пятница, 6 апреля 2012 г.

Овощной, летний, кухонный, дачный.

Пару месяцев назад начала я шить кухонный комплект из веселой летней ткани, покроила 6 подставок под горячее, долго подбирала чем бы обшить края, никакой интересной тканьки не было и решила я взять готовую сатиновую косую бейку, которая продавалась в магазине. Еще когда я покупала ее у меня появились сомнения, дома эти сомнения подтвердились, как только я села за машинку, уже с первых стежков бейка стала ездить и разлазиться, но я стойко продолжала ее ровнять поправлять и шить…сделала я тогда всего две подставки, порола и переделывала три раза, ковырялась целый день, понимала, что ничего толкового уже не будет, но все равно упрямо   перешивала. В конечном итоге на следующее утро я вынесла вердикт и забросила все в дальний угол. Потом как то попались мне на глаза эти две готовые подставки и я решила ими пользоваться,что то  хорошее ж мне все жалко, а такое вот кособокое бракованное как раз нормально:) IMG_0541!IMG_0539! И вот пару недель назад,  при очередном приступе вдохновения, я случайно наткнулась на эту кучку раскроенного, но не сделанного и у меня открылось второе дыхание, точнее нашлась ткань, которая смогла дополнить и украсить овощи) И с подходящей тканью подставки сразу же и без проблем дошились, ну и что б комплект был полным я сообразила еще одну большую салфетку, которую по бокам украсила хлопковым кружевом. Вот теперь это то что надо,  летний овощной витаминный комплект готов!:)41532

Материалы – хлопок, размер подставок 16см, размер салфетки 37см*23см.

Комплект с первой минуты своей готовности предназначен на подарок и надеюсь он порадует свою хозяйку)

Спасибо, что заходите! Хорошего вам дня!

35 комментариев:

  1. Комплект получился просто замечательный, я бы сказала "мечта вегетарианца" :) ! Люда, у Вас такая ровная и аккуратная окантовка на всех изделиях, загляденье. А какую ширину кроете и сколько она (бейка) в готовом виде, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Бейку крою 4см шириной, в готовом виде она получается 1см.

      Удалить
  2. Люда, с последними бейками веселее стал комплект.Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марго!
      Ага, вот я тоже сравнивала, вроде желтый цвет как раз в тон желтому на овощах, а все равно нет гармонии)

      Удалить
  3. Чудесный комплект, красивый, уютный и весёлый! Подарок отличный!
    МОЛОДЧИНА! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!
      А твой коммент почему то в спаме оказался.

      Удалить
  4. С полосатенькой голубенькой бейкой ярче, светлее и веселее! А задничек желтенький как нравится))))Очень вкусный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! А желтенькой ткани не хватило и сейчас нет такой в проддаже(

      Удалить
  5. вот увидев ткань с таким рисунком в магазине у меня бы не возникло желания ее купить, а какая красота в итоге получилась! очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже долго думала, что б из нее пошить)

      Удалить
  6. Людочка, как всегда БРАВО! Так как последние две недели у меня интернет виснит со страшной силой, невозможно ничего открыть и тем более написать, то здесь отмечу твой костюм: очень понравилась модель, я даже пожалела, что мы живем так далеко друг от друга))) Я точно теперь знаю у кого можно шить костюмы и платья)))

    Кстати, готовая (магазинная) косая бейка и меня подводила( Она еще оказывается может линять! для меня в своё время это был неприятный сюрприз(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Приятно слышать)
      О, то что линяет это неприятно. А линяла какая бейка, атласная или другая какая то?

      Удалить
  7. Красота неописуемая! Хорошо, что и себе что то досталось))) Пусть и "кривенькое" (в кавычках, потому что я так не считаю) С моим умением шить остается только любоваться и завидовать белой завистью обладательнице этого комплектика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, я так и подумала, все таки хорошо, когда иногда что то не получается как надо)

      Удалить
  8. Очень красиво и все аккуратно сделано! Мне Ваши работы очень нравятся!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый комплект, цвета и прям витаминные!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне захотелось овощного супчика, пока обрабатывала фото:)

      Удалить
  10. Комплект просто великолепно-замечательный! вкусный и полезный! Красота!!

    ОтветитьУдалить
  11. Люда очень красивый комплект! Такой летний,сочный!!!!!!
    И если первая подставка"криво-косо",то я жираф! Ты что,у тебя всегда все очень аккуратно и идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Но честно на фото не видно брака, но если взять в руки, то видно и даже на ощупь чувствуется)

      Удалить
    2. Мы рукольницы такие привередливые и придирчивые,особенно к своим работам. Это наверное уже диагноз!(тут сильно улыбающийся смайл)

      Удалить
    3. Это да, что есть, то есть!
      По секрету: если б только к своим работам, то еще ниче:)

      Удалить
  12. Хочу редиску...
    p.s. Комплект очень поравился

    ОтветитьУдалить
  13. Очень весенний комплект! :) да. ткань вроде не впечетлительная, а в итоге как удачно поулчилось.. как всегда очень уютно и аккуратно! :)
    ээ, если там что кривое, то ты и мне можешб "выбросить" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ага, хорошо буду знать в какую сторону кидать если что;)

      Удалить
  14. Какой замечательный комплект!!! Очень-очень понравился:)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень аппетитненько! А ты бейку полосатенькую сама кроила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, бейку я постоянно делаю сама.

      Удалить
  16. Люд, красиво и аппетитно!!! Салфетка с кружевом - приятный бонус!
    Я, наконец, нашла кособейку х/бешную широкую, нагребла кучу от радости )))))Кстати, видела и ткань, с которой ты шила эко-сумку, очень понравилась, по ней и вышивать можно, переплетение достаточно ровное, но ОЧЕНЬ дорогая (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! А у нас настоящей х/бешной кособейки нет в продаже.А та ткань, да такая, что вышивать можно, я думала, что как раз удобно было бы вышить что то на ней и сразу пошить сумку)

      Удалить

Рада Вашим отзывам!:)