суббота, 31 августа 2013 г.

Прихватки-рукавицы

“Как вы провели лето? –Взглядом.”   это, как про меня сказано))) Вот честно, не успела я насладиться летом! Ну когда, ну когда оно  пробежало так быстро?…
Ладно, это были мысли вслух) Вообще то я пришла  показать мое скромное творение  прихватки-рукавички. Шила я их впервые! Да, да , вам не послышалось, впервые:)
Я давно собиралась пошить именно рукавицы для кухни, но все руки не доходили, не было вдохновения на них. А тут предложили пошить на заказ практичные рукавицы для дачи, я и согласилась с удовольствием! Пересмотрела на ЯМ предложения, ну, какие они там бывают, как обработаны швы, какие ткани/размеры, и выдала свой экземплярчик:) Получилось все  задуманное с первого раза и достаточно легко, немножко подсчетов-просчетов и вуаля, все готово! IMG_2057
Ткань хлопок и бязь, уплотнитель слимтекс, со стороны ладошки проложен вдвое.IMG_2060Швы все закрытые, я боялась, чтоб не было плотно и громоздко, но получилось все  удобно и практично,швы совсем не чувствуются.IMG_2063Высота (или длина) рукавиц 26см, ширина в пальчиках 13см.
Есть петелька для подвешивания.IMG_2071Рукавички уже радуют свою хозяйку! А я полна желания сшить еще парочку таких парочек)))IMG_2068 Спасибо, что заходите! Отличного Вам летнего дня!  До встречи осенью:)

34 комментария:

  1. Они такие летние! И видно, что очень удобные!
    Люда, отлично получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!
      Вот реально удобные, я сама не ожидала, что получится так удачно с первого раза)

      Удалить
  2. Очень классные рукавички! Я б тоже такие пошила в каком-нибудь СП! А одна боюсь не справится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Все намного проще, чем кажется! Пробуйте сначала с открытыми швами сделать, так легче конечно.

      Удалить
    2. Нееет, с открытыми не могу себе позволить... Только чтоб всё обработано было, я в этом перфекционистка))) И даже обработка бейкой мне кажется грубоватой((
      Буду ждать,может кто-нибудь организует СП! )))

      Удалить
    3. Вот и я о том же, даже бейка мне не нравится!
      Может кто-нибудь сделает МК, это более реально, чем СП)

      Удалить
  3. Такую красоту жаль и в дело-то пускать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, наверно) Вот себе потемнее думаю сделать, что б не жалко было пачкать!

      Удалить
  4. Люда у тебя нет ничего невозможного!!! Супер красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Ты как всегда молодец, первооткрыватель!) Не видела таких рукавичек нигде!
    А про лето - те же чувства! Оно как-то совсем быстро пролетело, из-за наших разъездов-переездов я даже толком в речке-озере не купалась... Эх..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!
      Вот так ждешь ждешь лето,а оно... Ну ниче, будет следующее)))

      Удалить
  6. Класнючие прихваточки!!! Но мне кажется они осенние, а не летние, на подсолнушки цветом похожие)))
    Давно собираюсь себе прихватки пошить, а тут увидела такое приятное исполнение, сразу захотелось свои сшить. Спасибо за толчок в нужном направлении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! ПРиятно,что мои скромные творения вдохновляют)

      Удалить
  7. Яркие и красивые. Позитивчики!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Зелененькие! После лета весна пришла))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классные, и так воздушно смотрятся!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я люблю пользоваться рукавичкой на кухне, а вот сшить к сожалению, получилось не очень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я воттоже полюбила рукавицы на кухне)

      Удалить
  11. Я совсем не приучила себя к тому, чтобы пользоваться такими красивыми и чудесными прихваточками и кухонными комплектами, но именно благодаря таким руковичкам и прихваточкам на кухне становиться уютно и красиво!:))) Я до сих пор храню и не пользуюсьприхваточками, которые мне подарили Юля, любуюсь ими, а наверное, покра и начать пользоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Мне тоже раньше было жаль пользоваться всякой красотой,но потом думаю, всё лежит пылится,лучше в дело пустить)))

      Удалить
  12. Людочка, какие жизнерадостные яркие рукавички получились! Любуюсь ими! :)
    И ткань на ладошке - одна из тех, что в моих использована, я ее узнала :) Я своими пользуюсь каждый день, очень ими довольна! :) Такие позитивные и удобные :)

    ОтветитьУдалить
  13. Люда, руковички отменные!!!! Сама мечтаю о таких... А то все только полотенцем горячее беру. Так не удобно. А что з материал именно на стороне которой брать горячее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Материал слимтекс, со стороны ладошки в два слоя.

      Удалить
  14. О, прихваточки-рукавички! Давно уже мечтаю себе такие сшить. Моя-то давно единственная истрепалась. Только вот про наполнитель все пишут, что надо использовать какой-то термостойкий. Поспрашивала у нас в магазинах - продавцы про такой и не знают даже. А твои и правда осенние. Лето-то закончилось :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у нас тож отермостойком не слышали,может в простонародьеон имеет другое название)Я сейчас стала ставить слимтекс, он мягкий и не слишком объемный,на вид как флис,вообщем удобно.

      Удалить

Рада Вашим отзывам!:)