среда, 22 мая 2013 г.

Две сумки

Всем хорошего настроения и плодотворного дня!
Выхожу я из своего заторможенного состояния! Может еще б поленилась, но стали собираться и накапливаться  заказы, поэтому прочь всякую лень! Пора работать)IMG_9435
Сотворились у меня две сумки “Коричневый сад”, название не очень поэтичное,но не знала я как охарактеризовать эти сумки.
Одна ткань - две похожие модели. IMG_9390 Первая сумочка треугольной  формы пошита на заказ. Именно заказчица и захотела такую модель, что б была небольшая по размеру сумка, обтекаемой треугольной   формы. Ткань хлопок грубого переплетения, подкладка бязь, все детали продублированы. Сумочка летняя легкая без всяких прослоек и уплотнителей.IMG_9359Дно формируется за счет вытачек. Даже в пустом состоянии за счет этих вытачек сумка хорошо смотрится и не теряет свою форму.IMG_9360По желанию заказчицы я сделала застежку молнию. Внутри два кармана,один тоже на молнии и один открытый.IMG_9363Несмотря на небольшой размер, сумка получилась очень даже вместительной.IMG_9367Вторая сумка шилась за компанию,  уже проверенная знакомая модель. Материалы те же, все ткани перед пошивом стирались, так что в будущем сумки можно спокойно стирать, не линяют, не садятся, проверено.IMG_9428Вытачки формируют дно. Обтекаемая округлая форма. Сумку удобно носить на плече.IMG_9401 Застежка магнитная кнопка. Внутри два кармана - на молнии и открытый.IMG_9406Эта сумочка отправилась продаваться на ЯМ.IMG_9388Ах,да! Обе сумки украшены съемными брошками – основная ткань и два цвета кружева. Соответственно размерам сумок брошки поменьше и побольше. С непривычки делала их довольно долго, пока вспомнила как их крутить, но в итоге получились на мой вкус хорошие брошечки, как я и хотела не броские, но заметные. IMG_9394 В работе у меня сейчас опять таки сумки, так что разнообразия от меня не ждите:) Шью много повторов, которые нет  смысла выкладывать, но есть и новые модели и расцветки, скоро покажу.
Спасибо, что заходите! Вдохновения Вам!

51 комментарий:

  1. Люда, сумочки очень хороши!
    Подклад понравился. Брошки-лапочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Подклад еле нашла, хотелось именно полоски или клетку, а везде в основном цветочный узор или большой рисунок на бязи.

      Удалить
  2. Дуже гарні, Людочка!! Люблю твої сумки і чекаю на наступні!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда,очень клёвые сумки!!!!! И брошки на них оч красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Я рада тебя видеть:)))

      Удалить
  4. Людочка, какие они хорошенькие...ммммм :)

    ОтветитьУдалить
  5. классная.. такая не броская, но стильная и нарядная!!
    а брошечки - ммм, аж себе захотелось сесть и сделать парочку :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Давай, делай брошечки)

      Удалить
  6. Очень аппетитная сумочка) Расцветка одна из моих любимых и брошечка очень украшает, нравится)))

    ОтветитьУдалить
  7. Летние такие сумочки, с любой одеждой хорошо сочетаться будут!
    Нравятся)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые сумочки и скромные и в то же время очень приятные, брошки - это изюминка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я тоже думаю, что для такой простой сумки брошка служит уместным украшением)

      Удалить
  9. Ой моя Любимая форма!! А шепни пожалуйста по секрету параметры примерно, я честное слово никому не скажу)) Себе хочу похожую теперь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Стелла! Все размеры есть на ЯМ, а ширина в нижней самой широкой части около 40см.

      Удалить
  10. Люд, красота! Ткань такая интересная, вроде бы коричневая, а такая по летнему приятная. Треугольная понравилась форма. Броши восхитительны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже треугольная форма понравилась, она особо хорошА для миниатюрных женщин)

      Удалить
  11. Людочка, какие чудесные! Очень нравится ткань и форма - из-за них сумочки получились такие романтичные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Оля!:)

      Напугал меня твой сегодняшний пост, решила не верить в это, а то у меня много заказов из России!

      Удалить
    2. Я и сама в ужасе... у меня тоже заказы ждут. Надеюсь, что все таки как-то справятся с ситуацией.

      Удалить
    3. Я вот только порадовалась, что посылки опять стали быстро идти... Так, не будем о грустном! Будем верить, что все наладится и разрешится скорейшим образом!

      Удалить
  12. Ах, какие красивые! И брошечки замечательные!
    Мне первая сумочка чуточку больше нравится из-за молнии. Люблю, когда надежная застежка :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Вот и заказчица для надежности заказала сумку обязательно с молнией)

      Удалить
  13. для лета прелесть, нравятся, очень!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень симпатичные!Яркие и в то же время сдержанные.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень здоровские сумочки!Цвет мне ну прям нравится!А брошки просто прелесть!Без них сумки не смотрелись бы.

    ОтветитьУдалить
  16. Красивые сумочки!Треугольная понравилась,интересно,она такая же удобная,как и красивая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Мне понравилась треугольная, думаюона будет удобной)

      Удалить
  17. Очень красивые сумочки! Я шить, к сожалению, не умею и поэтому только любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое!

      Удалить
  18. Спокойная гамма, очень хорошенькие))

    ОтветитьУдалить
  19. Люда, как здорово!!! Отличная рабочая пора наступила у тебя, а значит, много летних красивых сумочек сошьешь на радость прекрасным женщинам и девушкам!
    Красивые сумочки! Приглушенная расцветка, благородная и интересная, и брошечка - настоящий шик!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Да, буду стараться шить и радовать:)

      Удалить
  20. Класные сумки! Вдохновения и благодарных покупателей ! )))

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)