понедельник, 21 апреля 2014 г.

Календарь“Букеты чайной Чашки”. Кто со мной?

Вчера я “гуляла”на просторах инета и совершенно случайно увидела один премилый цветочный календарь!
The Vermillion Stitchery  серия “Teacup Posies”, что в переводе значит “Букеты чайной Чашки”
зима, весна, лето, осень (некоторые картинки отшитые, некоторые схемы, это всё что нашла в сети)зимавесна лето осеньКак же  мне понравились эти цветочки-чашечки! Я целый день мысленно возвращалась к ним, вечером еще раз пересмотрела все месяца, полюбовалась  и поняла, что я просто не смогу  без этой красоты. Утром мое желание укрепилось, так что решено – вышиваю! А что б не было возможности забросить процесс, я решила собрать компанию, так будет веселее и продуктивнее)
В общем, если у вас есть желание, то давайте вышивать вместе! Один мотив примерно 70*70крестиков, вышиваем по одному в  месяц, отчитываемся каждый в своем блоге, а тут, у себя я сделаю отдельную страницу для нашего календаря и галерею вышитых работ.
Всем, присоединившимся к компании,  предлагаю разместить в своем блоге  картинку с действующей ссылкой на сообщение.
_rEhupU58WoСкачать схемы календаря можно на официальном сайте  The Vermillion Stitchery   серия “Teacup Posies”, если не получается там скачать, то могу выслать на почту.
Начинать вышивку можно прямо сейчас!

Галерея отшитых работ ТУТ

106 комментариев:

  1. Людочка, какая красота! Поучаствовать не смогу, но буду ходить к тебе в гости и любоваться!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, я, скорее всего, присоединюсь:) очень уж за крестиком соскучилась, а чашки - моя большая любовь! А ты будешь на аиде шить или на равномерке?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я на аиде буду, только вот не решила на каком цвете и размере вышивать.

      Удалить
    2. Люся, там же куча дробных крестиков, на аиде наверное не очень удобно будет. Спасибо за ссылку на схемы, вот бы робин такой замутить :)

      Удалить
    3. Нина, я уже пригляделась, буду на равномерке вышивать)

      Удалить
  3. картинку разместила. но не уверена. что буду вышивать все мотивы, но несколько хочется вышить. спасибо за за мечательные чашечки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я мечтаю оформить посезонно, так что буду все вышивать)

      Удалить
    2. О, и у меня была такая мысль - по три штуки оформлять и по сезонам менять картину в кухне:)) Но боюсь все не осилить.

      Удалить
    3. Саша,и я вот в кухню хочу, чтоб по сезонам менять)

      Удалить
    4. а это хорошая идея, для подобных календарей. Спасибо!

      Удалить
  4. замечательные чашки, но, боюсь применить их все не смогу, только август (спасибо за ссылку, уже прихомячила)))
    так что буду только процессами любоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Август - маки, красивые, мне тоже нравятся очень)

      Удалить
    2. у нас с свекровью уже традиция - я ей маки на день рожденья вышиваю (два года филонила на верваковских подушках, но надо и к одычной вышивке в рамках возвращаться)))

      Удалить
    3. эти маки в картинке, я думаю, будут хорошИ!

      Удалить
  5. Какая красота! Буду с удовольствием наблюдать. Вышивальщица я начинающая и медленная - вышиваю 2 авантюры - календарь и кантри-человечков - и их не успеваю:((... Может когда-нибудь и к этому приду - в любом случае схемы утащила... Спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я тоже вышиваю медленно, а точнее редко, в основном в выходные, потому что по будням к вечеру такая уставшая, что не до вышивания!

      Удалить
  6. Людочка, календарик суперовий!!! Але з моїми карапузами хрестики зараз пішли у відпустку))) буду спостерігати за твоїм процесом 0) Легких хрестиків!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я эти схемы давно захомячила. Не обещаю, но может подключусь в процессе, много работы и недоделок еще больше , а так очень заманчиво - в компании всегда веселей!

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила, я в восторге от этих чашек! Начала вышивать их пару лет назад, но потом застряла на ландышах. Надеюсь, с твоей лёгкой руки продолжу и закончу эту замечательную серию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, может как раз за компанию и дело пойдет!:)

      Удалить
    2. Людмила, я ландыши победила )) http://tinkerbell-lusi.blogspot.ru/2014/04/blog-post_21.html
      А тут http://flealucky.blogspot.ru/2014/07/the-teacup-posies-series.html собрала чашечки вышитые 2 года назад.

      Удалить
    3. Класс! Сейчас добавлю в галерею)

      Удалить
  9. Люда, красивый календарь будет! к проекту не присоединяюсь - не люблю вышивать цвета))) удачи вам! заходите ко мне на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, красота какая!!! С удовольствием понаблюдаю за процессом, но схемки себе захомячила, может быть когда-нибудь!!! Сейчас у меня в работе две вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у меня вот тоже сейчас в процессе есть одна работа, которая очень нравится, но и чашки хочу, теперь хоть разорвись!:)

      Удалить
  11. Люда, красивый календарь. Давно хочу вышить эти чашечки, даже схемы уже захомячены)) Наверное присоединюсь, только со следующего месяца, надо доделать хотя бы часть недоделок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, присоединяйся, если получится! Я решила начать с апреля, потому что будут вышивать посезонно, по три чашки на одном полотне, и думаю мне будет легче начинать с центрального мотива.

      Удалить
  12. Очень красивый календарь! Хочется, но у меня по всей комнате процессы, включая вышивки...эх, Люда! взбудоражила меня:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, вот и я взбудоражилась как эти чашечки увидела, целый день вчера мысленно к ним возвращалась)

      Удалить
  13. Люда, какая прелесть! Можно я пока подумаю: шить или не шить? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, конечно подумай, можно и позже присоединится)

      Удалить
  14. Людмила, я на ландыши давно заглядываюсь! Может и правда начать? То что будет очень красиво - не сомневаюсь! Вот бы еще найти применение этим мотивам! Не в сундук же шить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, да ландыши красивые, мне весенние чашечки больше всего нравятся)

      Удалить
    2. Люда, а ты хочешь на Аиде шить, но присмотрись к схемам. В них полно полукрестиков, эти дизайны для ткани. на Аиде измучаешься!

      Удалить
    3. Ната, да, ты права, спасибо! Я присмотрелась получше и думаю надо на равномерке, короче буду пробовать.

      Удалить
  15. очень красивые чашки с цветами, а куда их потом можно применить?? чтоб не в пустую вышивать, надо какую-то цель поставить...схемки я уже захомячила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я буду делать четыре картины, чтоб менять на стенке посезонно. А оформить можно и в белпул(вымпел), можно поодиночно применить вышивку на обложки, пинкипы, грелочки...

      Удалить
    2. люда, хорошие идейки, я тоже буду вышивать... а можно с любой начинать??

      Удалить
    3. Галина, конечно можно! Вышивайте в удовольствие)

      Удалить
  16. Красивые цветочки. Может потом присоединюсь, идея повесить на кухне по сезонам очень интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, да, конечно присоединяйся, если будет желание)

      Удалить
  17. Какая прелесть!!! Захомячила схемки, Большое Благодарю за наводку:))) И хочется тоже поучаствовать, хоть и не знаю, как со временем будет дело обстоять. И, конечно, встал вопрос дальнейшего оформления... Ибо ткань надо рассчитывать сразу. По одиночке делать или на крупном куске ... Думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Undina, присоединяйтесь, если будет желание)

      Удалить
  18. Да, красивые! Я две в прошлом году отшила, в этом году хочу продолжить. Оформила картинками, следующие хочу прикладные вещички сделать:
    http://iya-mamahobby.blogspot.ru/2013/05/blog-post_1.html
    http://iya-mamahobby.blogspot.ru/2012/08/blog-post_9424.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, твои картинки великолепны! Спасибо, что показала) Теперь я еще больше влюбилась в эти дизайны!!!

      Удалить
  19. Красота какая!!! Я вышивать умею, но делаю это редко, а тут просто загорелось! Схемы скачиваются, но не открываются, нужна какая -то программа. Буду очень признательна, если ты вышлешь мне их. nataliya_b@list.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Можно и я с вами?)) Чашечки изумительные, мне так хотелось что-то подобное вышить, и они небольшие по объему - в общем я за нитками и приступаю)

    ОтветитьУдалить
  21. Идея классная, я б с удовольствием,. но еще овечек не доделала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, если надумаешь, то присоединяйся!:)

      Удалить
  22. баннер повесила, в размышлениях, на чем шить и как оформлять.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, добро пожаловать в компанию) Шить наверно лучше на равномерке, я уже себе заказала, жду когда приедет, что б приступать!

      Удалить
  23. Люда, я надумала, только схемы не скачиваются... буду благодарна, если пришлешь... заранее спасибо! pavelkonina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, рада, что ты с нами:) Схемки отправила и я поняла, что ты их уже получила!

      Удалить
  24. Чудесные цветы в чашечках :) я их тоже заприметила и тоже загорелась вышить хотя бы несколько :)
    Но потом все как-то отодвинулось в долгий ящик.
    Надеюсь, я окрылюсь вашими подвигами и все-таки вышью несколько красотулек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, присоединяйся!:)

      Удалить
    2. Людмила, я-таки присоединилась, но пока что только к Вашим Чиательницам :) ОЧЕНЬ понравился Ваш блог, Ваши работы и Ваши МК! :)
      Побывала на Ярмарке Мастеров в Вашем магазинчике и сразу захотелось завести кулинарную книгу в обложечке, сделанной Вашими трудолюбивыми, талантливыми ручками :) И еще там нашла безумно красивые сумочки! :) обожаю их! :)

      А еще, поскольку у Вас совсем мало времени остается на вышивку, хочу соблазнить Вас своей скромной конфеткой :) Это малюсенький наборчик от Милл Хилл :) Жду Вас в гости и желаю удачи в розыгрыше! :)

      http://invisiblefoxy.blogspot.com/2014/04/blog-post_11.html

      Удалить
    3. Татьяна, спасибо за комплименты! Очень приятно)
      Добро пожаловать в ПЧ, и ко мне лучше на "ты"!
      Спасибо за прилашение на конфету!

      Удалить
  25. Людмила, написала про проект в блоге совместников. Я хочу вышить чашечку с ландышами, а дальше - как пойдёт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, спасибо!
      Я уже вся в нетерпении, сегодня должна получить посылку с материалами, надеюсь в ближайшие дни начну процесс)

      Удалить
  26. Какая красота!!!!!!! Ручки зачесались, правда со временем напряг. Очень надеюсь, что получится! И мне, если можно схемки на почту tankist-alex@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Людмила, добрый день. С удовольствием присоединюсь к СП. Все чашечки вряд ли буду вышивать, но несколько очень понравились.
    Присоединяюсь также к блогу. И приглашаю к себе на конфетку http://lyolychik.blogspot.com/2014/04/blog-post.html
    С уважением, Ольга

    ОтветитьУдалить
  28. А я тут с отчетом http://tikhyi-omut.blogspot.ru/2014/04/teacup-posies.html
    Апрель готов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, как быстро! Поздравляю! На днях сделаю галерею и внесу твою работу.
      А я только вчера получила посылочку с равномеркой, надеюсь сегодня-завтра уже начать.

      Удалить
    2. Спасибо)) мне повезло, что запас равномерки был "захомячен" и не использован))))

      Удалить
  29. Людмила, а я в прошлом году нашла эту красоту, но так увлеклась ввязанием, что забыла про эти чашечки. Пока не присоединяюсь, понаблюдаю. Много надо еще что связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера,спасибо, что заглянула! Если надумаешь, то присоединяйся!

      Удалить
  30. Людочка, а можна к Вам присоединиться сейчас? увидела эту красоту у девочек и поняла, что тоже хочу такие чашечки :)

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо :-) с удовольствием присоединяюсь :-)

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо огромное. А можно, например, не все чашечки вышить?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно можно не все! Вышивай, которые нравятся)

      Удалить
  33. Это снова я с отчетом! http://tikhyi-omut.blogspot.ru/2014/06/teacup-posies.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, молодец! А я еще копаюсь с апрелем, никак там бек не могу осилить!

      Удалить
  34. Ах! Какая красота! В некоторые чашечки влюбилась! Вряд ли успею вышить в рамках СП, но схемки себе закачала. Отложу их в хочушки. Большое спасибо за наводку! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравились чашечки! Присоединяйтесь,если получится!

      Удалить
  35. Люси, это снова я))) http://tikhyi-omut.blogspot.ru/2014/07/teacup-posies.html#more

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо за наводку на такие цветочки! Я уже, конечно, припозднилась к СП, но прям очень симпатичненько смотрятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лана! Присоединиться никогда не поздно, особенно с нашими темпами)

      Удалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  38. Здравствуйте! Не знаю читаете ли вы до сих пор комментарии))) но очень понравились чашечки и хочу их вышить!) Но на сайте не могу скачать, видать, что-то у меня с браузером. Можете прислать мне на почту? kvol4enka@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)