воскресенье, 26 октября 2014 г.

Старая новая сумка

Всем привет! Немного я пропала из блога, тружусь над заказами, пробую кое-что новенькое, в общем, я вся в работе) Сегодня ночью перевели часы, а я и забыла, получилось, что встала на час раньше, поэтому вот образовалось свободное время, и решила я показать сумку, еще более давнюю, чем угги:) sumkaСумка эта еще из первого десятка мною пошитых сумок, шила я ее в 2010году в подарок для виртуальной знакомой-рукодельницы, но с подарком так и не сложилось. Сумка со мной ездила в Киев, но встретиться с одариваемой тогда я так и не смогла,  потом сумка хранилась у меня в ожидании еще одной встречи, но опять со встречей не сложилось. Не знаю, почему я просто не отправила сумку почтой, уже не помню, наверно были причины. В общем, со временем получилось так, что наше виртуальное общение с этой девочкой сошло на нет, наши рукодельные дороги разошлись и сумка осталась у меня лежать в шкафу, забытая, не подаренная, не пофотографированная,  никому не нужная.

Периодически, во время уборок на полке, я ее доставала, смотрела с сожалением и прятала обратно в шкаф. А весной я переместила  ее в коробку “на отдавание”, есть у меня такая коробочка, которая периодически хранит в себе то, что мне уже не надо, а выкинуть жалко. Так вот, представляете, сумка и там умудрилась пролежать пару месяцев, не найдя хозяйку! Честно, я даже хотела ее в блоге выставить, что б кто-то забрал, но постеснялась такое старье предлагать.

В итоге, валялась эта сумка заброшенной, пока мне в конце лета не подарили балетки, к которым я не могла подобрать сумку. Шить специально к ним новую конечно же лень, и я решила потрясти свои запасы, но и там ничего! Стою я такая посреди комнаты, расстроенная, готова, чтоб идти, одета, накрашена, а сумки подходящей нет, и тут взгляд мой падает на эту коробку “на отдавание”, вспоминаю я про старинную сумку, примеряю, а она идеально подходит к балеткам!  Ура, прям двух, а нет, трех  зайцев убила – нашла сумку к балеткам, новую шить не надо, залежавшуюся выкидывать не надо! А, и четвертый убитый заяц – гора с плеч, то есть совесть не мучает, за эту старую новую сумку)sumka1Если порыться в моих рукодельных закромах, наверно еще парочка таких вещей наберется точно! А у Вас как, признавайтесь, есть такое? Нарукоделили и в шкаф? Или всё пристраиваете, всё находит своих хозяев вОвемя?

19 комментариев:

  1. Ну, ти даєш! Як така класна сумка може бути старою і нікому не потрібною?)))) А її історія показує, що кожна річ має свого господаря - значить, то була не її сумка, а твоя :-) Просто ти про це не знала))))
    В мене є декілька блокнотів, які лежать мертвим грузом - ніби гарні, але чомусь не можуть знайти свого власника... Хоча, нещодавно, один з них таки знайшов - всьому свій час :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже так думаю, всему свое время) Иногда прям вот удивляюсь, как интересно получается с вещами!

      Удалить
  2. чудесная сумочка) хорошо, что она в деле теперь. очень интересная)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю, когда так случается! Сумка клевая, носи с удовольствием!
    у меня тоже такие вещи есть, лежат, давят на совесть (или на что там давят такие вещи?:)) и, конечно, радуюсь, если удается пристроить. Иногда дарю, иногда себе "в хозяйство" применяю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори, реально давят на совесть! А еще обидно, что потрачены материалы, вложены силы, а оно никому не нужное валяется, ну вот бывают такие вещи, видимо сделаны не в то время!

      Удалить
  4. Чудо сумка и правда так классно к балеткам подошла!!! У меня так с вещами бывает, сошью, а носить не ношу, не мое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С вещами у меня так было много раз - вот нравится модель материал, сшила и не могу носить. После десятка таких вещей поняла, что есть одежда, которая очень нравится, но ею могу только любоваться со стороны, а самой носить не могу, не мое.

      Удалить
  5. Справді дивно, що така сумочка залежалась.... Тобі і балеткам пасує :-)
    В мене теж буває так, але давно вже переконалась, що кожна річ має свого власника....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое приятное в таких историях это когда находится хозяин и тогда становится абсолютно объясним факт ожидания)

      Удалить
  6. Людочка, тебе так идет эта сумочка! Спасибо, что показала!
    Ты очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  7. Гарненька!!! В мене рідко щось лежить)))) завжди хтось із рідні підчистить мої схованки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Классно, что у тебя ничего не залеживается, это реально очень хорошо!

      Удалить
  8. Люда, сумка классная! С балетками - вообще одно целое! И направсно ты ее так обижала, старьем обзывала - очень даже хорошенькая )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну со старьем может я и погорячилась) Спасибо, Нина!

      Удалить
  9. Отличная сумка, и хорошо подошла к твоему образу :))) так что Носить самой однозначно!
    /и чего это ты мне коробку не показывала эту?!../

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходи - посмотришь! Ты, кстати, еще домик не забрала, помнишь!

      Удалить
  10. Сумка классная! Почему же так долго ее прятала? )) Удивительно, насколько сумка подошла к туфелькам. Не только по цвету, но и по стилю. Значит, сумочке надлежало стать именно твоей :)) Дождалась звёздного часа ))

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)