пятница, 15 марта 2013 г.

Март

Выныриваю из своего подполья! Ага, на две недели я позволила себе пропасть из блогосферы, а почему? Во всем  виноват март, он у меня богат на дни рождения родственников! А праздники и гулянья по гостям, как известно расслабляют, вот я и поддалась соблазну немножечко полениться, расслабиться, отдохнуть:) Не, ну я работала конечно, но совсем не в полную силу! Позже вам доказательства представлю.
А сейчас  поздравлю Вас с прошедшим женским днем!
С 8 Марта!!! С весной!!! Радости и женственности вам, дорогие мои подружки!!!IMG_1369
Ну и если речь пошла о 8 марта, то покажу какие подарки я самой себе сделала:)
Первый подарочек - украшения! Как же я могу без них?
Увидела у Оли серьги, пощупала вживую, померила,  и не смогла удержаться, заказала себе такие, только в черном цвете! В подарок  мастер сделала колечко  в пару к серьгам, и теперь у меня есть красивый нарядный комплект украшательств! Только оказалось к нему надо платье новое шить, но это для меня нормально вполне, я уже к брошке платье шила, теперь к серьгам буду шить)IMG_8286
Второй неожиданный подарочек самой себе это книга!
Скажу честно, я б не купила ее, если б случайно не прочитала первых 50страниц бесплатно на каком то сайте, книга прервалась на интересном месте и я просто вынуждена была ее купить:)
Пока прочитана половина книги, могу сказать, что много цитат и основных мыслей на слуху, по крайней мере мне они знакомы и не раз встречались в сети, но в книге  автор  хорошо раскрывает суть каждого утверждения и подает реальный пример из жизни. Поэтому удобно, что у меня есть книга с этими мыслями и цитатами под рукой и они не съедут в ленте новостей в забытие)))
А вообще, я люблю читать такое, подобная информация мотивирует и вселяет уверенность, заражаешься позитивным мышлением и настраиваешься на успех!(правда не от всех авторов это воспринимается, но это другая история)
IMG_8291 И третий подарочек самой себе, а точнее моей кухне это две интересные керамические картинки.
Мастер сама рисует картины акварелью и потом методом сублимации изображение переносится на плитку. Я не понимаю как это всё происходит, но в результате на вид красиво и красочно, да еще  и практично! В мою кухню эти картинки подошли идеально)Недаром я ночь не спала, как их увидела на ЯМ , на утро они уже числились в моей "корзине".IMG_8248Ну и заодно похвастаюсь моими мыльными богатствами, полученными от моей сестрички и еще двух родственниц! Все прям чувствуют, что я неравнодушна к красивым рукодельным мылкам)))IMG_8282 На этом пока завершаю свое выступление;) Вторая серия про подарки будет в следующем сообщение, но покажу уже то, что дарила я!
                                          ♥Спасибо, что не забываете! Хорошего вам дня!♥

25 комментариев:

  1. Да, март как-то у всех не творческий, я тоже мало рукоделиля, а больше по гостям ходила)))
    Подарочки чудесные все, плиточки мне тоже понравились очень необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Точно, не творческий, хорошо так ты выразилась)

      Удалить
  2. Люда, спасибо за поздравления! Взаимно!:)
    Очень красивые и нужные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороши подарочки! Себя тоже надо радовать! С прошедшим праздником, Людочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Иногда, эти радости сильнее меня, не могу я от них отказаться:)

      Удалить
  4. И Тебя с праздником весны! Какие подарочки замечательные! Сережки и колечко очень красивые! Плиточки такие классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо! Украшения "в деле" намного красивее смотрятся, но пока не получилось их одеть и сфотографировать)

      Удалить
  5. С праздником, замечательные подарки.

    ОтветитьУдалить
  6. Отдыхать тоже нужно, не все же трудится)))) Отличные подарочки. А про книгу скажу, я тоже себе такой подарок сделала на выходных))))) Читала первые главы, как будто о себе. Замечательная книга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо! Надо перечитать, а то не помню первые главы:)

      Удалить
  7. Да, платье под серьги - это сильно! :) А картинки действительно чудные, такие воздушные и яркие одновременно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Саша, чего только нет в моей голове! Я как то купила серьги под недошитый комбинезон, пока пришло вдохновение дошивать комбез, то он на меня немного тесноват стал... так теперь эти серьги ни с чем другим носить не могу, потому что это комплект должен был быть!Вот думаю, может за зиму в шкафу комбез растянулся и я смогу его одеть, а то так охота эти серьги носить:)
      Спасибо!

      Удалить
  8. С весной тебя, Люсечка! Прилипла к монитору, рассматривала все с большим интересом!

    ОтветитьУдалить
  9. ...платье под сережечки...ммм...это так по-нашенски, по-рукольнически :)Главное чтобы в радость!
    Спасибо Людочка, и тебя тоже с праздничком весенним! Подарочки просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  10. Я никогда не видела подснежники вживую. Мне даже не верится, что они у тебя в вазочке настоящие )))Очень понравились керамические плитки - радостные такие, светлые. С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что серьезно? У вас не растут подснежники? У меня они в огороде без всякого присмотра каждый год сами вылазят... Интересно так все устроено!:)

      Удалить
    2. Ну у меня и огорода нет ))) Подснежники в лесу кажется бывают, но я не видела. Зато у нас ландышей в мае много

      Удалить
  11. Люда, с праздниками тебя: с 8 марта, с Масленицей, с весной!!! Подснежники фантастические!!! И подарочки хороши!!! Творческих успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  12. С Праздником:-))
    Подарки чудесны!
    И фото,с белыми подснежниками - Очаровательно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за пожелания :) и тебя с весной!
    Про єту книгу столько мастериц пишут, неужели всем понравилась? :) я еще не встречала ее.

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)