вторник, 26 мая 2015 г.

Закладка, вязаная крючком

Кода то давным-давно увидела на просторах интернета вязанную закладку-карандаш, так понравилась мне идея, что я решила и себе связать такую! Захватило меня вдохновение и я совсем не задумываясь о плотности ниток, взяла те, что были под рукой и стала вязать по самопридуманной схеме. Уже закончивши закладку, дошло до меня, что ниточку надо было брать жесткую, которая держит свою форму в изделии. Но закладка уже была связана, так что оставалось ее просто накрахмалить и пользоваться такой)DSC_0027
К сожалению, конечный результат меня огорчил, закладка получилась кривой и мягкой, закинула я ее на полку с материалами и так она провалялась там последние пять(а может и больше) лет! Не так давно, закладка попалась мне на глаза и я решила, что хотя бы одной фотографии она заслуживает! Судя по кадрам, закладка довольна таки интересно смотрится на фото, красивее, чем в жизни, так что возможно когда то я использую ее для декора в фотосессиях, будет хоть какая то компенсация за потраченные силы и нитки. DSC_0032 В завершение скажу, что я получила очередное доказательство, что к любой работе надо подходить ответственно, не кидаться за вдохновением сломя голову, а вдуматься, подобрать подходящие материалы, найти описание или схему, не спеша творить, и даже если делаешь мелочь, делать хорошо и красиво.
Как учила меня моя мама, и как сейчас я говорю своей дочке – лучше стараться делать сразу идеально или не делать вообще!DSC_0023 Спасибо, что заходите! Мира и радости Вам!:)

17 комментариев:

  1. Да неплохая закладка вышла.
    Не для всех подходит совет или идеально или никак. Мой сын предпочтет никак.. Так что я предпочитаю-- стремись к идеалу, и настанет день ты его достигнешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Слава Богу, за каждую маму, которая имеет мудрость, что именно говорить своему ребенку!
      Для меня эти слова были очень подходящими, считаю, что благодаря им мои работы пользуются успехом и находят своих любящих хозяек, видимо моя мама знала, что именно этот девиз - идеально или никак - мне подходит!:)
      А вы, как мудрая мама для своего сына, подобрали другое наставление, которое подходит именно ему! И он, я уверенна, будет стремиться и достигнет своего идеала! Пусть это так и будет!)

      Удалить
  2. Мне так нравятся разные закладки, но я уже давно обхожусь эл.книгой. Подожду, пока дочь подрастет, может ей закладки пригодятся:)
    Люда, последнее фото отличное, тебе пора уже просто фотографические посты делать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! Я как то вот тоже не пользуюсь закладками, вспоминаю о них когда книжка прочитана)

      Удалить
  3. Люда, класс! На фотографиях закладка смотрится просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия! Ага, и мне нравится на фото)

      Удалить
  4. Действительно, закладка фотогенична :)
    И жизненный девиз гениален, на мой взгляд, т.к. я тоже его придерживаюсь, вот только обычно говорю, что если что-то делаешь, то надо это делать либо хорошо либо никак, причем это касается всех сфер жизни. Меня даже муж иногда любит поддразнивать перфекционисткой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алика, спасибо большое! Да,да,да! Хорошо и во всем! Согласна!:)

      Удалить
  5. Люда, закладочка совершенно милая и очаровательная, интересная и снимки замечательные! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, спасибо за идею. Давно думаю, чтобы такое сделать в виде закладки в книгу. А этот карандашик просто прелесть. У меня хоть и есть электронная книга, а все равно тяготею к бумажным. Недавно вот опять прикупила сразу четыре книги. В некоторых бывают уже закладки, но не во всех. А тут как раз твоя публикация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! А я вот давно не покупала книг, негде их складировать. Мечтаю, что когда то заимею полочку или шкафчик и красиво выставлю книжечки там)

      Удалить
    2. Люда, это не проблема, что складировать негде. Мы с мужем сейчас живем в съемной квартире, и я все равно умудряюсь покупать книги. Часть книг живет у меня на подоконнике, часть - на полке, купленной в Икеа, а часть - просто на диване (это новенькие). Главное - записать, что надо купить полку. Пусть и не сразу, но купите )).

      Удалить
  7. А что, если вязаную закладку наклеить на картон?
    Будет плотнее, держать форму и можно вполне пользоваться как закладкой :)
    А?

    ОтветитьУдалить
  8. Необычная закладка! Согласна: или хорошо, или никак... хотя не всегда так получается )))

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)