вторник, 2 декабря 2014 г.

Зимняя сумка

Привет! С началом зимы, друзья! Счастья Вам, здоровья и мирного неба!
Все блоги пестрят фотографиями новогодних красот, все активно творят и готовят подарки! А я, шью себе заказы, как ни в чем не бывало, и только коплю идеи и планы на счет праздничных рукодельностей) Не, если честно, то прям  хочу всё бросить и шить салфетки/сапожки/мешочки, но  это всё подождет, успеется, ведь сейчас у меня много интересных заказов, и вот готов один из них!
Зимняя сумка, настоящая такая зимняя, шерстяная, теплая)
Сумка пошита из пальтовой 100% шерсти, ткань плотная, похожа на войлок или на фетр, износостойкая, цвет мокрый асфальт с серой ворсинкой. Именно из такого материала раньше никогда не шила, ни одежду, ни тем более сумки, но в работе он себя ведет отлично, понравился. IMG_1681 2
Сама сумка большого вместительного размера, плюс к этому еще есть большой наружный карман, который застегивается на магнит. Размеры сумки: высота 44см,ширина 38см, дно 9*30см.IMG_1689 3Так как сумка, по желанию заказчицы, полностью из однотонной ткани, то красочная отделка сама сюда просилась. Этот красивый костюмный коттон я давно заприметила в магазине и очень обрадовалась, когда оказалось, что он идеально подходит к шерсти.IMG_1691 4 Коттон стал отличной окантовкой кармана и верха сумки, а также он пошел на обтачки, карман для телефона и дно подкладки. К слову, о подкладке - она тоже зимняя, это термостежка черного цвета.
На подкладке разместились два глубоких кармана на молнии. Один карман таит в себе ленту с карабином для ключей. А второй карман на себе имеет еще один небольшой карманчик, застегивающийся на липучку, для мобильного.Ribbet collageСумка застегивается на большой магнит. Украшена эко-кожаной бирочкой. Дно в сумке отрезное, то есть  покроено-пришито отдельно и дополнительно уплотнено.Ribbet collage 1Ручки сумки из  толстой эко-кожи, они достаточно жесткие, крепятся к сумке при помощи блочек. Ткань под ручками немного морщинит, хотя блочки стоят правильно и нигде ничего не тянет, ни подкладка, ни верх. Думаю, это из-за того, что ручки у меня хранились в горизонтальном положении, полностью развернутые под стопочкой ткани.  И теперь, когда я их согнула и приклепала к сумке, они еще не привыкли к новой форме. Кстати, когда сумка наполнена и натянута, то ткань выравнивается, а когда в свободном состоянии, то ручки еще немного хотят развернуться. IMG_1678 1Сумка уже отправилась к своей хозяйке, очень надеюсь, что она будет любима и носима)
В завершение хочу сказать – простите за качество фото! Мало того, что на улице пасмурно и морозно и очень холодно нам с Олей, то я намудрила с настройками фотоаппарата. Но переснимать не было  ни погоды, ни времени, по этому все осталось так, как получилось с первого раза.
Спасибо, что заходите! Хорошего дня и праздничного настроения!

37 комментариев:

  1. Отличная зимняя сумка!!! И настолько все продумано до мелочей!!! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. она классная! теперь я буду хотеть такую сумку, хотя я понимаю что она мне не вписывается совсем, но ведь классная!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага и я буду хотеть, мне тож она так понравилась)

      Удалить
  3. Вау! Обалденная сумка!!!
    Для зимнего сезона редко, что можно удачное подобрать, но эта сумочка покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я столько тканей пересмотрела и решила остановиться на этой, теперь вижу не зря. Хотя я сомневалась в ее явной гладкости-однотонности и хотела ткань структурную, сейчас думаю, что хорошо, что ткань гладкая, так она выглядит более солидно)

      Удалить
    2. Вот и я хотела написать, что редко мне нравятся текстильные зимние сумки, а тут прямо красота! Очень понравилась! Такая теплая на вид вещь, лаконичная и в то же время "с настроением".

      Удалить
    3. Спасибо, Саша! Да, согласна, текстильные сумки в зимнем варианте в основном мне и самой не нравятся) Но видимо, все зависит от ткани и модели.

      Удалить
  4. Очень люблю такие уютные зимние сумки)))

    ОтветитьУдалить
  5. О, і в тебе тепла сумочка :-))))) Гарна, стильна і дуже зимова! Ага, як я вас розумію з фотографуванням... поки вчора відзняла 4 обкладинки замерзла, як суслик :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса!
      У нас сегодня еще холоднее и я даже боюсь подумать, что мне через пару дней предстоит один комплект фотографтировать, а это минимум час времени... Может потеплеет?!

      Удалить
  6. Как мне понравилась Ваша зимняя сумка! Я ее во сне видела!
    Очень - очень здорово, просто воплощение моей мечты.

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, очень нравится сумка. Такая лаконичная и стильная.

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, сумка просто классная. Для этой зимней модели ткани идеально подобраны!

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, я только вчера показала свой кошелек, кажется точно такая же ткань. Действительно, когда холодно то хочется, чтобы сумка тоже была теплпая)))
    Зайдите в этот блог
    http://inna-handmade.blogspot.com/2014/12/blog-post.html
    , вам не кажется что между вашими сообщениями есть что то общее? Или у меня дежавю?(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      По поводу ссылки - как забавно)))

      Удалить
  10. Люда, замечательная сумка! А я вот все никак не подберу свой стиль сумки. Из-за больного плеча приходится носить маленькую, а хочется большую ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Пусть плечо выздоравливает!

      Удалить
    2. Плечо уже не лечится, просто ноет, если долго ношу тяжелые сумки. Поэтому муж мне запрещает носить их ))).
      Я раньше всегда носила большие сумки, особенно спортивные. В них столько можно было положить ))).
      Теперь у меня маленькая сумка с кошельком, телефоном и блокнотом. И еще чуть-чуть мелочи. А так хочется столько с собой носить ))) Как в присказке "Все свое ношу с собой". Не хватает иногда этого )))

      Удалить
  11. Классная сумка!!! Вместительная!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тоже сумка понравилась, солидная :) Люда, у вас тоже зима и снег, совсем как у нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марго! Ну да, зима, только снега очень мало, хотелось бы побольше)

      Удалить
  13. Люда, сумка очень классная! Она точно тёплая, даже на вид. А подкладка какая красивая! Действительно, сумка зимняя.

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная и практичная сумочка!! :))

    ОтветитьУдалить
  15. Супер! Сколько уже хочется сшить - спасибо за идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Люда, какая классная получилась сумка! Все, что ты делаешь - все великолепно... Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)