пятница, 26 июля 2013 г.

Юбочки

Подумалось мне после отпуска, что надо пошить девочкам(дочке и племяннице) юбочки из фатина. Такие юбчонки выглядят нарядно и волшебно, и у нас есть много поводов их одеть!
Вот как получилось - две сестрички, красивые, довольные, только что принарядились:)IMG_0821!
Юбки пошиты из фатина средней жесткости(мягче не было), на атласной подкладке, сверху присборены на широкую резинку.
Юбочка для Мирославы из двух ярусов фатина. Атлас-подкладка в тон фатину, хотя за счет глянцевой поверхности кажется светлее. IMG_0825!Дашина юбка состоит из трех слоев фатина разной длины.Так как Даша больше и выше Мирославы, то ей юбочка нужна попышнее)IMG_0910!А вообще то, сначала я хотела шить юбочки из множества рюшек, нашла чудесный МК Фиминой Елены  и связалась с ней, что б посоветоваться в некоторых нюансах процесса. Купила фатин и атлас, нарезала полоски(хорошо,что только метр испортила) и с воодушевлением начала  присбаривать рюшки и пришивать на основу… нашив два яруса я увидела, что что-то не то! Но я все же продолжила,  пришив третий ярус удостоверилась, что получается не то, что задумывалось, а именно видны швы пришивания рюшек, очень видны и заметны… я так не хотела, мне слишком бросаются в глаза эти швы!!!IMG_0809 Так как времени, менять основу(подкладку) уже не было и вряд-ли это б помогло (думаю все дело в фатине, ведь рекомендовано неилоновый шифон, а его у нас нет и не слышали о таком) я решила упростить модель самой юбки. Подкладку выкроила полусолнцем, а верх - просто широкие полосы из фатина, чуть присборены и потом пришиты к широкой кружевной резинке.IMG_0812Пока я шила обновленную версию юбочек, постоянно крутились мысли в голове, ну почему ж так были видны швы… потом меня осенило, наверно надо было брать ткань-сетку! Она ж на вид такая как фатин, только мягкая и из нее целая куча рюшек смотрелась бы как раз хорошо и швов бы наверно не было видно! Теперь эта мысль меня периодически посещает и думаю, что я все таки попробую из сетки когда-то пошить такую “рюшчатую” юбочку) 
Но это все издержки производства, а девочки остались довольны - главное, что принцессовская пышная розовая юбка! IMG_0896!В дополнение к образу Оля сделала девочкам обручи и браслетики на руку, загляните к ней, чтоб увидеть)
Хорошего Вам дня!

39 комментариев:

  1. Настоящие принцессы:))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные наряды!! Классные девчЁнки!
    молодцы мамочки, порадовали своих принцесс!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота и цвет очень приятный.

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю фатиновые юбочки на девченках! Даша и Мирослава - красотки-кокетки!:)))
    Мне тоже кажется, что из сетки многоярусная юбочка получилась бы лучше. И если нужна будет помощь в покупке нейлон-шифона в Штатах, обращайся!;) Я себе его не брала, покупала только их "тюль" в рулонах - очень-очень мягкий фатин длинющими полосками и обычный шифон, на ebay.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Если соберусь, то обращусь)
      А вообще мне сейчас как-то в тягость шить одежду, я ее практически и не шью. Хотя как решила не брать заказы на одежду, так столько заманчивых предложений стало поступать... как раз у меня есть возможность научиться говорить "нет".

      Удалить
  5. Какие красавицы! Эх, у меня два парня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, у парней немного другие интересы:)

      Удалить
  6. Перша фотографія нагадала мені моїх сестричок, яким бабуся до мого випускного пошила однакові сукні і вони так само фотографувалися (молодша - світленька з двома білими бантиками, а старша - чорнява :-))))) Дуже добре, що вони дружать і готові наряжатись однаково :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса!
      У нас в семействе у всех много сестер: и у моих родителей, и у меня, и теперь у дочки. И вроде все дружны, стараемся по крайней мере быть в хороших дружеских отношениях)

      Удалить
  7. У вас принцесское семейство! Мне и взрослые принцессы оч понравились, не говоря уже о маленьких принцессках:))

    ОтветитьУдалить
  8. Принцессы... Очень стильно!)

    ОтветитьУдалить
  9. Да вы вообще с сестрой молодцы!))
    Выдумщицы еще те!))
    Юбки отличные, моя племянница тоже сошла б с ума от розовой юбки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я уже смирилась с розовым, если подумать, то когда ж его(розовый цвет) носить как не в детстве!

      Удалить
  10. Мне кажется, что для девочек и без повода одеть эти юбочки само удовольствие! А тем более летом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы шли по улице и все люди смотрели, заметный образ:) Спасибо!

      Удалить
  11. Классные юбочки - мечта каждой девочки!!! Кокетливые и праздничные!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые юбочки! Образ принцесс 100% -ый!

    ОтветитьУдалить
  13. как здорово и цвет какой интересный, нравитса очень

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательные девочки в очень красивых юбочках!Цвет замечательный.

    ОтветитьУдалить
  15. Людочка, как точно ты написала: "волшебные":) Принцессы!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за юбочку! Они - чудо!!!! И дочечки наши в них прям настоящие принцессы.. И эти взгляды проходящих мимо девочек-ровесниц, как они гордо их принимали :)))..

    ОтветитьУдалить
  17. Очаровательные юбочки для прекрассных принцесс!

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесные юбочки, девчонки в них настоящие принцессы)))

    ОтветитьУдалить
  19. Люси,вы такая умница! Смотрю на ваши работы и восхищаюсь. Благослови вас Господи!

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)