понедельник, 6 октября 2014 г.

Хозяйничаю)

  Объявления!
У моего блога теперь новый адрес http://lusivsevozmojno.blogspot.com/ .Если  вы давненько не видели меня в своей ленте новостей, то значит вам надо перезаписаться в ПЧ - отписаться и присоединиться заново.
У меня теперь есть личный сайт-магазин, там можно рассмотреть выбрать и купить или заказать мою работу.
Добро пожаловать!
*********************************************************************************************************************************************
   Заметила, что понедельники у меня очень продуктивные, правда при условии, что я никуда не выхожу из дома.
   В прошлый понедельник, я переделала кучу дел и вечером сама себе удивлялась. Утром пошила заказные обложки, потом стирку закидывала, сортировала, развешивала,утюжила,  варила полноценный обед  из нескольких блюд и с расчетом, что б два дня было что кушать) А еще успела прибрать в квартире, пыль стереть, полы помыть, пофотографировать изделия… в общем,  я всю неделю вспоминала ударный понедельник, но уже так много всего не успевала сделать в другой день недели.
   А сегодня опять понедельник и сегодня я опять трудилась весь день, много всего переделала и даже как то не устала.IMG1
   Сегодня, в порыве кулинарного вдохновения, что бывает очень редко, я испробовала новый рецепт – котлетки из капусты. Конечно, это блюдо на любителя, но мне такое нравится. Помню, когда то давно мама, пару раз, делала биточки из капусты и я их с превеликим удовольствием ела. Поэтому, когда мне встретился рецепт капустных котлеток, я его сохранила, в надежде приготовить. Тем более, что в последнее время моему организму мясо не очень идет и я даже подумываю отказаться от него. Если честно, то боюсь, что совсем не есть мясо не смогу, но хотелось бы значительно уменьшить его употребление.
   Так вот, сегодня в холодильнике мне встретилась капуста) Я вспомнила про котлетки, взяла и приготовила их. Процесс  времязатратный, а еще  я немного сомневалась, будет ли вкусно! Но, прочь сомнения, реально получилось очень вкусно! Немного похоже на зразы с капустой, как будто начинка и тесто перемешаны)IMG2Делюсь рецептиком, может кому захочется тоже такое приготовить.
Для капустных котлет понадобится:
   Капуста белокочанная — 1 кг
   Лук репчатый — 1 шт
   Чеснок — 2 зуб.
   Яйцо-1шт.
   Манная крупа— 0,5 стак.
   Мука — 0,5 стак.
   Зелень (у меня петрушка и укроп) — 1/2 пуч.
   Масло растительное (для жарки)
   Панировoчные сухари
   Соль (по вкусу)
   Специи (по вкусу)
Капусту разрезать на 2-4 части и проварить в подсоленной воде минут 8-10. Откинуть капусту на дуршлаг, пропустить через мясорубку капусту, лук и чеснок, затем отжать, чтобы удалить воду. Добавить мелко нарезанные укроп и петрушку, соль, специи по вкусу, яйцо, муку, манную крупу.
Тщательно перемешать.Сформировать из этой массы котлетки, обвалять в панировочных сухарях. И обжарить на растительном масле до хрустящей золотистой корочки.  Приятного аппетита!

Но это еще не все, я ж говорю кулинарное вдохновение! Капустных котлет мне показалось мало и я решила еще испечь пампушечек. IMG3   Рецепт  проверенный, я пару раз пекла по нему, но в этот раз я облегчила себе работу, закинула все ингредиенты в хлебопечку и там тесто замешивалось и подходило, а  через два часа я поделила его на булочки и испекла в духовке. Желтком сверху я их не смазывала, чесночный соус не делала, у нас пампушки в упрощенном варианте, вместо хлеба)  Рецепт пампушек, даже с картинками, можно посмотреть тут

   Пока я наготовила, все мои пришли домой, я еле успела захватить  пампушки и котлетки для фотосессии. На момент публикации сообщения кастрюльки почти пустые, на завтра вряд ли что останется, сегодня фокус готовить на два дня не очень получился)IMG4Спасибо, что зашли в гости! Хорошего вечера! И вкусного ужина!:)

20 комментариев:

  1. ого!.. и как всегда я не зашла в гости.. завтра я так поняла, не имеет смысла заходить?! :))
    вкусно все выглядит!. Я бы котлетки с удовольствием попробовала, делать я их вряд ли буду, но вот съесть парочку не против :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходи завтра утром, я припрячу для тебя котлетку:)

      Удалить
  2. хорошо, что я уже успела поужинать, иначе.... какая вкуснятина! Я люблю и капусточку, и пампушечки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас обедбыл поздним, про ужин никто не заикается и я молчу, что б хоть что то на завтра сохранилось)

      Удалить
  3. Люда, взагалі-то це супер, коли понеділок легкий день, це заряд на весь тиждень. Я взагалі обожнюю поратись( господи яке слово, жах))) по дому - мені приносиь велике задоволення і прибирання і миття посуду і прасування і розставляння- складання. Але. Як народилась Варя, все пошло до гори дригом))))) Часу не те що нема,а взагалі нема. І я так сумую за порядком)))
    Тому по тихому тобі зазадрю, що можна отак в спокійній атмосфері творити по дому!
    Але я не сумую, бо в мене свої " прелести")))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я по дому работу не очень люблю, если честно.Но делаю, куда ж денусь! И если убирать мне как то легко, то вот готовить ну не люблю и все, поэтому в те редкие минуты вдохновения, сразу становлюсь и готовлю что-то интересное. Обычная еда не в счет, ее я делаю независимо от моей любви к ней)

      Удалить
  4. Господинька!!! Треба буде спробувати капустяні котлетки))) Я вчора на два дні готувала і нічого не вийшло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня иногда выходит, но заметила,чем больше наготовишь, тем больше порции)

      Удалить
  5. Люда, как соблазнительно! У меня сегодня тоже день, когда много дел переделала... только на кухне муж хозяйничал )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня муж давно не хозяйничал на кухне, пока на работе есть работа,то я сама все готовлю)

      Удалить
  6. Очень заинтересовал меня рецепт котлеток! надо будет попробовать!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, пробуй, котлетки действительно вкусные)

      Удалить
  7. Люда, ничего себе ты молодец! Котлетки выглядят очень аппетитно, уже посматриваю на капусту в своем холодильнике)))
    И да, если готовить на пару дней, то не надо стараться, чтоб получилось вкусно - ничего не останется))) я тоже не раз уж с этим сталкивалась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это знаешь, как говорят, что не надо для гостей сильно вкусно готовить, что б потом еда осталась после праздника:)

      Удалить
  8. Надо попробовать!!!)) Мои дети капусту не едят, может котлетки их заинтересуют!:) А пампушки - беспроигрышный вариант!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя Даша с удовольствием съела, к моему удивлению, потому как она тоже не очень жалует капусту, а зелень(петрушку и укроп) вообще не ест.

      Удалить

Рада Вашим отзывам!:)