вторник, 30 июня 2015 г.

СП "Teacup Posies" ИЮНЬ

Еще успеваю показать июньскую чашечку в июне! Да, да, я не забросила процесс, а продолжаю вышивать календарь“Букеты чайной Чашки” и  даже успеваю идти в ногу со временем)))DSC_0029  Июньская букет вышивался медленно, а все потому что не нравится мне блеск, и сама чашка из-за него не нравится, но менять в схеме ничего не стала, чтобы не испортить картинку. К слову, просмотрела схемы и все летние чашки оказались блестящие, ну что ж, так уже и будет.

Основа вышивки равномерка/Линда/, размер дизайна 59х66 крестиков, 11*12см в вышитом виде, в работе  использовано 25 оттенков ниток.DSC_0034 Очень рада, что успела июнь вышить вовремя и у меня же все приготовлено для июльской чашечки, так что продолжение следует)

Если  кто пожелает вышивать такой календарь, то присоединяйтесь к нашему СовместномуПроцессу, ну а посмотреть галерею отшитых чашек можно тут.

24 комментария:

  1. Красивая вышивка, мне нравится. Рамочка классная, с ней вышивка прекрасно гармонирует и смотрится просто великолепно. Людмила, молодец! Ждем продолжения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алика! Рамочка просто для фотосессии взята, оформлено будет по другому:)

      Удалить
  2. Люда, какая красота! Самый настоящий июнь-розы вовсю цвету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! У меня июнь и ассоциируется с розами, они как раз у меня перед окном цветут в начале июня)

      Удалить
  3. Какой милый букет и чашечка! Мне очень нравится!!
    Обязательно продолжай процесс! Очаровательно получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ира! Да, буду продолжать)

      Удалить
  4. Троянди як живі, не даремно використано 25 відтінків!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, а мне все очень в июньской чашечке, прекрасный букет нежных и солнечных цветов! Прелесть!!! Замечательное оформление! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Оформление временное, но мне нравится)

      Удалить
  6. Очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, июньская чашечка - само очарование!!! У нас в деревне очень похожие розочки цветут!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! А у меня нет желтых роз, только белые и розовые)

      Удалить
  8. Розочки восхитительные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, чудесный летний букетик!
    Здорово, что весь проект успеваешь вовремя )) Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ну как вовремя, был год перерыва:)

      Удалить
  10. Отличная работа, дизайн нравится очень! Когда ты только все успеваешь?)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красота какая! Я остановилась на подборе материалов для январской чашки )))

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)