среда, 12 июня 2013 г.

Подарки для сестрички

Вчера я так и не успела показать подарочки, которые я приготовила для Оли. Утром не хотела показывать, чтоб она случайно не увидела  раньше времени, ну а вечером собственно было время вручения.
В этом году захотелось мне дарить и получать именно подарки(а не деньги, как это часто бывает). Ну и конечно, раз уж подарки, то ручной работы:)  Вот он мой скромный подарочек для сестрички!IMG_0204
В мешочке милые летние украшения из полимерной глины – брошка-птичка и серьги-букетики - от замечательнейшего мастера Томы СорокинойIMG_0188В коробочке набор украшений – бусы, браслет, серьги, заказывала  у одной из моих любимых мастериц Анны Сорокиной. IMG_0198 Ну а рюкзачок моего производства, о нем подробнее  в следующем сообщении. IMG_0202
p.s.Кстати,вы заметили что мои покупки-подарки от мастериц однофамильцев))) Не знаю как так вышло,  заметила это на почте, когда посылки получала, прикольно !:)
Спасибо, что заглянули! Хорошего дня вам!

12 комментариев:

  1. оооо! мое богатство!!! :) спасибо, Люда!!!! я прям счастлива!! Ну ты мои желания всегда угадываешь! :*

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный, цветочный подарок!
    Интересно почитать за рюкзачок, ждём с нетерпением. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие подарочки милы для девчачьих сердец:))

    ОтветитьУдалить
  4. ООООО, какие чудесные подарки!!!!! И совсем не скромные, а настоящее богатство!!! Думаю, сестра будет в диком восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые подарочки! а про рюкзак очень интересно:) то же думала себе сшить...застряла немного:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Да тут целое состояние! Сестричка должно быть рада такому подарку))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень все красиво и продуманно!Рюкзак особенно понравился. Вот-бы мастер класс...(наглость, конечно):-)) Этот рюкзак именно то что надо!

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка,какая ты молодчинка:-) Задумка потрясающая, а рюкзак..такой нежный и романтичный получился:-)

    ОтветитьУдалить
  9. красота! пионы восхитительные и настоящие, и на сумке)

    ОтветитьУдалить
  10. СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ДЕВОЧКИ!:)

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)