понедельник, 25 апреля 2016 г.

Обложка-ролл

Вот как только я решила не шить кухонное, заказали кухонное, как только я отказалась от пошива обложек, так захотели от меня обложку! Так как обложек я давно не шила, то с удовольствием согласилась, к тому же обложку захотели  не простую, а  это как раз мое любимое, ну,  как там говорится, мы легких путей не ищем!:)))
В самой обложке ничего такого особенного,  но вот задачей над которой надо было подумать, это пенал для маркеров, он должен был как то соединяться с обложкой, чтоб не забывался и был всегда поблизости от скетчбука. Я придумала несколько способов соединения, но это все было как то сложно и неудобно, а потом пришла мысль хорошенько удлинить клапан и заворачивать его в несколько раз, сделать такой себе ролл. И сейчас кажется, ну что особенного в этой идее, это само собой разумеется, но нет, я передумала много способов, пока не поняла, что этот будет самым лучшим решением для поставленной задачи!
Назвала я эту чудо-модель обложка-ролл - функциональная и красивая, в ней нет ничего лишнего, чтобы мешало или отвлекало, ее удобно носить с собой в сумке и приятно держать на рабочем столе, ее можно стирать и утюжить. Исписанные скетчбуки будут часто меняться , а обложка будет оставаться  и долго радовать свою хозяйку)
Обложка-ролл пошита из хлопка, на подкладке,  уплотнена дублирином и фильцем. Репсовая лента служит закладкой.
В обложке удлиненный клапан, который и есть пенал, с его внутренней стороны  15 ячеек для карандашей-маркеров, для надежности над ячейками пришита плотная резинка.
Клапан складывается втрое и с помощью киперной ленты, обложка завязывается. Благодаря такой застежке(завязки) можно регулировать плотность застегивания в зависимости от наполнения клапана.
В фотосесссии чудо-обложки участвовал Дашин рисунок, был период, когда Даша любила срисовывать сюжеты с открыток, так вот эти влюбленные зебры нарисованы по мотивам открытки "Полосатая любовь" иллюстратора Марии Жарковой.
p.s. простите за шрифт, три раза редактировала ,а блоггер публикует свое!
Спасибо, что заходите! Успешного и радостного вам дня!

34 комментария:

  1. Люда, какая яркая, красивая и вдохновляющая обложка получилась! Очень нравится :) И инженерная мысль удачно воплотилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая обложка! Отличная идея с роллом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея! Кажется, лучше и не придумать! Очень нравится результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фата! Ага, когда придумалось я тоже так подумала:-)

      Удалить
  4. Какое чудо! Очень понравилась идея! Люда, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудова ідея, просто і геніально! А тканюшка яка літня, чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо! Я как раз только что к тебе в гости заходила)

      Удалить
  6. Как красиво! Мне тоже очень понравилась такая идея, а веселые цвета так радуют глаз! Отличный и стильный аксессуар получился.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это идея!!! Супер!!! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Идея отличное! И как всегда, шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Отличный органайзер, интересный, вместительный, красивый, удобный, просто шикарная вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, очень интересное решение. Да, сейчас кажется, что этот удлинённый клапан как бы и предполагался тут, но представляю, сколько надо было поломать голову. Как обычно, самые хорошие идеи -- самые простые идеи :) У тебя это так классно получается! Обложка очень уютная получилась. Расцветка такая приятная. А завязочки очень романтичны :)

    ОтветитьУдалить
  11. Как здОрово получилось!!!! :) Идея замечательная, исполнение великолепное, красиво, удобно, оригинально - супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень оригинально и стильно! Снаружи нежная, белая, а внутри буйство розового цвета. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Расположение тканей это пожелание заказчицы)

      Удалить
  13. Людочка, обложка просто чудесна)) отличная идея соединить воедино обложку и органайзер для карандашей-маркеров - всё всегда под рукой!!! и вы правы, что блокном может меняться, а душевная прикольная обложечка-рол всегда будет радовать, а милые цветочки-неувядайки дарить хорошее настроение каждый день)))

    ОтветитьУдалить
  14. бесплатные каталоги блогов https://ipkatalog.blogspot.com/
    https://directory-bloggers.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить


  15. The best household services from cleaning to homes, apartments and villas, cleaning boards and carpets in Dammam and Al-Khobar and Qatif There is also a special section for sanitation work and sewage drainage in Dammam and Qatif and Al-Khobar with the solution in the best ideal way and isolation of surfaces and tanks and detection of water leaks and pest control and spraying pesticides in Dammam and Khobar and Qatif and all cities in the eastern region.

    شركة تنظيف منازل فلل شقق مجالس وسجاد بالدمام ومكافحة حشرات
    شركة تنظيف ببقيق
    شركة تسليك مجاري بالدمام والخبر

    ОтветитьУдалить
  16. Приветствую всех на этом блог-форуме, я хочу рассказать вам о финансовом прорыве, который мистер Ли предложил мне пережить, когда я голодал вместе со своим бизнесом и семьей во время пандемии covid19. Я наткнулся на мистера Ли в блоге, кто-то порекомендовал его всем, кто ищет ссуду, я был так взволнован, и у меня тоже появилась мотивация находиться в таком положении финансовой свободы, поскольку моя семья голодала, я связался с мистером Ли по поводу того, какое приложение я сказал ему история моей жизни о финансовом положении он присылает мне форму заявки, чтобы заполнить мои данные, что я и сделал после того, как он отправил мне кредитный договор, затем я отправил его своему юристу, чтобы он посмотрел и посоветовал мне, как это сделать, затем после Я подписал кредитный договор после того, как мой кредит был одобрен через несколько часов после того, как банк связался со мной для перевода средств и сборов, которые мне нужно снять на стойке банка Я снял расходы, которые я получил свой кредит на следующий день, когда я снял банковские сборы, поэтому Было действительно приятно работать с мистером Ли, и я очень благодарен ему за помощь, которую он мне оказал, которая действительно помогла моей семье от голода. свяжитесь с мистером Ли по электронной почте: 247officedept@gmail.com или поговорите с ним по whatsapp + 19893943740. для быстрого ответа, потому что он всегда занят, но у них есть другой профессиональный коллега, работающий с ним, но я рекомендую мистера Ли всем, кто ищет за финансовую помощь.

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)