вторник, 22 января 2013 г.

Блокноты для выставки(много фото)

Еще перед декабрьскими выставками были приодеты блокноты. На выставке они не продались,
но зато они уже продались на ЯМ!
Хоть уже прошел срок давности хваста, все равно показываю;)
IMG_6692Много фото…
Эта обложка пошита из “скатерной” ткани - хлопок с пропиткой. Его я проклеила флизелином и простегала с синтепоном, очень интересно получилось -  гладенько, пухленько, тактильно приятно:)IMG_6618IMG_6621 IMG_6624 Дальше следует микс искусственной замши и американского хлопка, ярко и контрастно)
Первая обложка пошита на продажу.
IMG_6630IMG_6636IMG_6637Вторая обложка пошита на заказ, по мотивам этой и этой
Получилась лаконичная, ничего лишнего. Завязка тонкий атласный шнур, шармик на закладочке из вощеного шнурка – все по желанию заказчицы.IMG_6674IMG_6675IMG_6682И две обложки”газеты”, ну очень популярная ткань!
Кстати, уже пошито 4повтора, два из них свеженьких, вчера законченных)IMG_6643IMG_6661 IMG_6659Из украшательств идеально подошло тонкое кружево, также присутствует бирочка, закладка-репсовая лента или широкий вьюнок, завязка шнурок и деревянная пуговица.IMG_6655 IMG_6662IMG_6666Сами ткани лен с хлопком, в меру плотные, но не сильно, для обложек очень хороши. В коричневой “газета” скомбинирована с хлопком, в черной с искусственной замшей. IMG_6657И еще раз коллективное фото на память:) Нравится мне как солидно  смотрится целая стопочка блокнотов!IMG_6694
А у меня сейчас в работе повторы и новинки в обложках, вообще сейчас пошла волна на блокноты, так что надо успевать плыть)
                                                 ♥Спасибо, что заглянули! Хорошего вам дня!♥

45 комментариев:

  1. Чудесные блокноты! Как же они мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокноты класснючие!!! Мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Все такие красивые! Особенно с газетной тканью понравились =)

    ОтветитьУдалить
  4. Приятного покачивания на волнах! Обложки, правда, красивые, стильные, разные. И спасибо за оценку моей конфетницы. Утюжили столько, сколько доктор прописал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!
      Когда-то я работала с одной женщиной и она говорила, что 50% успешной вещи- это идеальное отпаривание и уюжение, со временем я в этом убедилась! Особенно для интернет продаж это важно, когда покупают по фото)

      Удалить
  5. Прекрасны блокнотики! да, начало гоаа, все заводят новые ежедневникии, так что блокноты рулят:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! И правда начало года - новые записи и планы, а я и не подумала:)

      Удалить
  6. Люда,у тебя уже блокнотная фабрика!!!! Мне особенно третий понравился!!!!
    А вообще,я твои блокноту уже из тысячи узнаю! Вот что значит рука мастера,бренд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали, приятно слышать:)
      Я пыталась какой-то другой стиль в обложках воплотить, ну может более романтичный, но никак...видать не моё это, у меня получаются такие вот лаконичные обложки, никаких рюшечек, пуговичек, оброчек)

      Удалить
  7. Ой, все такие красивые))))Мне особенно из "газетной" ткани нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! "Газетная" ткань, да, рулит:)

      Удалить
  8. Очень красивые блокнотики.Так и хочется взять в руки!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравятся! В который раз уже любуюсь)) А вот по застежке не понятно- шнурок просто вокруг пуговицы обматывается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Да, шнурок вокруг пуговицы, правильно)

      Удалить
  10. оооо! где-то здесь и мой ожидаемый блокнотик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, здравствуйте, рада Вас увидеть тут!
      Ваш за кадром, он пуговичку свою ждет;)

      Удалить
  11. :) Ага, стопочкой блокноты выглядят симпатиШно очень!.. и так внушительно что ли..

    ОтветитьУдалить
  12. Людочка, очень красивые блокнотики!!
    нравится первый, ой и второй... пожалуй и 3, и 4... да и 5 очень хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесные блокноты! Стильные, красивые! Все нравятся:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, красота! Особенно понравились с тканью в стиле печатных изданий!

    ОтветитьУдалить
  15. Действительно, работы узнаваемы! Столько разных воплощений - обалдеть можно) Очень понравилась обложка черная со стилизованным бантом, издали на клатч похоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! А на выставке многие думали что это клатчи, издалека непонятно, что это блокноты:)

      Удалить
  16. Красивые! Каждый по-своему уникален. Подбор тканей и аккуратность исполнения-всё на высшем уровне.

    ОтветитьУдалить
  17. Мне тоже нравятся все, но с бантом особенно: такая стильная!

    ОтветитьУдалить
  18. Целая стопка красоты! Даже и не скажешь, что хэнд-мэйд, так все аккуратно и профессионально!
    Мне больше понравился черный с драпировкой под бант...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Этот с драпировкой такой элегантный по-моему, мне он тоже нравится:)

      Удалить
  19. Великолепные блокноты! Красиво, прекрасная работа, которым будет приятно пользоваться!изумительное исполнение, Людмила! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень рада , что все твои блокнотики нашли хозяек %)Очень красивые )))

    ОтветитьУдалить
  21. Да все классные! А вот газетка...особенно! Что-то в ней есть такое, магнитное :)

    ОтветитьУдалить
  22. Заходите за наградой http://tatkas-wisdom.blogspot.ru/2013/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)