и на швах немного морщинит, не сильно, но мне бросается в глаза!
IMG_7594aДля плотности внутрь подставок и салфетки положила неплотную х/б тканьку в два сложения. Для подставок получилось хорошо, а вот скатерка, на мой вкус, толстовата! Но, это конечно, все непринципиально, просто я сразу отмечаю для себя все детали на будущее.
IMG_7599a А в целом, комплект мне очень понравился, и в молочно-коричневой кухне моей одариваемой смотрится хорошо! Подружка моя, вроде бы, осталась довольна подарком. Теперь посмотрю, будет ли пользоваться. Ведь, по моему, для рукодельницы лучшая оценка ее труда, когда ее творение используют по назначению:)
Коллаж Picnik
Спасибо всем кто зашел в гости! Хорошего вам дня!!!

38 комментариев:

  1. Хелен, Светлана, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, очень жизнерадостный комплект!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная цветовая гамма! Очень теплая! Хорошенький комплект, украшение для кухни)))

    ОтветитьУдалить
  4. красиво! жаль. что я не успела вживую посомтреть..
    мне кажется, такое должно понравится!!! не переживай!

    ОтветитьУдалить
  5. Подарок отличный!Да еще и целых 6 салфеток)))Красиво и радостно!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, Света, спасибо!
    Галя от тебя похвала вдвойне приятна, ты ведь супермастер печворка!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный наборчик!И расцветка красивая!

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, замечательный красочный наборчик! Будет создавать настроение на кухне))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за подробный детальный рассказ по технике пошива. "Мотаем на ус". Для начинающих каждый совет ценен. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Люси, какой красивый комплект!!! Весёлый и теплый! Кстати, благодаря рождественскому комплекту, подаренному тобой, дочь получила 5 в колледже: у них была чайная церемония на оценку, рождественский комплект всем понравился!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый, теплый комплект, такой просто не может не понравиться :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый комплект! Он уютный и за ним хочется выпить чашечку ароматного чая

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, девочки, спасибо! От ваших слов хочется еще больше творить!:)

    Наташа, я рада, что вам пригодился мой подарок;)

    ОтветитьУдалить
  14. Любимые шоколапки )))
    Очень красивый набор получился!!! Такой солнечный, приятный, чайно-кофейный ))

    ОтветитьУдалить
  15. Людочка - чудесный комплект!!!! Даже не знаю что добавить - все хвалебные эпитеты уже написаны ))) Я просто посижу, полюбуюсь )))

    ОтветитьУдалить
  16. Супер комплект! Мне очень нраится цветовая гамма, такая теплая, там и лимончики, и кофе, и шоколад, и корица, все, что обычно и есть на кухне ))))
    Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  17. Классная и очень нужная вещь на любой кухне:-)

    ОтветитьУдалить
  18. Люда, очень красиво, тепло-о-о-о-о )))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивый комплект!!!...=)

    ОтветитьУдалить
  20. Великолепный наборчик, аппетитно выглядит) - цвета "вкусные", идея классная!

    ОтветитьУдалить
  21. Я бы сказала сливочно- шоколадные цвета! (может конфетка навеяла:) С таким уютным и красивым комплектом и вкус чая не заметишь! Люда, спасибо за практичные "наблюдения".

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательный комплект!!! очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо спасибо спасибо!!! Прям засмущалась я от ваших слов:) Честно, не ожидала столько комплиментов:)

    ОтветитьУдалить
  24. Людочка, комплект обалденный. Тут знаеш, как в том мультике, царь невесткам велел рубашки сшить, и самую лучшую примеряя, сказал - такую рубаху только на праздник одевать. Вот и твой набор - он праздничный. Захотел праздника? Накрыл стол - и вот он праздник!!!))))

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательный комплект,цветовая гамма яркая,позитивная)))

    ОтветитьУдалить
  26. Прелесть!!!! Выразительно, солнечно - позитивно!!!!! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  27. Людочка, у тебя золотые ручки. Суперовый комплект!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Людочка, обалденно получилось:) Я бы обязательно пользовалась:)

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо, девочки! Так приятно читать такие отзывы:)

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)