четверг, 4 июня 2015 г.

Прощай, весна и здравствуй, лето!

Всем привет! Простите, что пропала, у меня тут был переходный период) Всех поздравляю с окончанием весны и началом лета!!!DSC_0051 1Весна закончилась для нас радостно) Даша получила долгожданную грамоту! Ее счастью не было предела)
Первых четыре года учёбы Даше никак не удавалось стать отличницей, тянулись две девятки из года в год. При желании учительницы начальных классов эти твёрдые девятки могли стать десятками, но видимо такового желания у нее не было. А сейчас, в пятом классе было много разных учителей, каждый оценивал по своему и нам на радость все учителя оценили Дашины знания на 10 баллов!

К слову, я абсолютно не прилагала никаких усилий к такому результату в учёбе, специально и принципиально никогда Дашу не заставляю и не ругаю в учебе. И тем приятней эта грамота, что она абсолютно заслужена и даже немного неожиданна(для меня:)

IMG_20150529_132351Также хорошо закончился второй год Дашиной учебы в художественной школе. Там она получила за все рисунки этого года 11баллов из 12, что не может не радовать)
Правда, на  мой взгляд, в художке Даша учится в полсилы, можно и больше стараться, больше рисовать и практиковаться, а не делать только лишь домашнее задание. Но я понимаю, что временами даже любимое дело надоедает, особенно когда нет достаточно времени для него, так как большая нагрузка в школе плюс курсы английского, поэтому я молчу и не настаиваю, чтоб не отбить охоту рисовать.DSC_0154 1Ну и раз такой вот от дыхательный пост вышел, то и себя покажу в новом платье, которое лежало почти год в ожидании повода и настроения. Платье машинной вязки, хорошо так просвещается, так что одеть его в школу на последний звонок было отличной идеей)))
Очень люблю нарядные платья, но совсем мало их ношу, ещё летом одеваю юбки-сарафаны, а вот для настоящего платья, особенно в осенне-зимне-весенний сезон, нужен повод!IMG_20150529_125905 С началом каникул у меня новый распорядок дня, пока еще не привыкла работать в новом режиме. Да и погода за окном манит гулять и отдыхать, но все же кое что шьется, так что скоро буду показывать)
Спасибо, что заходите! Всем мирного солнечного дня!

23 комментария:

  1. От души поздравляю Дашу с заслуженной Грамотой! Молодечик! Рисунки очень понравились! У талантливой мамы талантливая дочь!
    Платье шикарное!!! Так что, с летом! Отличной погоды и много приятных впечатлений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое!!!
      И тебе отличной погоды и приятного радостного лета!:)

      Удалить
  2. Люда! Мои поздравления Даше! Она БОЛЬШАЯ МОЛОДЕЦ!!!!
    Ты очаровательно выглядишь!
    И с началом лета!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Дашу с такими успехами! Удивительно, что при нынешних нагрузках у ребенка еще есть желание после школы и английского идти еще на занятия рисовать! Молодец!
    И с началом лета :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, нагрузки большие, и я иногда думаю, что у меня б не было сил столько ходить и делать, но оправдываю это возрастом) В десять лет все проще, чем в тридцать:)

      Удалить
  4. Поздравляю отличницу)))) Платье шикарного цвета)))) С летом! Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Мои искренние поздравления со всеми-всеми радостями!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово, поздравляю Дашу! Умничка и молодчинка! Так держать!
    Всех-всех с летом!!!! Всем прекрасной погоды, настроения и отличного отдыха! И пусть все творения будут такими же яркими и сочными, как само лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алика, спасибо за поздравления и пожелания! Пусть так и будет у всех)

      Удалить
  7. Даші вітання, гарних їй канікул, добре відпочити, набратися сил і натхнення. А мама просто красуня!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, пусть лето принесет много радости!

    ОтветитьУдалить
  9. Умнички - и мама, и дочка)
    А у меня изменилось отношение к платьям и юбкам. В этом году весь зимне-весенний период носила в основном платья, и в магазине смотрю сначала на платья. Это, наверное, на меня действует уход с работы и творческие занятия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Надо просто себя пересилить и носить платья зимой, но мне просто некуда)

      Удалить
  10. Поздравляю маму и дочку! Дочку - с грамотой ( ну все как у нас четыре начальных класса не дотягивали до отличника буквально 1-2 девятки, а в 5м -прорыв!), маму- с такой замечательной умной и талантливой дочкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я уже забежала к тебе и почитала про вас) Молодец, что написала!

      Удалить
  11. Люда - красотка! Платье тоже сама вязала? Когда все успеваешь? ))) Даша у вас умничка, в маму - точно! ))) Пусть в новом учебном году все у нее получается лучше и легче!

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)