пятница, 26 февраля 2016 г.

Сумка для рукоделия "Силви"

На волне вдохновения опять пошилась сумка в помощь рукодельнице) 
Яркая, не маркая, большая, уютная, вместительная сумка  для рукодельных процессов. 

Сумка квадратной формы, высотой 24см, дно 22*27см. Пошита из американского хлопка, уплотена дублирином и сутюженным синтепоном, украшена хлопковым кружевом.

Боковые стенки стягиваются с помощью хлопкового круглого шнура, верх застегивается на магнитную кнопку.
С одной  внешней стороны есть глубокий карман на молнии, бегунок которой  украшен шнуром и большой деревянной бусиной.
С  другой внешней стороны есть два открытых глубоких кармана, в которые можно поместить спицы, ножницы или схемы.
В сумке есть ручки, за которые ее удобно переносить, а можно и повесить на ручку кресла в процессе рукоделия. Сумка мягко держит форму, которая меняется в зависимости от наполнения. 
В пару к сумке планировался органайзер для спиц, но в последний момент решила его не шить просто так, лучше пусть ткани полежат и я сошью органайзер на заказ, так как у всех разные запасы спиц и очень сложно угадать размеры и количество ячеек, поэтому сумка временно в гордом одиночестве пошла украшать витрину магазина и напоминать своим видом, что совсем скоро 8 марта)

Сумка продается на моем сайте, на ЯМ или через личное сообщение  vsevozmojnolusi@ukr.net

Спасибо, что заходите и пишите комментарии! Солнечного Вам  дня и хорошего настроения!:)

32 комментария:

  1. До чего же сумочка хороша!!!!! А ткани какие, ммммм... Людмила, где ты их берешь? Одни других краше ) Прекраснейшая работа!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алика,спасибо) А ткани в шкафу беру, перешиваю запасы, уже год не покупаю ничего нового,кроме как на заказные изделия по выбору заказчиков.

      Удалить
  2. Потрясающе!!! Очень красиво, удобно, компактно и функционально!!!! Сплошные восторги!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И да, еще чуть не забыла ) Пусть же волна вдохновения не иссякает! :) Миру нужны шедевры!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Сумка для процессов шикарная :) С такой красавицей в компании и рукоделить приятнее. Люда, в сумке передняя и задняя части -- одно целое с дном? И боковушки потом пришиты? Очень нравится, как сумочка держит форму сверху :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Да, боковушки отдельно пришиты, а то все одно целое)

      Удалить
  5. Люда, какой превосходный комплект!!!! Продуман до мелочей!!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, мои тебе восторги! Необычкновенная сумочка! Дизайн шикарнейший! Думаю, такая форма будет очень классной в эксплуатации, гораздо удобнее привычных коробов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо большое! Надеюсь будет удобно)

      Удалить
  7. какой красивый! и очень продуманный!

    ОтветитьУдалить
  8. Самая настоящая сумка вдохновения!!! К тому же такая вместительная!

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебная сумочка, очень красивая, интересная, вместительная, отличная вещи будет рукодельнице в работе!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Сумка класс. Вообще мне все роботы нравятся.☺

    ОтветитьУдалить
  11. Mau mendapatkan pelayanan yang baik dan ramah???

    Modal Kecil bisa mendapatkan hasil yg luar biasa...

    ОтветитьУдалить
  12. Menarik sekali, perlu saya coba ini..
    kebetulan lagi cara tentang hal ini.

    ОтветитьУдалить
  13. Kabar Baik Untuk Para pencinta Game
    Karena di Bulan januari ini Sudah keluar Game RPG Online Terpopuler Se-Asia
    Penasarankan Game nya Seperti apa???
    Kalian bisa dilihat game nya dari link di bawah yaaa

    ОтветитьУдалить
  14. Я ЗАРАЗ ФІНАНСАВАЛЬНА ЗАПАСТАЎЛЯЕ Крэдыт, які я атрымаў ад LFDS. Я хацеў бы паведаміць пра гэта інфармацыяй грамадскасці пра тое, як я ўвайшоў у кантакт з містэрам Бенджамінам пасля таго, як я страціў працу і атрымаў адмову ў пазыцы ў маім банку і іншых фінансавая ўстанова з-за майго крэдытнага бала. Я не магла плаціць зборы сваіх дзяцей. Я быў ззаду па рахунках, які збіраўся выкінуць з дому з-за маёй няздольнасці плаціць арэнду. Менавіта ў гэты перыяд маіх дзяцей забралі ў мяне прыёмныя сем'і. Затым я накіраваўся шукаць сродкі ў Інтэрнэце, дзе я страціў 3670 долараў, якія я пазычыў у сяброў, якіх я сарваў з двух інтэрнэт-крэдытных кампаній. Пакуль я не прачытаў пра: пазыку ў Інтэрнэце (Lfdsloans@outlook.com) дзе-небудзь у Інтэрнэце, усё яшчэ не пераканаў з-за таго, што я перажыў, пакуль мой сваяк, які з'яўляецца духавенствам, таксама не расказаў мне пра існуючую схему пазыкі ў вельмі нізкая працэнтная стаўка 1,9 %% і выдатныя ўмовы пагашэння без штрафу за дэфолт. У мяне няма іншага выбару, як звязацца з імі, што я рабіў праз тэкст + 1-989-394-3740, і містэр Бэнджамін адказаў мне назад. Гэты дзень быў самым лепшым і самым вялікім днём у маім жыцці, які ніколі нельга забыць, калі я атрымаць крэдытнае папярэджанне ў памеры 400 000,00 USD, памер я паступiў. Я эфектыўна выкарыстаў пазыку, каб пагасіць свае даўгі і адкрыць бізнес, і сёння я і мае дзеці так шчаслівыя і выкананы. Вы можаце таксама звязацца з імі па электроннай пошце: (Lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext: Даведка: + 1-989-394-3740 Чаму я гэта раблю? Я раблю гэта, каб зэканоміць столькі, хто мае патрэбу ў пазыцы, каб не стаць ахвярай аферыстаў у Інтэрнэце. Дзякуй і Бог дабраславіў вас усіх, я Аляксандр Арцём з парку Гарызонт да н.э., Украіна.

    ОтветитьУдалить
  15. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm chuyên dịch vụ mua bán máy photocopy cũ hoặc bán máy photocopy màu uy tín, giá rẻ tại TP.HCM và giải đáp máy photocopy nào tốt nhất cũng như link download driver máy photocopy chính xác.

    ОтветитьУдалить
  16. سعر المصاعد الكهربائية تعتبر المصاعد الهيدروليكية من أفضل الخيارات حيث أنها لا تحتاج إلى إنشاء مسبق ويمكن تركيبها في الداخل أو الخارج وتتميز بحركة سلسة وصوت هادئ عند الحركة ويمكن تركيب جدران المصاعد الخارجية بخيارات مختلفة مثل الزجاج والفولاذ المقاوم للصدأ أو طلاء ، مما يعطي المصعد منظرًا جميلًا يزيد من روعة المكان.

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)