среда, 23 июля 2014 г.

СП "Teacup Posies" апрель:)

Да, вот так вот, апрель в июле:) Первая чашечка из календаря! Ура, я её вышила!
Нравится очень! Вкусные оттеночки, плавные переходы цвета, гармонично и романтично)IMG_9055
Работа над вышивкой продвигалась у меня медленно и даже немного сложно. Дизайн небольшой, всего 59х66 крестиков, но 22 оттенка ниточек , равномерка/Линда/ и ооочень много четверть крестиков! Поэтому вышивала только днем, когда светло, вечером пришлось бы слишком напрягать зрение. Ну и так как днем тяжело найти время для вышивки, то процесс растянулся на пару месяцев. Хотя в общей сложности я вышивала где-то 8-10дней по пару часов.
Размер готовой чашечки получился 11*12см.Ribbet collageЗавершение работы меня так вдохновило, что сразу хочу вышивать следующую чашку) Думаю, продолжать весну или все же перейти к лету, хотя учитывая мои темпы, может лучше сразу за осень браться! IMG_9048  Если  кто пожелает вышивать такую красоту, то присоединяйтесь к нашему СовместномуПроцессу.
  А посмотреть галерею отшитых чашек можно тут.

60 комментариев:

  1. Прелесть какая! Очень нежная акварельная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная красота!
    Я для себя сделала такую заметку - если вышивка продвигается медленно, много деталек и прочего, значит результат будет отменным! ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Наверно в вышивке так и есть)

      Удалить
  3. Людмила, поздравляю с почином! Получилось замечательно. Я чашечки не вышиваю, но мне о-о-очень интересно, как будет развиваться совместный процесс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! СП пока на троих)

      Удалить
  4. как красиво, прелестно, очень милые цвета)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная чашечка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Так нежно и романтично! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, прелесть, и не беда, что опоздала)) Я тоже все одну овечку дошить уже давно не могу, хотя совместник полгода как закончился))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Мне немного неудобно, так как я всех звала на совместник и поидее должна первая отшивать, а сама тянусь в хвосте)

      Удалить
  8. Поздравляю!))) Горошек такой вкусный)))))) А я застряла на дельфиниуме, точно не успею до августа дошить(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! До августа еще 8дней, может и успеешь!
      А вообще, сложная у нас задачка, но результат стОит того, мы справимся!:)

      Удалить
  9. Такие милые - эти цветочки в чашечках ))) и очень даже летние )))

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Чашечка такая изящная получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Люда какие же они красивые!!!! Все чашечки красивые даже на картинке, а вышитые вообще супер !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, красота какая! Люда, чашечка восхитительная!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Не скажу ничего нового! Она очаровательна! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Красота!!!! очень нежные цвета!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие красивые цвета! Нежность и вдохновение!
    Вязаная салфетка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Вязанную салфетку как-нибудь отдельно покажу)

      Удалить
  16. Ах,какая красота! Очень соблазнительно, пойду посмотрю совместник).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Присоединяйся!:)

      Удалить
  17. Как красиво,нежно, очаровательно и мило! Красивый дизайн!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Как же красиво получается! И фото прекрасные! Салфеточка в тон... Замечталась я...
    Красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивая чашечка! Нежная и романтичная.

    ОтветитьУдалить
  20. Люда, как красиво получилось! А я закупила нитки и равномерку на чашечку с подснежниками и куда-то их запрятала на время ремонта...но не теряю надежду найти )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, нам нужна компания, так что ищи нитки!:)

      Удалить
  21. Красотища! Это ведь горошек, да? Прелестнейшая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  22. Прелестный букетик и сама композиция! Очень натуралистично.

    ОтветитьУдалить
  23. Красивая чашка да ещё с такими красивыми цвета!!!
    Вдохновения тебе и терпения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! Да, на этот дизайн нужно терпение, так что принимаю пожелания)

      Удалить
  24. Люда, очень красиво и нежно. Давно любуюсь этими чашечками)). Календарь получится замечательный!

    ОтветитьУдалить
  25. Люда, поздравляю с окончанием вышивки :))), но чашечка стоила этого, она прелестна!

    ОтветитьУдалить
  26. Прекрасная работа! Очень красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)