понедельник, 22 июля 2013 г.

Обложка “Розы”

Еще одно мое творение перед отпуском - обложка на блокнот “Розы”.
Обложку я шила на заказ, девочка хотела светлую нежную  ткань и наш с ней выбор остановился на этих двух тканях компаньонах, получилось как и задумывалось – нежно, воздушно, романтично! IMG_9746
Обложка съемная, на блокнот формата А6(10,5см*15см). Верх и подкладка из корейского хлопка, все детали продублированы, внутрь вставлен уплотнитель для мягкости и пухлости. IMG_9755 Украшательств минимум, всего лишь узкое хлопковое кружево.IMG_9753Сзади нашита скромная бирочка. Завязки – лента из органзы, сшитая вдвое для прочности.IMG_9757И процесс и результат меня порадовал, эту ткань, в нежнейшие розы, шить было одно удовольствие:) Напомню, что из этой ткани я некоторое время назад  шила сумку, ее можно рассмотреть тут.IMG_9748 Спасибо, что заходите! Радостного дня Вам:)

41 комментарий:

  1. С обложек на блокноты началась моя любовь к твоему блогу, Люда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо,приятно!:)
      А я вот пока фото в сообщение грузила, поняла как же я заскучала за шитьем обложек:)

      Удалить
  2. Да, очень романтично получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Много мило,нежно,романтично!!!Приятен отпуск,след добре свършената работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Цветочная обложка, очень нравится, любовь к розам стала еще больше)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, нежно и романтично!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная обложка. Вроде бы так много роз, но когда смотришь на результат, понимаешь, что каждая на своем месте. Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо! Как хорошо Вы подметили, много роз,но гармонично ненавязчево так смотрятся!

      Удалить
  7. Обложка вообще супер!!!Очень красивая,романтичная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Со вкусом подобраны ткани, розы как живые! Женственно, романтично и очень аккуратно! Всегда с интересом рассматриваю Ваши работы и ни разу не видела кривых строчек. Завиду Вашему мастерству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Приятно слышать, я стараюсь)

      Удалить
  9. Люд, какая красота! Я тоже без ума от твоих обложечек! :)

    ОтветитьУдалить
  10. такие эти розы милые!! очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Розовое великолепие!! Превосходно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красивая гамма,какая замечательная обложка!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый принт какой, а сумка и обложка смотрятся совсем по разному... обложка такая нежнаяяяяяяя

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво! Летняя такая! Нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Красота! Не устаю удивляться твоим воплощениям в жизнь!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Люда,чудесная нежная обложка!

    ОтветитьУдалить
  17. О-о-о!!! Какая прелесть, розовая мечта, романтичность, нежность и женственность! Очень красивый блокнот! Людмила, как всегда покорила своими работами! :)

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)