среда, 24 июля 2013 г.

Подарочек от Саши

Некоторое время назад, нежданно негаданно, я выиграла конфетку у Саши Кульбацкой. Вообще-то я в “конфетах” принципиально не участвую, а тут так получилось,что Саша решила разыграть подарок среди комментаторов к своему сообщению в блоге. И выбор пал на меня) Спасибо, выбор Саша!:)
Вот какой чудесный подарочек приехал ко мне:IMG_9680
Полезности для рукоделия - объемный флизелин и деревянные пуговки-сердечки! Объемный флизелин в наших краях не продают, я все собиралась заказать где-то на пробу, но пока я соберусь, так вот Саша мне уже подарила) Теперь жду достойного вещи, что б его испробовать. IMG_9684 Красивости для меня – сделанные Сашей бусы и серьги! Очень аккуратные, гармоничные, лаконичные, вкусных оттеночков, такие немного этно… очень нравятся! Спасибо, Саша! Благодаря тебе моя коллекция украшений пополнилась еще одним рукотворным оригинальным комплектом!IMG_9687 Ну и я в украшении, нарядная))) Бусики такие приятно-тяжеленькие, упругенькие, гладенькие…  ммм!IMG_0993 Еще раз благодарю Сашу за подарочки! СПАСИБО!
И всем мои читателям и гостям желаю хорошего настроения:)))

32 комментария:

  1. Поздравляю!! ЗаМЕЧТАтельный подарочек!
    и красивости, и полезности...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный подарочек, поздравляю! Как красиво тебе подошли бусы, а флизелин никогда не бывает лишним.

    ОтветитьУдалить
  3. Вибір правильно впав))) Тобі дуже гарно у цих прикрасах!
    А чим обумовлена принципова не участь у розіграшах? Просто цікаво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина!
      Я когда-то давно выиграла парочку конфет, одна последняя так и не пришла,точнее не была отправлена и дарительница моя обещала отправить, но так и не отправила и ничего необъяснила... неприятненько! Вот тут я показывала саму конфету http://tinkerbell-lusi.blogspot.com/2009/12/blog-post.html
      После этого я решила не участвовать в конфетках)

      Удалить
  4. Поздравляю! Украшения очень идут Вам.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень к лицу! Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, носи с удовольствием! Тебе очень идет!
    И спасибо за пост, мне очень приятно!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, прости, что так долго! И еще раз спасибо за подарки!:)

      Удалить
  7. Замечательные подарочки. Украшения отлично смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!!
    Замечательные украшения!) Хорошо тебе)

    ОтветитьУдалить
  9. Изумительный подарок!
    Людочка тебе очень к лицу!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. очень хорошенький комплектик. Поздравляю с подарком!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая гамма, кофейно-шоколадная... Классный комплектик! И тебе к лицу!

    ОтветитьУдалить
  12. Люда,поздравляю! Комплект замечательный.

    ОтветитьУдалить
  13. Людмила, от всего сердца поздравляю тебя с красивыми подарочками от Сашеньки! Оно чудесно на тебе смотрится, ты красавица!!! :))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Люда,комплект прям в точку ! Очень Вам идёт ! Поздравляю )))

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)