понедельник, 15 декабря 2014 г.

Подарок от Ирины)

Можно сказать, что праздники начались - я  уже и подарки начала получать)
Моя блогоподружка Ирина прислала мне замечательный  подарочек, сделанный и упакованный с любовью и хранящий тепло ее рук!
Вкуснейшие конфетки  уже съедены, открытка прочитана и поставлена на подоконник для поддержания праздничной атмосферы. А овечка, в мягкой теплой шубке, уже заняла почетное место на елочке!:)
Овечку Ирина делала сама, подробней об этом можно посмотреть-почитать в ее блоге.

Ириночка, спасибо тебе огромное, очень приятно получать такие душевные подарочки!!!

Спасибо всем, кто заходит! С наступающим!

12 комментариев:

  1. Овечка обалденная!))))) Поздравляю с подарочком!

    ОтветитьУдалить
  2. С наступающими праздниками!
    Пусть год будет "пушистым" и добрым, как моя овечка!
    Спасибо, за душевное тепло!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Такая "уютная" овечка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Так здорово получать подарки, собранные с душой :) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка! Поздравляю тебя с подарочками от Ирины! Сказочные новогодние подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, Аля, Оксана, спасибо вам!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, поздравляю! Отпадная овечка! Напомнила мне баранчика Шона)))

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)