пятница, 4 января 2013 г.

Яркие попугаи

Доброго всем дня! Замечательная праздничная неделя продолжается)
И вот  тот рукодельный подарок, о котором я хотела подробней рассказать.
IMG_7196Когда то давно, в марте 2010года, я вышила эту немаленькую и яркую работу. Вышивала я ее с намерениями подарить папе на ДР, но закончив процесс, как-то засомневалась в таком подарке, и вышивку спрятала в шкаф до лучших времен. Где-то пол года назад я случайно в шкафу  наткнулась на эту вышивку,  и даже пошла подбирать оформление, но  ничего  подходящего не нашлось и вышивка вновь пошла на полку ждать чудес)
А за неделю до Нового года(когда бывают чудеса) бродя  в очередном магазине в поисках подарка для папы я вдруг вспомнила про попугайчиков, сиротливо ютящихся в шкафу… и поняла - вот оно,  время для них! Дождались они своего чуда:)
И знаете, всё сразу сложилось  -  рамка подобралась с первого взгляда  и затянулось быстро и легко и солнышко выглянуло как раз для  фотосессии…в общем  всему своё время! IMG_7207Рамка пластик, стекло обычное, размер оформленной картины 35*40смIMG_7201Конечно это не самое шикарное оформление, оно очень даже простое, но мне оно показалось каким-то уютным таким, домашним. IMG_7209Папа мой большой любитель природы, когда то он занимался разведением птичек и рыбок, у нас были огромные клетки и аквариумы дома, где были десятки питомцев…Я смутно помню, как это было, с годами это хобби отошло, но ведь любовь к такому на всю жизнь остается. Ведь любое хобби это как частичка души, верно?IMG_7200Мне всегда волнительно дарить свои работы…  очень надеюсь, что папе пришлись по душе эти яркие птички!:)
                                          ♥Спасибо, что заходите! Хорошего настроения вам!♥

52 комментария:

  1. Люда! Чудесный подарок! Попугайчики такие яркие и нарядные!

    ОтветитьУдалить
  2. О, які красені!!!! А роботи скільки!!! Молодець!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, даже не сомневайся, подарок классный и обязательно понравится папе !!! Рамочка как деревянная, все замечательно!

    ОтветитьУдалить
  4. О, какие пташки! На снегу смотрятся очень эффектно! И багет хорош, я такой тоже бы выбрала =)

    ОтветитьУдалить
  5. Яблоки на снегу - это как-то привычно, а вот попугаи...))))
    Люсь, замечательный теплый подарок с душой и со смыслом! Приятные воспоминания не только для папы, а и для тебя - это лучший подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) На снегу зато ярко!
      Спасибо, Оля!

      Удалить
    2. Как-то название твоего блога и название поста сложилось в ОТЧАЯННЫЕ ПОПУГАИ)))) Пить меньше надо!))))

      Удалить
    3. Неудивительно!Какими ж им быть, пролежав два года в шкафу?:)))

      Удалить
  6. Очень душевный подарок! Папа, я уверена, оценит.
    А насчет оформления - так рамочка органично дополняет самодостаточность ярких птичек! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Раму хотела я чуть темнее, но не было. А когда вышивку приодела, то и эта рама вроде подходит)

      Удалить
  7. Помню, помню этих птичек, наконец то они приоделись, мне очень нравится оформление! Чудесная работа, отличный подарок! С новым годом, Людочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Нина, спасибо! Вот перед тобой мне так стыдно... ты как никто знаешь, как я люблю тянуть процессы, наверно конкурсы не для меня! Я вот и на форуме в конкурсной теме не появляюсь...стыдно...

      С Новым годом, Нина!Я рада, что ты зашла:)

      Удалить
    2. Люд, просто ты другим больше занимаешься, что тут стыдного. Не у всех есть время для вышивки, это же очень небыстрое занятие. Тем более, что и попугаи, и девочка с цветком у тебя дошиты, так что не стесняйся, появляйся на форуме почаще :) Я сейчас шью Под елку усиленно, и отписываться под каждым сообщением в блогах просто нет времени, но я почти все прочитываю . А мне вот наоборот стыдно, что шью мало, хочется гораздо больше :)

      Удалить
    3. Да, спасибо, Нина, успокоила) Я больше отдаю приоритет шитью, и честно говоря после ремонта и замены мебели я так и не могу найти себе уютное место для вышивки( Правда сейчас в связи с появлением стационарного компа, свой ноут перенесла на кухню, так даже полчаса удалось поковырять вышивку, светло и никто не мешает, думаю на кухне будет больше шансов вышивать, надеюсь!

      Удалить
  8. Не сомневайся - и подарок, и оформление папе обязательно все понравится! Ведь как ты правильно написала - любовь к такому на всю жизнь остается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Очень надеюсь, что понравится!Вот поеду к нему в гости и посмотрю где он их пристроил)

      Удалить
  9. Какие они яркие, какие праздничные! Уверена, папа будет счастлив ))) и правильно ты говоришь - всему свое время)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Только тяжело так дождаться это "свое" время, но когда оно приходит, ты точно понимаешь, что это оно самое:)

      Удалить
  10. З Новим роком, Людочка!!! Божих благословінь тобі і твоїй сім"ї !!!

    Пташечки чудові і оформлення мені подобається!!! Думаю, що й татові сподобалось і він гордиться такою талановитою дочкою!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ничего себе какие масштабные работы скучают у вас в шкафу! Зимой такая яркая картинка особенно хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Мне сразу стало жаль еще ту парочку вышивок, что на полке томятся!

      Удалить
  12. Чудесный подарок! Помню этих птичек, сама хотела мужу вышить, да так пока в планах и осталось... И оформление очень им подходит, действительно, всему свое время, тогда и сложится все на отлично:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Ой, у меня в планах тоже много всего и так жаль, что на это все времени не хватает!

      Удалить
  13. Очень красивый, яркий, экзотический дизайн, прекрасный подарок и оформление замечательное, оно отлично смотрится в этом дизайне! Людмила, хорошо, что ты вспомнила о таких красавчиков, теперь они будут радовать твоих близких!
    С Новым Годом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана! С Новым годом!:)

      Удалить
  14. Спасибо, Оля! Мне даже понравилось, что рамка была такого размера, что осталось побольше свободы возле вышивки. А вот с паспарту было б перегружено, наверно.

    ОтветитьУдалить
  15. шикарная картина в итоге получилась! Мне кажется папе понравились птички - та я даже в этом уверена!!!
    Очень яркие и так хорошИ они на снегу! :)
    Рамочка очень подошла!, ну ты знаешь так часто бывает - в магазине у стойки с рамочками все кажется не то, хочется такую, но вот чуть-чуть другую.. а дома когда вышивка и рамка остаются один на один с тобой - все уже подходит идеально! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, в магазине я все-таки сомневалась) Но в итоге довольна, как смотрится в готовом виде! Спасибо!:)

      Удалить
  16. Людочка! Чудесный подарок! Попугайчики такие нарядные, яркие и праздничные!

    ОтветитьУдалить
  17. А я очень рада за попугайчиков (и за папу) - очень жаль, когда такая красота спрятана:( Оформление очень гармоничное, нравится...

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесный подарок, вышивка очень красивая! Думаю папа будет рад получить такой необычный и яркий подарок. Мне с детства очень нравятся попугайчики, но их у меня никогда не было (в детские годы проблема с аллергией, а сейчас просто жаль заводить каких-то животных, когда все целый день на работе), посмотрела на вашу вышивку и задумалась о том, чтобы тоже вышить таких красавцев :) и мечта станет немного ближе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Да, такие птички на стенке приблизят мечту, так что вышивайте:)

      Удалить
  19. Ах, какие попугаи! Шикарная вышивка, чудесный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ах какая красота!
    И как же давно я думаю об этих попугайчиках:)
    Пожалуй вдохновлюсь Вашим примером:)
    Большое спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивые попугаи!!!! Отличное оформление! А я маме на Новый год вышитый пион подарила, она была очень рада)

    ОтветитьУдалить
  22. Попугайчики очень классные. С первого раза и не понять что это вышивка) А оформление хорошо подчеркивает вышивку) Очень нравится. Всё гармонично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так как вышито на 16 канве, то при плохом освещении с расстояния одного метра не понятно, что это вышивка)

      Удалить
  23. Какие шикарные попугаи, они не могут не понравиться!!! Люда, с Новым годом тебя!!! Здоровья тебе и твоим близким и конечно же вдохновения и праздничного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесные попугаи! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)