пятница, 4 июня 2010 г.

Сумочка на каждый день! или Продается!

Ну не получается у меня шить маленькие сумочки! Опять я пошила большую сумку! Сумка  тканевая, большая и вместительная! С ней можно запросто идти по магазинам( влезет много покупок), или  на прогулку с ребенком( уместятся детские вещички), или на работу ( войдет папка с документами) или ее можно взять в дорогу!!!
Сумочка пошита из катона, уплотнена дублирином, подкладка из  плотного полиэстра! Застегивается на магнитик, внутри  один карманчик на молнии,и два поменьше без застежки! Есть отдельное плотное  дно, которое помогает держать форму и которое при стирке можно вынуть! Размеры сумки: высота по боковому шву 36см, по серединке ручек  29см, вместе с ручками 60 см, ручки длиной 45см, дно 32см на 11см!
  IMG_0986 

IMG_0989
IMG_0988
IMG_1053
IMG_1042
IMG_1049 IMG_1060
IMG_1056
IMG_1064
А еще уголки сумочки можно завернуть вовнутрь и она немного поменяет форму:)
IMG_0998
IMG_1001
Сумочка хочет гулять и ищет себе хозяйку  тут!

9 комментариев:

  1. Отличная сумочка, мне очень нравится, желаю ее удачно продать

    ОтветитьУдалить
  2. Класснючая сумка и цвет такой приятный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая сумка, как всегда смотрю и любуюсь! Люда, открою тебе маленький секрет - вот сейчас Алёнке альбом закончу делать и попытаюсь сшить себе сумку, чтобы на море ходить! Буду стараться, хотя так, как у тебя у меня точно не получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Марина! Жду твою сумочку, уверенна что у тебя все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Inna стартовая цена была 200гривен, но так как уже лето заканчивается, то я ее могу продать за 150гривен. Если у вас есть какието предложения - пишите! Можно тут или мне мейл, он в профиле:)

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)