среда, 8 февраля 2012 г.

“I Love You Little Rabbit”

“Я люблю маленького кролика”

И кролика, и  эту милую девчушку я тоже люблю! Вчера довышивала вторую девочку из серии  Gorjuss от Bothy Threads,  только что постирала вышивку, поутюжила, и еще тепленькую, показываю вам:) Канва 16 аида, подбор ниточек подобно производителю, но немного и своего добавила, заменила пару оттеночков, также чуть-чуть  изменила бек, более плавно сделала некоторые линии и по своему вышила глазки.IMG_0616!

IMG_0617! IMG_0618!

Вышивалась эта картиночка быстрее и легче первой, получила массу удовольствия от процесса и заодно просмотрела первый сезон сериала! Так как в сериале еще три сезона, то с меня по идее еще три вышивки:) Кстати, Даша уже выбирает какую следующую девочку вышивать, так что продолжение следует!

Ну и напоследок две девчушки вместе, никак не могу ими налюбоваться!

IMG_0621!

                        Спасибо, что заглянули! Успешного и плодотворного вам дня!

63 комментария:

  1. Людочка, просто клаСССС! супер девчушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне они тоже нравятся очень:)

      Удалить
  2. А что за сериал смотришь?
    Девчушки будут картинками оформлены?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из девочек будут картинки в Дашиной комнате.
      А сериал "Одинокие сердца" молодежный, похож на когдато мною любимый "Беверли Хилз", смотрю и кажется, что мне тоже 16 лет:)

      Удалить
  3. Красавицы!!!! Тоже хочу взяться за их отшив:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Берись, не пожалеешь!

      Удалить
  4. Прелестные девчушки! Ещё больше захотела их вышить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Давай, присоеденяйся!

      Удалить
  5. Люда, такие милашки получаются. Замечательная серия для детской, я очень бы хотела, чтобы в моём детстве у меня в комнате были такие красотки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, ты права, я б тоже так хотела:)

      Удалить
  6. Красивые какие!!
    Людочек, я скучаю по нашим обменам.)) Может реанимируем блог? Как ты думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Ага, и я скучаю. Надо бы организовать:)
      А хочешь провести обмен, я тебя добавлю в авторы?

      Удалить
  7. Очень красиво! особенно две вместе !!!!!!
    У них такие волосы!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо!
      Кстати, волосы хотела вышивать шелком, но в моем наборе ДМС нет черного шелка, а в продаже у нас тоже нет такой ниточки.

      Удалить
  8. Обожаю этих девчонок! Мечтаю хоть одну из них вышить. Надо поторопиться с восьмимартовскими подарками и порадовать себя, любимую )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Вот и повод нашелся, так что вышивай!

      Удалить
  9. Люда, какая девочка!!! Нравится очень-очень.. Молодец! давай нам следующую уже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Даша, встала, увидела эту вышивку уже постиранную и ждет,когда я уже новую начну! Мы уже выбрали какую:)

      Удалить
  10. Людмила как здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с новой девочкой! Очень красивая и очень красивый подбор цветов. А я тоже свою начала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! А какую ты начала?

      Удалить
  12. Девчушки просто прелесть) Надеюсь в скором времени довышивать и свою с мишкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      Пошла на твою крошку посмотрела, хорошА! А у тебя есть подбор ниточек? А то у меня ключ без подбора, в инете не нашла с подбором.

      Удалить
  13. Вы очень молодец!!! Милые девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесные девочки! Люда, вот как хорошо что ты опять вышиваешь! Да еще такую красоту славную, нравится очень:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена!
      Слава Богу у меня опять огромное желание вышивать, так что сама не нарадуюсь:)

      Удалить
  15. Обалденно милые и хорошенькие девочки! Мне они тоже очень-очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки замечательные! Даже не знала, что такие бывают так как вышиваю я крайне редко. И... правильная бы девочка пошла бы в интернет магазине искать набор, но... я, видать, к правильным не отношусь и пошла в интернете искать схемки для скачивания. Пожелайте мне удачи =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Могу в личку написать где есть схемки если надо:)

      Удалить
  17. что сказать - очень мило! оч. нравиться, правда я еще не вышиваю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Начинайте вышивать, вам понравится:)

      Удалить
  18. красота!!!! Ты такая умничка! Эти девочки у меня уже 2-а года подряд в хотелаках... и все никак не доберусь...

    ОЧЕНЬ красиво!!!! Ждем оформления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Рада тебя видеть!:)
      Помню, что ты тоже хотела этих девочек вышивать, давай добирайся уже до них, вживую они супер:)

      Удалить
  19. Очаровательные девченки! Очень любопытно, какую же им Даша выберет подружку? Или уже выбрала?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Даша уже выбрала, скоро увидите:)

      Удалить
  20. Очаровательные девчушки! Очень захотелось тоже вышить, тем более, что схемки давно не примете...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, да, решайтесь и вышивайте:)

      Удалить
  21. Какие же они милашки!!!
    Собирается симпатичная компания!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка!
      Я присоединяюсь к вашей компании!
      Заходите в гости к моей малышке!;)
      http://anhel-33.blogspot.com/2012/02/gorjuss-bothy-threads.html

      Удалить
  22. Людмила, какая очаровательная и милая девочка! Браво!

    ОтветитьУдалить
  23. Людмила, я что-то отстала от жизни... Это из какого-то мультика? где можно схему найти? так замечательно, что очень хочется повторить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не из мультика, это серия называется Gorjuss фирмы Bothy Threads

      Удалить

Рада Вашим отзывам!:)