суббота, 25 января 2014 г.

Розовый комплект для кухни

Привет! Простите, что пропала, как то совсем не было настроения ни на что. Мы дома телевизор не включаем, новости в инете я не читаю, а в блогах стали мелькать страшные заголовки про последние события в Украине и я уж пошла посмотреть в чем дело… меня это впечатлило, скажу вам. Не, ну я знала про майдан, но  не такое ж! Эти новости последних дней просто выбили из колеи( Надеюсь и уповаю на Божью милость! И прошу поддержать в молитве за украинский народ и за мир между людьми, независимо от политических взглядов и предпочтений!

Ну и возвращаясь в рукоделие, хочу показать комплект, который сшила на заказ перед Новым годом.

Конфетница и салфетка-подставка под горячее.IMG_5137Комплект сшит из корейского хлопка, украшен х/б кружевом,  все детали продублированы и уплотнены.IMG_5127Размеры конфетницы в сложенном виде: дно квадратное 15см и стеночки по 5 см высотой, круглая салфетка диаметром 40см. IMG_5133Косая бейка отдельная гордость – приглядитесь как ровно и одинаково пошла отделочная строчка с лица и с изнанки, не съехала ни разу! Для меня это победа, так как раньше всегда  строчка с изнанки съезжала с бейки, я ведь пришиваю бейку сначала на изнанку, перегибаю на лицо и даю отделочную строчку. Хотя знаю, что многие делают наоборот, но мне удобней именно так и мне кажется так аккуратней получается) IMG_5134Сшился этот кухонный  комплект с превеликим удовольствием, и было приятно узнать, что заказчице он очень понравился)  IMG_5141И 2014 новый рукодельный год я открыла именно с кухонностей. Уже началась подготовка к 8 марта, на кухонный текстиль  поступает много заказов, скоро покажу, что натворилось!

 

Спасибо, что заходите! Мирного Вам дня!

40 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Я не фанат розового цвета, но тут розовый мне очень приятно смотрится)

      Удалить
  2. Красотищщща! На такую салфетку жалко что-то ставить ))))) Очень красивое сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! И мне б жалко было, вот поэтому у меня самой нет такой салфетки:)

      Удалить
  3. Комплект прекрасен, очень нежный! Украина, мы с тобой, простые россияне. Негоже ссориться сёстрам, девочки из Украины, примите мои тёплые объятия в этот недобрый час.

    ОтветитьУдалить
  4. Я надеюсь и верю, что ситуация вскоре изменится в лучшую сторону. Я люблю тебя, Украина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! И мы надеемся!

      Удалить
  5. Люда, очень красивый комплект!!! У меня тоже такая ткань лежит :))

    Все что там у вас происходи, просто ужасно!!! Дай Бог, чтобы все конфликты побыстрее разрешились и не страдали люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Эта ткань у меня около года лежала, когда-то пошила обложку для кулинарной книги и всё, больше что-то не придумалось ничего, а вот заказчице она с первого взгляда приглянулась:)

      Спасибо за поддержку! Надеемся на лучшее!

      Удалить
  6. Комплект очень красивый! Да, это точно, на такую салфетку жалко что-то ставить )) только любоваться! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Нежнейший комплект! Идеальное исполнение!

    Людочка, мы украинцы - сильный народ! Нас не возможно сломить и подкарить! Правда будет на нашей стороне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Будем надеется на лучшее!

      Удалить
  8. Людочка, вот так и я: посмотрела один раз, а теперь все время за это думаю... пусть уже все станет хорошо!
    И с возвращением;) Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Пусть станет хорошо, мы только за!

      Удалить
  9. Романтика, такой чисто женский, красивый))

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила, я восхищаюсь каждой вашей работой. А насчёт украинских событий вот что скажу: мы все связаны, и дай Бог, чтобы наступил мир! У нас в Приморье почти каждая семья имеет украинские корни, и простые россияне мечтают о том, чтобы на территории бывшего Союза воцарился мир. Дай Бог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Да, дай Бог!

      Удалить
  11. Бесподобный комплект! Очень красивое сочетание,а как аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе красиво! Мечта любой хозяйки! А аккуратность исполнения заслуживает высшего балла!

    ОтветитьУдалить
  13. Ткань чудесная! Ну а аккуратность твоя меня всегда восхищала!!!

    Я долго держалась, но уже три дня не могу оторваться от телевизора. Жестокость и насилие не принесут ничего хорошего! Хочется кричать- люди, давайте дружить!!!! Но, похоже, все зашло слишком далеко.....(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена!
      Вот и я уже несколько дней "дежурю у телевизора" ... нам остается только молиться и надеяться на Господа!

      Удалить
  14. Людочка! Комплект вкусненько прекрасен, очень нежный!!!
    Я новости смотрю с утра до ночи, иногда и ночью. 5 канал и новый 112, где все в режиме онлайн)) Приходиться и таблетки пить, и плачу... И у меня есть две знакомые, и так случилось, что сейчас их сыновья находятся по разные стороны баррикад.... ужас что они переживают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо!
      А у меня 5 канал не работает, "тарелка" что-то не ловит, я кочую по другим украинским каналам, и тоже до слез пробирает увиденное. Очень сочувствую твоим знакомым, да и всем нам сочувствую! Будем надеятся на лучшее!

      Удалить
  15. Комплектик такой нежный и вкуснючий)

    ОтветитьУдалить
  16. Нежный, красивый, романтичный комплект, очень понравился!
    Я в день по несколько раз смотрю новости, не могу не следить и не переживать сердцем за украинский народ, невозможно передать словами, как мне больно видеть эти кадры. Надеемся на милось Бога, чтобы все эти беспорядки и бои на Майдане и в других городах поскорее прекратились и люди зажили мирно друг с другом. Господь храни и будь миорстив к нашим братьям.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое, Оксана! И за комплименты и за молитвенную поддержку спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Людочка, найпрелестнейшая конфетница, все в тему! :))

    ОтветитьУдалить
  19. Какой красивый комплект! Нежный, романтичный и полный очарования!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво все получилось. Я тоже не фанат розового, розовое с бежевым - это здорово! Скажите, пожалуйста, а как Вы добились такого совпадения строчки на обеих сторонах бейки? Сколько не пытаюсь, все равно хоть немного но шов соскочит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lara, спасибо! Я пришиваю бейку сначала к изнанке, потом перегибаю на лицо и утюжу, вот стараюсь заутюживать так, чтоб бейка только на 1мм заходила на шов, потом уже по заутюженному прокладываю строчку.

      Удалить

Рада Вашим отзывам!:)