воскресенье, 19 мая 2013 г.

Просто

Вот сейчас будет пост ни о чем, ну так просто потрындеть захотелось;) Вокруг, в блогах, на ЯМ, в ЖЖ,  в Контакте(особенно), частенько пишут просто так, просто поговорить….А я всё по делу и по делу,  как то мне неудобно время отнимать у людей и писать ни о чем. Но сегодня не этот случай, сегодня я просто так) Погода у нас жаркая, какие –то бесконечные были майские, никак у меня эти выходные не заканчиваются, лень напала и не хочется мне ничего делать, в мыслях я просто фантанирую идеями, в реале же я никак не могу взяться за работу…
Начала разрабатывать две новые выкройки, пришла к выводу, что на бумаге это не то, взяла ненужные джинсы и шторы – режу, метаю, режу, переделываю и вижу так сказать в натуральную величину – как получается. Эти модели  и выкройки  не открытие Америки, всё по простому, НО это доказательство, что свои сумки я шью по своим собственным выкройкам и по своей технологии.
Знаете, раньше я не задумывалась(а зря) указывать и/или подчеркивать, что всё что я шью и как я это шью – это всё мои разработки!  Но сейчас такая конкуренция во всем, что надо быть не просто творцом, а прямо таки адвокатом! Иногда просто  страшно слово сказать, прибегут, не так поймут, растерзают на фиг. То не указал ссылку, то украл идею, то не подписал авторство, то еще чем то не угодил…
Иногда я вот думаю - мои МК уже устарели, я их публиковала давненько, за все время кто их только не перепечатывал, частенько ни ссылок, ни авторства… да ладно, ну что я ругаться буду. Все ж таки если сам выдал информацию  ко всеобщему доступу, то будь готов, что это могут стырить и  сделать твою идею своей) Короче, что об этом говорить, об этом уже сказано тыщу раз!..
Ну и чтоб было не совсем ни о чем:) Похвастаюсь, вот вчера прикупила тканей.
IMG_9379  Да, да это я торжественно обещала не покупать новые ткани, а шить из того что есть дома. Но поступил заказ на сумку, я поехала за тридевять земель в магазин, не куплю ж я один одинешенек кусочек нужной ткани, что б оправдать дорогу пришлось захватить еще парочку метров на всякий случай)
Вообще то я хотела купить себе ткань на сарафан, выбирала выбирала, а потом подумала – что мне ходить не в чем? ну его,этот сарафан! лучше куплю на  ткань на сумку(и). Вот, и (на)купила:) Потом ехала в маршрутке вся довольная, периодически так открою пакетик загляну полюбуюсь, дальше мечтаю какие сумки из них будут… помечтала, опять в пакетик  - тканьки погладить пощупать, ах красота… и сама к себе думаю – н-да, надо смириться, это наверно уже не излечится!
Спасибо, что заходите! Хорошего Вам дня!

30 комментариев:

  1. Люда, а я всегда с удовольствием читаю твои МК, хоть, как ты говоришь, что они устарели. Да, и про мысли и про "просто так" всегда интересно почитать))) Желаю, чтобы новые проекты получились такими какими бы хотела, даже еще лучше)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люсь, ты не отчаивайся - кризис середины года посетил не только тебя))) Я просто жду, что все устаканится само собой. Как и у тебя, голова полна идеями, а в реале... НЕ МОГУ! Или не хочу?)))
    Твои МК не устарели, зря ты так! Они понятны и доступны, они классика! А вот авторство разработок указывай! И идут лесом все те, кому что-то не нравится!
    Зацепила акварельные тканюхи... жду! Вместе с тобой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Вот чем больше отдыхаю, тем больше хочется отдыхать)))

      Удалить
  3. Очень красивые тканьки! Тут удержаться было просто невозможно!
    Сумочку будут - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. какие классные ткани!!!
    какой классный пост! и чаще пиши "ни о чем" у тебя это здОрово получается!

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, иногда надо и такие сообщения писать:),сближающие:)Вот ты пишешь, что ни о чем, а сообщение теплое все равно, приятное:)Для меня по краней мере.
    И так знакомо было прочитать "в мыслях я просто фантанирую идеями, в реале же я никак не могу взяться за работу…" или "ехала в маршрутке вся довольная, периодически так открою пакетик загляну полюбуюсь, дальше мечтаю какие сумки из них будут… помечтала, опять в пакетик - тканьки погладить пощупать, ах красота… "

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Как-то мне о жизни, о себе тяжело пишется.

      Удалить
  6. Люда,такое хорошее сообщение!Прямо настроение подняла!Особенно понравилось,как заглядывала в сумку в маршрутке-очень на мое поведение с покупками похоже))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Знала я, что тут меня поймут:)

      Удалить
  7. Люда, как я тебя понимаю - накупить тканюшек на сумки и радоваться будто бы тебе колечко с брюликом подарили))) Я вот тоже новым тканькам радуюсь больше чем обновкам себе...
    И МК твои люблю: устарела только их бесплатная подача - щас всё платно(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, о и я об этом! Страшно рассказать кому-то, что вместо сарафана и босоножек приобрел на эти деньги тканей, положил их на полочку, жалко резать, любуешся, радуешся... далеко не все поймут)))

      Удалить
  8. Люся, как у нас много общего! И про тканюшки, и про то, что в сумках до всего сама должна дойти, и про кризис к сожалению... Только я никогда не обещала перестать покупать, тк знаю, что бесполезно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, а я всё ж пытаюсь воспитывать себя, вдруг еще не поздно? Хотя где там, поздно таки, наверно!

      Удалить
  9. Люда тканюшки супер, а где покупала их!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! Покупала в "Анжелике" напротив фонтана, на площади(или то не площадь?).

      Удалить
    2. Люда спасибо, я ж там ходила, есть тканюшки красивые, а у тебя на фото они еще краше!!!1

      Удалить
    3. :) Надеюсь в изделиях они тоже будут хорошо смотреться!

      Удалить
  10. Я также из магазинов домой иду - приоткрою пакетик полюбуюсь, порадуюсь, помечтаю... и так много раз пока до дому не дойду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, наш человек! Как хорошо, что нас таких много:)

      Удалить
  11. Ну это же блог, а не рубрика в печатном издании на определенную тематику, всегда удивляет, когда вижу извинения за то, что в своем собственном блого-домике хозяин выкладывает то, что хочет:))) Это такой нонсенс:)) Я, например, с удовольствием смотрю подобные посты, так как душа автора - она не только в рукоделии скрыта... Насчет плагиата: на днях наткнулась на исчерпывающий пост: http://bead-view.livejournal.com/3584.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, конечно хозяин и всё такое, все разные и все вольны делать что хотят в своих блогах, да мне лично неудобно отнимать у людей время. Я даже перестала показывать блокноты в обложках по одному в сообщении, потому что не хочется забивать эфир... ну такая я)

      Согласна, что мы узнаем человека не только в рукоделии, но и в жизни, это интересно и глубже раскрывает автора... иногда это интересно, иногда у некоторых с этим перебор, но не мне судить.

      Спасибо за ссылку, обязательно почитаю.

      Удалить
  12. Люд спасибо за пост, вот прочитала и ощущение что посидела с тобой на кухне чаю попила)Приятственно.
    Тканюшки красивые! Сумки получатся очень красивые!
    А мы сейчас гуляем много и что-то совсем руки не поднимаются на рукоделие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, погода способствует прогулкам! Мне тоже глянув за окошко, хочется броситьвсе дела и пойти прогуляться:)

      Удалить
  13. Люда, классно, прям так понимаю твое состояния после покупки) сто раз пощупать, что купила, потрогать, посмотреть)
    Хорошие тканьки!

    ОтветитьУдалить
  14. Интересный пост. В свете известных событий пишешь и оглядываешься: придут и отчитают. И твои проблемы в домике ты или нет )))
    Не очень понимаю тех, кто выкладывает МК или готовые работы и надееться, что никто не воспользует ся. А еще хуже отслеживает и заставляет удалять. В блогах на видном месте красуются надписи типа :" Не брать!","Не подглядывать !" Заходишь туда и уже чувствуешь себя преступником.
    Все,поборники авторского права уколошкают ( ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, это сложная тема. Я почитала пару статей на ЯМ и мне еще страшнее стало...Вот так творишь себе, продаешь и в один прекрасный момент ты чем-то не понравился кому-то, и все капец...
      Про надписи "не брать" - типа это кого-то остановит?

      Удалить

Рада Вашим отзывам!:)