воскресенье, 29 января 2012 г.

Передничек

На этой неделе шила я интересный для меня заказ – передники. Шила я их впервые, не считая того кукольного передничка в школе на уроке труда. От процесса получила массу удовольствия! Пока что показываю первый, он пошит из постельной бязи, она довольно плотная и хорошо стирается, так что думаю  передник из нее будет удобен в использовании. Выкройку чертила из расчетов размера заказчицы, так что передничек соответствует всем ее размерам и требованиям, широкий нагрудник, плотные широкие завязки, хорошая длина и вместительный карман. Передник идет в комплекте с прихватками. Очень надеюсь, что заказчица будет довольна!
IMG_0475б
IMG_0481б IMG_0482б
IMG_0487б IMG_0495б
IMG_0491б
IMG_0501б  IMG_0500б IMG_0503б
Как я уже говорила, получила массу удовольствия от процесса, и думаю, что теперь переднички займут достойное место в списке моих работ:)
Второй заказной комплект покажу завтра, так что приходите в гости!
  Хорошего вам дня!!!

31 комментарий:

  1. Люда, очень здорово получилось! Красивый, а главное такой нужный комплект!:)
    Я, кстати, сегодня ночью тоже закончила комплект для двухлетнего поваренка!:))Очень интересный заказ! Немного сложно было с мелкими детальками, но получилось очень прикольно. Думала сегодня пофотографировать, но у дочки опять 39,9(((блин, уже сил нет. Но мы боремся!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!
      Интересно будет посмотреть на твой комплект! Выздоравливайте!:)

      Удалить
  2. Ух ты!!!! Красиво как!!! особенно бант!.. прям вечерний вариант получился! :)
    Мне кажтся заказчики будут довольны

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый комплектик и выполнено очень аккуратно. Уверена, что заказчица будет довольна!

    ОтветитьУдалить
  4. Нарядный комплект:))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Я и забыла про переднички, давно их не ношу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! И я забыла, а вот сейчас и себе захотела, только более гламурный, с такой юбочкой солнцеклешь:)

      Удалить
  6. Смотрю на этот комплект, и чем-то вкусненьким пахнет (кажется, блинчиками)... Такой он уютный, домашний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! А и вправду, теперь и мне блинчиками пахнет:)

      Удалить
  7. Очень красиво!!!И очень качественно!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть какая, ткань удачно выбрала, смотрится как лоскутное шитье. И как всегда работа безупречно аккуратная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ой, а расцветки ткани у нас это что то, такие большие рисунки, что сложно найти подходящее!

      Удалить
  9. Оля, спасибо! А передник как раз и заказали по причине того, что нет у нас в продаже нормальных передников, я и сама прошлась по магазинам, нашла передники по 15-18грн из какой то "наждачной" ткани, с тоненькими синтетическими завязками!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой интересный комплект, радостный, очень аккуратный и красивый! ЗДОРОВО! :)
    Молодец, Людмила!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная работа! Хороший такой, добротный фартук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Думаю заказчица именно такое и подразумевала, чтоб добротный такой был, долголетний:)

      Удалить
  12. Очень интересный комплект. И ткань такая подходящая! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво, удобно, позитивно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Люсенька, здорово! Вот и расширение ассортимента! )))) Правда, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Вот ведь сила неумышленного внушения(или как правильней назвать), неделю ничего не показывала из готового шитого - ни блокнотов ни прихваток-сердец, чтоб действительно не стало скучно и неинтересно людям одно и тож смотреть:) Но знаешь, иногда в этих наших шутках-пиночках есть большой плюс, они мотивируют нас к новым свершениям:)

      Удалить

Рада Вашим отзывам!:)