Ну и что б не забыть, рассказываю о еще одной покупке, как и обещала в предыдущем сообщении.
Встретилась мне новая группа В Контакте, цены там довольно низкие, м-да они оправдывают сервис!
Мои скромные покупки,те, которые не стыдно показать - два куска льна, кружево и заготовка для браслета. Лен и кружево - хорошие плотные, цепочка на браслете слишком нежная тонкая.
Еще было два браслета( эх, любитель я бижу:) но они, мягко говоря, не оправдали мои ожидания… я понимаю, что это китайский товар, НО блин, или предлагайте реальные фото товара или снижайте цены до копеек, потому что они именно так и должны стоить!
Кульминация моего шоппинга –вот этот милый подарок от “магазина”!!! Я просто в шоке была, нет, лучше сказать в недоумении, неужели так можно и зачем??? Шили шили, не дошили, жалко выкинуть, так отправили это нечто покупателю… Вообще, зачем такой подарок? Что Вы думаете, я не могла смолчать, тем более был еще один кусочек ткани на пробу 25*25см, который не попал в кадр, он был мятый и очень перекошенный, там была кромка “пожеванная” и скорее всего это фабричный брак, но опять таки, зачем такое отправлять покупателю не предупредив его об этом?!
В общем я написала продавцам мои мысли по поводу их товара и подарка, вежливо, не ругаясь и не наезжая, на что мне ответили – всё, что вас не устраивает, вы можете вернуть… даже банального извините, не говоря уже об удивлении и переживании… правда,без лишних слов они взяли обратную пересылку на свой счет. Хоть это порадовало! Ну и конечно, я вернула все что меня не устраивает, в первую очередь их шикарный подарок(!), перекошенный кусок ткани и один браслет, который был вообще далек от заявленной картинки.
Самое смешное,что это еще не конец истории – сразу после получения обратной посылки, деньги они мне вернули только за браслет, а на мой вопрос, где деньги за ткань - мммм, были веселые ответы. И сумма, конечно, там копеечная, но это у меня уже было делом принципа, я напоминала о себе! Через неделю, всё-ж пришли деньги.
Грустное в этой истории, что они так ни разу и не извинились… и всем свои отношением показывали, что всё так и надо, а я, дура, прицепиласьк ним зря!
Для меня так и осталось удивительным такое отношение к покупателям…
Встретилась мне новая группа В Контакте, цены там довольно низкие, м-да они оправдывают сервис!
Мои скромные покупки,те, которые не стыдно показать - два куска льна, кружево и заготовка для браслета. Лен и кружево - хорошие плотные, цепочка на браслете слишком нежная тонкая.
Еще было два браслета( эх, любитель я бижу:) но они, мягко говоря, не оправдали мои ожидания… я понимаю, что это китайский товар, НО блин, или предлагайте реальные фото товара или снижайте цены до копеек, потому что они именно так и должны стоить!
Кульминация моего шоппинга –вот этот милый подарок от “магазина”!!! Я просто в шоке была, нет, лучше сказать в недоумении, неужели так можно и зачем??? Шили шили, не дошили, жалко выкинуть, так отправили это нечто покупателю… Вообще, зачем такой подарок? Что Вы думаете, я не могла смолчать, тем более был еще один кусочек ткани на пробу 25*25см, который не попал в кадр, он был мятый и очень перекошенный, там была кромка “пожеванная” и скорее всего это фабричный брак, но опять таки, зачем такое отправлять покупателю не предупредив его об этом?!
В общем я написала продавцам мои мысли по поводу их товара и подарка, вежливо, не ругаясь и не наезжая, на что мне ответили – всё, что вас не устраивает, вы можете вернуть… даже банального извините, не говоря уже об удивлении и переживании… правда,без лишних слов они взяли обратную пересылку на свой счет. Хоть это порадовало! Ну и конечно, я вернула все что меня не устраивает, в первую очередь их шикарный подарок(!), перекошенный кусок ткани и один браслет, который был вообще далек от заявленной картинки.
Самое смешное,что это еще не конец истории – сразу после получения обратной посылки, деньги они мне вернули только за браслет, а на мой вопрос, где деньги за ткань - мммм, были веселые ответы. И сумма, конечно, там копеечная, но это у меня уже было делом принципа, я напоминала о себе! Через неделю, всё-ж пришли деньги.
Грустное в этой истории, что они так ни разу и не извинились… и всем свои отношением показывали, что всё так и надо, а я, дура, прицепиласьк ним зря!
Для меня так и осталось удивительным такое отношение к покупателям…
Мне всегда обидно, когда читаю о таких вот "магазинах", ведь так они растеряют своих покупателей. А может они расчитывают на вот такие вот разовые пробные закупочки? Не могу сказать точно. Но это одна из причин, по которым я стесняюсь и боюсь пользоваться интернет-магазинами, а если и пользуюсь то только по большой рекомендации или при необходимости (Болтушка Саша не в счет - она мне просто безумно нравится). А так обезличенная покупка в первую очередь отменяет все правила хорошего тона и сервиса. Увы
ОтветитьУдалитьКсения, я тоже не понимаю смысла продавать лишь бы продать, как-то глупо не заботиться о будущем своего бизнеса!
УдалитьУф ты, спасибо за предупреждение! Я тоже в этом магазинчике лазила, присматривалась. Действительно, ткань очень дешевая, хотела приобрести на пробу несколько кусочков, но потом как-то не срослось) Теперь буду знать!
ОтветитьУдалитьИра, я вот соблазнилась на цены. Но когда такое отношение к покупателям, то даже низкие цены не радуют.
УдалитьЖаль что тебе пришлось столкнуться с таким "сервисом". То что ты оповестила всех и то что дожала их с возвратом денег - это очень правильно. На такие вот мелкие склоки уходит очень много энергии. Но если пускать на самотёк, то "сервис" останется таким же "ненавязчивым".
ОтветитьУдалитьХорошо хоть лён и кружево оправдали надежды.
Ксю, я перестала стесняться и молчать с недавних пор, это ж мои деньги и мои покупки. Да, претензии неудобно писать, но надо!
УдалитьВот когда я покупала через инет книгу, недешевую для меня скажем, она мне пришла с браком, была повреждена немного обложка в углу и также на обложке на сгибе вмятина и прорыв, типа как от ноктя. Незначительный брак, но мне так стало жаль своих денег, я долго думала покупать или лучше сэкономить... я написала продавцу письмо прилагая фото брака, он предложил мне вернуть книгу,потому что на обмен другой нет. Но книга мне была нужна, поэтому я напросилась на другое решение(надеясь на скидку!) и они решили сделать мне скидку в размере третей части стоимости книги на следующую покупку в их магазине. Меня очень устроило их предложение, думаю их тоже. Это вообще выгодный ход - пообещать существенную скидку на следующую покупку - покупатель не возвращает товар, да и в будущем точно вернется за скидкой и купит что-то еще)
Так вот в случае с тканями совсем у них неумно получилось - эх, не умеют торговать)
И не говори, торговля и сервис у нас в зачаточном состоянии. Иногда так хочется, чтобы за тебя, как за покупателя-клиента, хоть немного поборолись, а встречаешь в основном полное безразличие, типа: "у меня и так покупателей пруд пруди, некогда мне тут с вами возиться. Закажут на копейки, а потом ещё права качают". Возможно это пережиток советского прошлого, когда продавец был всегда прав. И если при покупке тебе ещё улыбнуться, то в случае брака ты узнаешь о себе много нового и интересного. Была у меня тоже история...
УдалитьНаверно пережитки прошлого - не учили нас этому.
Удалить
ОтветитьУдалитьЯ мало выписываю через интернет-магазины, может боюсь наткнуться на таких горе-продавцов.Молодец, Люда, сделала им "рекламу" !!!
Я и на странице в Контакте у себя написала с ссылкой на них и фото показала, думала подействует... неа, хоть бы что им!
УдалитьПравильно, что не смолчала! Таким горе-продавцам надо делать антирекламу!
ОтветитьУдалитьСогласна)
УдалитьПрикольный подарочек, главное-оформлен в пакетик с распечаточкой! Посмеялась)))))
ОтветитьУдалитьСветлана, меня тоже умилила заботливая упаковка:)
УдалитьЛюда! правильно поступила, я тут как кот вокруг сметаны, у них облизывалась, вовремя твой пост поспел - спасибо! я предпочитаю покупать у Лены (Диора), магазинчик " Шармики", "Пуговка", т.е это уже проверено)
ОтветитьУдалитьи я у Лены покупала, подтверждаю
УдалитьДа, я сама у Лены покупаю и довольна всем)
УдалитьЯ в предыдущем сообщении показыала покупочки с ее магазина)
В интернет магазинах отоварююсь всегда, всегда удачно. В Контактах еще не пробовала вот хочу попробовать у Саши-Сильвер купить ткани
ОтветитьУдалитьИнна, у Саши я часто покупаю, все на уровне!
УдалитьИ вообще в Контакте есть довольно приличные магазинчики, просто так мне попалось)
Как печально, что ты наткнулась на такой "сервис". Такая бешеная конкуренция сейчас везде, а они имеют совесть так работать....
ОтветитьУдалитьДа, Лена! Ты права, надо зарабатывать репутацию, а не портить...
УдалитьДа уж, продавцы попались еще те))) Но ничего, печальный опыт - тоже опыт)
ОтветитьУдалитьАнтонина, ну да, бывает! Зато теперь будем знать про них)
УдалитьМдааа, печально конечно... я все больше сама предпочитаю делать покупки на Ебее и других ресурсах, но как-то срочно мне понадобился парик кукольный, покупала у Евгении, вот здесь:
ОтветитьУдалитьhttps://vk.com/kolibri777 осталась очень довольна и качеством товара и сервисом. Очень приятная девушка.
Ирина, спасибо за ссылку. Я уже как-то находила ее магазинчик, там по-моему большинство товаров для куклоделанья (есть то хоть слово такое:).
УдалитьОни использую фотографии поставщика, а они тоже грешат преукаршением реальности. Я все товары, которые у меня в Магазинчике, перефотографирую сама, как раз для того, чтобы избежать ситуация: на фото одно, в живую другое...
ОтветитьУдалитьНо отношение такое к покупателю не простительно :(
Екаерина, спасибо за ссылочку на Ваш магазинчик! Мне там нравится:)
УдалитьНе нашла у Вас расценок на пересылку в Украину, сколько один кг будет стоить?
Очень неприятно когда такие ситуации происходят! Я несколько раз заказы вала через интернет и очень рада, что мне попадались чудесные девочки!
ОтветитьУдалитьКатерина, хорошо, что порядочных продавцов намного больше!
УдалитьЛюд, ну тебе " повезло пр крупному " , подарок ... нет у меня цензурного слова , чтоб выразить своё восхищение щедростью продавца ))))
ОтветитьУдалить:))) Классный, правда?!
УдалитьЯ только через ибей подобное заказываю - там хоть пожаловаться есть кому. И продавцы это знают. Сейчас вот из-за проблем российской почты зависла где-то пара посылок. Я написла продавцам, они тут же предложили вернуть деньги, только чтобы отзыв от меня положительный был.
ОтветитьУдалитьНадо бы и мне пробираться на ибей! Надо настроиться на это дело)
УдалитьЯ вот сижу и пялюсь как баран на новые ворота))) на этот подарочек))) Пытаюсь понять тайный смысл, заложенный в нём)) Наверное, мы чего-то не понимаем)))
ОтветитьУдалитьНаверное) Я вот думаю, это надо быть человеком реально без комплексов, что б со спокойной совестью положить такое покупателю, а потом это получить назад и делать вид, что все прекрасно!
Удалитьпользуйтесь проверенными магазинами или сайтами, страницу в контакте удалить дело 5 секунд, соц сети - сомнительный ресурс для покупок
ОтветитьУдалитьВсе проверенные сайты кто-то должен проверять:)
УдалитьА в Контате есть приличные магазины и порядочные продавцы.
Меня сразу насторожило в этой группе закрытая стена и отсутствие темы отзывов, но я повелась на низкие цены...
Люда, ну ей Богу, подарок - это же буквально последнее с себя сняли, клок оторвали и Вам отдали.))))
ОтветитьУдалитьБыло бы весело, если бы не было так грустно.
Бог им судья, но с таким сервисом они долго не протянут - я очень на это надеюсь.
Очень жаль что есть такие горе предприниматели. Ведь правильно, как иногда магазины иностранные присылают кусочки тканей как образцы, ради рекламы или за большой заказ, вместо скидки кладут милые подарочки, но не мусор.
ОтветитьУдалитьВот сейчас обратила, что этот магазин из моего города, печально(((
Удалить