воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Апрель Май, вышиваю

Помните, я вышивала домики CCN совместному проекту  Анны? Ага, я и сама забыла! Январь, Февраль, Март – показывала тут.
Сегодня наткнулась на фотки в ноутбуке , еще в конце весны я вышила Апрель и Май. IMG_3508

По обыкновению, вышивала не по ключу, и по-моему даже чего-то в схемке незначительно переделала, правда уже не помню что именно.
Апрельские ниточки я взяла какие-то такие темные, немного мрачноватый домик вышел)IMG_3503А в мае солнце не желтое, а коричневое какое-то получилось, за то дом яркий!IMG_3504Как я уже сказала, вышила я эти домики еще в конце весны, ну а потом, летом, забыла-забросила… в сентябре достала коробочку с процессом, поразглядывала эту тряпочку метрового размера и пришла ко мне такая мысль, которая отбила напрочь охоту дальше вышивать – куда я дену эту огромную вышивку? На стену вешать – так нЕкуда, да и не идет она в мой интерьер… разрезать – слишком маленькое расстояние между мотивами… всё, вариантов больше нет, грустно так стало(  А еще грустнее, что когда был вышит только один домик, моя Оля подкинула замечательную идею – вышить посезонно 3месяца рядом, оформить таких 4 картинки и менять их на стеночке. Идея для меня супер!  НО я поленилась первый домик перешить заново, ведь ряд начинается с января, а он был уже вышит… Короче, теперь зашла я в тупик( Интересно, что я примитивы совсем не люблю, но этот дизайн, на удивление, очень приглянулся. Я с таким воодушевлением взялась его вышивать и так жаль, что теперь я не знаю что с ним  делать, из-за этого нет желания заканчивать процесс… 
Может кто подкинет свеженькую идею, а?

Спасибо, что заходите! Хорошего воскресного дня Вам!

18 комментариев:

  1. Люда, я тоже собиралась вышивать эти домики, но, к своему стыду, так и не взялась(((( А почему у тебя выходит метровый размер? На какой канве вышиваешь? Я рассчитывала, у меня сантиметров 70 выходило...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это я образно, метровый - просто значит большой) по-моему сантиметров 60-70, а еще оформление какое-то...
      Я просто прикидывала, так те стенки, на которые в принципе можно было б повесить это будет целый коврик!

      Удалить
  2. Людочка, очень домики красивые. Не знаю что придумать вот просто хочется что б ты их закончила .Ну вот даже смотришь и каждый домик передает настроение месяца Просто вот смотрю , не знаю какой у тебя интерьер но к примеру над компьютерным столом классно было бы , ну это я так со своей колокольни... Я просто за окончания проекта , даже есть просто для души

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Может и закончу, пока я печатала сообщение, мне прям так жалко стало эту вышивку - такую я ей уготовила участь, валяться незаконченной!
      Ноут у меня на кухне, там не пойдут домики, это точно, а стационарный комп у дочки в комнате, там тоже домикам не место.

      Удалить
  3. Людочка, я тоже эти домики вышиваю - вот буквально сегодня за ниточками ездила - все по ключу, правда нитки Гамма. И мне тоже идея пришла оформить их по сезонам в панно по 3 месяца. Я пока что учусь шить, и когда у меня будет свой дом/квартира ( с этой целью их и вышиваю), я бы повесила их в коридор/прихожую, и меняла бы посезонно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, я тоже "гаммой" вышиваю, утилизируюостатки, вот поэтому не по ключу)
      Да, посезонно для прихожей - это будет чудесно! Пусть все получится!

      Удалить
  4. :)) А мне они все равно нравятся!!!
    И слушй идея же про посезонные картины бродила в голове сразу, и чего я не озвучила её тебе?!?!
    Ну ты все равно дошей, а?! Как закончишь появятся и идеи как приспособить и куда :)))
    Замечательные домики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жаль, что не озвучила, но ничего, значит не судьба этим домикам расстаться друг с другом! Надеюсь действительно придумается что-то, когда закончу процесс!

      Удалить
  5. скажу так зделай по три домика как есть, и меняй по сезонам, и не надо ничего перешивать, пусть будет у тебя как год начинаетса так и сезон, так и продолжай и на стену, у меня тоже так по сезонам меняєтса интересно) И сезон будет начинатся весенний с апрел, интересно будет-поверь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Это немного не мой вариант, я ж буду знать, что хотела одно, а сделала как получилось... спасибо за предложение, буду думать дальше)

      Удалить
  6. Бесподобные домики!!! Очень понравился дизайн, каждый домик со своей изюминкой, красивые!!! Людмила, ты правильно сделала, что продолжаешь вышивать этот дизайн и твой подбор ниточек замечательный, интересная работа должна получиться! Молодец!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый календарик! Я бы сделала либо таблички посезонно, как уже советовали, либо просто каждый сделала отдельным магнитом на холодильник. Либо, если по интерьеру подошло, то как-то обыграла этот вариант: http://www.yakaboo.ua/ru/gallery_page?film_id=362409&first_item_id=&w=1250

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересные идеи! Надо подумать)

      Удалить
  8. Озвучу своё виденье домиков ( может и глупо конечно, но пришло такое в голову): Вышивку сделать центральным мотивом пледика ( такого тёпленького и уютненького), а вокгуг вышивки печворком дошить сам пледик, внутри сделать какую-то синтепоновую прослоичку. Как-то так....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне всегда так жаль вышивку активно использовать,но идея интересная, надо подумать! Хотя, что б что-то решать, все-таки сначала придется довышивать все домики! Спасибо, Ирина!

      Удалить
  9. Люблю домики:)) Людочка, уверена! ты найдешь применение этой чудесной вышивке! я оформляла подушечками для украшения елки:) У нас елка наряжается только игрушками, сделанными моими руками.

    ОтветитьУдалить
  10. Домики хороши, жду следующих))

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)