пятница, 11 июня 2010 г.

С днем рождения сестричка!!!

Моя любимая Олечка поздравляю тебя с Днем Рождения!!! Желаю тебе крепкого здоровья, любви, теплой и  дружеской атмосферы в семье, радости, терпения, новых достижений на работе, и вдохновения и успехов в рукоделии!!! Будь всегда такой же красивой, любящей,  целеустремленной, общительной и приветливой!!! Будь всегда такой как ты есть, ведь ты такая классная!:)))

IMG_1162

IMG_1155

IMG_1165

 

IMG_0328

Спасибо, что ты всегда понимаешь, поддерживаешь, помагаешь, вдохновляешь!  Спасибо, что именно ты моя сестричка!!! Спасибо за то, что ты есть! Я так люблю тебя, дорогая!!! С Днем Рождения!!!

giac

4 комментария:

  1. Я аж прослезилась! Даже сразу не поняла что это!
    Спасибо тебе сестричка!!!! Я тебя люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть:))) Поздравляю вас девочки! И с днем рождения Оли, и с тем что вы друг у друга есть! Это так замечательно!!!
    п.с. весело вам отпраздновать:)))

    ОтветитьУдалить
  3. С именинницей тебя:) Пусть две замечательные сестрички всегда будут вместе, здоровья и счастья вам обеим. Имениннице классных подарков;)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля :)))

    Надя, Ната спасибо за теплые пожелания!!!

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)