среда, 20 марта 2013 г.

Косметички и мылко

   Перед 8марта решила я нашить косметичек на подарки.Получилось всего девять штук, на фото одной не хватает, я ее себе в сумку забрала и при фотосессии забыла о ней:) IMG_8264
Вообще с косметичками я не очень дружу, не знаю почему так сложилось, но обычно  я их шью  только в комплект к сумке или на заказ. А тут нашел на меня азарт и думаю,вот себя пересилю, буду шить шить шить и может после десятка у меня появится к ним любовь и я как начну их клепать всякие разные!
Выбрала я модель, что б без молнии и попроще, начала кроить и шить… технологию я изобрала свою, потому что те мк которые есть в сети меня не удовлетворили, я честно попробовала так пошить… уж простите, но авторы явно немножко недорассказали о некоторых нюансах процесса,  ну  или просто это я такая привередливая - не люблю складки морщинки и лишнюю подкладку…IMG_8251Я вообще, в силу своего характера, принципиально не шью по чужим мк, даже если об этом никто не узнает;) Может это и не мудро, но я такая, буду целый день пыхтеть и мучиться, но сделаю по-своему. Вот и с косметичками так, знала, что есть в сети мк, но шила так как сама придумала, пошила  штук пять и думаю, дай посмотрю  как другие учат. Попробовала, не-а, не то, мне так не подходит. Мой способ в принципе не совсем простой, но так можно отрегулировать величину подкладки, изгиб дна, ну и клапан сделать не торчащим в застегнутом виде) IMG_8261 Все детали  я проклеивала флизелином и уплотняла сутюженым синтепоном. Так что все косметички держат форму и приятно-пухленькие мягенькие  на ощупь. Все застегиваются на магнитную кнопку.IMG_8252В двух словах о процессе:  заготовленные детали  -  верх и подкладка с клапаном и  верх и подкладка без клапана  по две я сшивала между собой, то есть заготавливала две отдельные части, ставила магнит и прокладывала отделочные строчки, ну а потом сшивала их между собой и сам припуск обрабатывала косой бейкой из х/б ткани, уголочки закрепляла. Сшивая таким образом можно откорректировать натяжение  величину и ширину подкладки, а также линию низа. IMG_8273Не утверждаю, что этот способ лучше, но лично мне так удобнее. И главное никакой лишней подкладки морщин и торчащего клапана:)IMG_8257 Единственная косметичка с выточками, а значит типа с дном, досталась моей Даше. Косметичка была мной забракована и отложена для переделки, но Даша ее отобрала и полюбила  такой))) Теперь она у Даши служит мини клатчем при походе на кружок! IMG_8322В косметички, и не только в них, отправился веселый отряд мылка:) Не подумайте ничего такого, мыло мотоцикл и пистолет были подарками на 23февраля,  просто посылка опоздала и уже сфотографировано все вместе!
Мыло с левого фото я покупала на Крестоманском аукционе, а мыло с правого фото на ЯМ.VbXr8X9RRDc
Вот так я упаковала мыло для Дашиной учительницы. Сначала я хотела соорудить коробочку, даже красивый картон прикупила, но потом увидела в магазине такие вот маленькие плетенные корзиночки и поняла, что это лучший вариант)tSSDx3nhMPQ
Остальные мылки упаковала по одному и вложила в косметички!IMG_8237
Вроде как мои одариваемые остались довольны, теперь надо отследить пользуются ли они моими косметичками:)
                                              ♥Спасибо, что заходите! Хорошего Вам дня!♥

76 комментариев:

  1. О! Да кто же отказался бы от таких подарков? ЗдОрово!
    Спасибо за "своё" мнение, понимаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Такие весенние! И очень аккуратные!

    ОтветитьУдалить
  3. Ткани очень красивые!!! Теперь будем ждать мк по изготовлению подобной красоты.)) Гортензии очень приглянулись.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! МК обещать не буду, а то я уже про совместник заикнулась, а теперь не могу воплотить в жизнь его(

      Удалить
  4. Весеннее косметическое великолепие! Чудо-чудесные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие косметички красивые! Столько подарочков замечательных!

    ОтветитьУдалить
  6. И мне с гортензиями очень понравилась!!! Купила бы,не задумываясь!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарные подарки и очень красивые и очень нужные!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, косметички получились очень удачные! Такое обилие весенних расцветок!

    ОтветитьУдалить
  9. И мне с гортензиями понравилась :) Хотя не шью - но МК бы посмотрела, вдруг вдохновлюсь?! А вручную реально сшить такую косметичку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      Наверно вручную тоже можно сшить если задаться целью, но так как я всю жизнь на прмышленной машинке шью, я себе это не представляю.

      Удалить
  10. Людочка, все очень красиво!!!! Скучаю за вами, где бы больше времени найти на ваши блоги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! У меня тот же вопрос)

      Удалить
  11. Красота весеннаяя! Вот такие "масштабные" (в смысле количества готовых работ) фото меня всегда впечатляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Я тож люблю когда целая горка чего-нибудь, солидней так:)

      Удалить
  12. Отличные косметички!! Кстати примерно так шьют сумки и косметички японские мастерицы, только они полностью обрабатывают детали и сшивают их вручную потайным швом !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Да, знаю такой способ, но вручную ни за что!:) Нет у меня терпения на сотни маленьких невидимы потайных шовчиков!

      Удалить
  13. О, как люблю у тебя вот такие фото - горками :) - красиво смотрится. да и солиднее так.
    ОЙ, я свою косметичку люблю нежно :) - и хотя она у меня почти пустая, но все равно лежит в сумке :))
    спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Моя тоже пустая почти, я кроме помады, и изредка пудры, ничго больше с собой не ношу)

      Удалить
  14. Очень здоровские получились косметички) Думаю, пользуются популярностью у своих хозяюшек!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень уютные и милые косметички!), спасибо за еще один вариант сшивания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Буду рада, если пригодятся мои наблюдения:)

      Удалить
  16. Красивые косметички! Очень аккуратные! Отличные подарки!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие прекрасный косметички, такие весенние ! Очень хорошие подарочки=)

    ОтветитьУдалить
  18. О, Люда!!! Как я люблю такие косметички подобные шить, согласна на счет мк в инете, "доверяй-но проверяй"))) Посмотрела на твои, какие интересные косметички, что захотелось их самой пошить, тем более лежат у меня давно раскроенные детали и кажется настал час.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна!
      Видела у тебя подобной модели косметички и думаю, ты тоже свою технологию вывела:)
      Вдохновения тебе на новые косметички!)

      Удалить
  19. Необыкновенно красивые! Особенно цвета льна с мелкими цветочками и Дашина. Ладненькие, аккуратненькие, изумительные!

    ОтветитьУдалить
  20. Хорошие какие, причем все! Очень хочется узнать секрет такого идеального отглаживания готового изделия? :) У меня это такая проблема. Меня в твоих работах 2 вещи больше всего восхищают (ну, кроме дизайна и подбора цветов) - это идеально ровные строчки (ну, это я надеюсь, придет с опытом) и ни одной морщинки и складки на изделиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Саша!
      Не знаю секрета, но думаю надо утюжить и отпаривать на каждом этапе, каждый маленький шовчик в процессе. Знаю, что некоторые утюжат все швы, когда изделие полностью готово, мне так не нравится делать, ведь все равно некоторые строчки уже не достать и не отутюжить как надо.
      От отглаживания зависит товарный вид, приходится изощеряться и стараться!
      У меня наоброт бывает с этим перебор, бывает надо оставить немножко пухленькое, например там где синтопон или объемн нужен, а я не могу остановиться утюжу и утюжу)

      Удалить
  21. Очень красивые косметички!!! Весенние!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ухти, скільки роботи зроблено!! І ця акуратність!!! Молодчиночка!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Людочка, какие красивые косметички! Весенние, цветущие! И способ пощива интересныЙ :)) А в уголках, где косая бейка заканчивается - очень толстенько получается? Наверно, обычная машинка не возьмёт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да не, не толсто. Я думаю, что если тольсто будет, то и вручную можно пришить краещем, что б не отходил от стеночки.

      Удалить
  24. Людочка, ну ты даёшь! Воспитываешь прямо таки себя! Такая куча косметичек! И все такие аккуратные, такие милые. Мне физически тяжело шить что-то одинаковое )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксю!
      Мне одинаковое сейчас шить не сложно, наверно потому что я сама решаю что шить и сколько. А вот когда я шила для магазина,ростовку штук шесть-восемь одинаковых вещей за два дня, то да, мне было тяжело.

      Удалить
  25. Сколько красоты сразу!!! Здорово!!! Отличные подарочки!!! Весенне-радостные!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Люся, отличная подготовка к празднику! Стопочка зачетная :) Мне тоже, как тебе, надо до всего самой доходить технологически, тоже не шью по чужим мк, иногда заглядываю, читаю, но делаю по-своему... Это все таки так здорово, когда каждый выбирает для себя какой-то способ пошива... Ну и конечно как всегда супер-аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Нина! Вот я так и думала про тебя, ты тоже все сама, круто!

      Удалить
  27. Роскошные косметички, красивые, милые и такие цветочные, они поднимают настроение! ЗДОРОВО!!! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Красота и нежность!Как я люблю,когда не единичный экземпляр!Что за страсть такая к опту?:-) Люда,давно видела Ваши работы,восхищалась...Рада,что снова попала на Ваш блог теперь,когда начала свой и могу общаться с мастерицами. С радостью иду в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое, приятно! Будем общаться:)

      Удалить
  29. Замечательные подарочки получились! Все косметички отличные, красивые!

    ОтветитьУдалить
  30. Чудесные подарки! Все косметички очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Какие отличные получились)))

    ОтветитьУдалить
  32. Я действительно первый раз встречаю такую форму косметичек! Не будете против, если я позаимствую идею? Я, к сожалению, не обладаю достаточной фантазией для придумывания чего-то своего: чаще использую выдумки других... А может, надо своих сшить штук ...-дцать, тогда и мысли появятся?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, пожалуйста, шейте конечно. Все уже придумано до нас,просто каждый посвоему шьет,что-то прибавит, что-то убавит...вот и получается новое)

      Удалить
  33. Люда, я не знаю как правильно шить косметички, но по моему у тебя все безупречно.У тебя прирожденный талант и золотые руки, за что не возьмешься -всё шедевр. От каждой твоей работы не могу глаз оторвать.

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)