понедельник, 14 сентября 2015 г.

Обложки “Романтик-панк”

С одной стороны хорошо когда есть запасы ткани, с другой получается, что подкупаешь новое, а более раннее не расходуется, а складируется на полках в мастерской. Поэтому  я устроила хомячеству бой и, еще с весны, строго-настрого  себе приказала перешивать свои богачества, а в сторону рукодельных магазинов даже не смотреть!  Так вот к чему это я, две ткани, довольно оригинальных расцветок, ждали своего времени больше года, но в итоге пришел их черед и получились немного эпатажные, но симпатичные и яркие обложки “Романтик-панк”DSC_0203
Обложек две, они одинаковые, не считая различия в кружеве и пуговице, поэтому детально я фотографировала только одну обложку.
Обложка “Романтик-панк” рассчитана на книгу или блокнот формата А5(2*16*22см)DSC_0150 Удобная модель с запАхом(клапаном) внутри которого есть три ячейки для карандашей/ручек.DSC_0127 Пошита обложка из двух видов американского хлопка, на подкладке, уплотнена дублирином и фетром. Из украшений только кружево и небольшая бирочка с Башней.DSC_0122 Завязывается с помощью киперной ленты и деревянной пуговицы.
Есть вшитая закладка из вощенного шнура+деревянная бусина.DSC_0157 Обе обложки “Романтик-панк” продаются на сайте, на ЯМ или через личное сообщение на мою почту vsevozmojnolusi@ukr.netDSC_0155   Спасибо, что заходите! Творческого настроения и плодотворного дня Вам!

27 комментариев:

  1. Оригинальное сочетание, и в осеннюю тематику подходит!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперские обложки! Такие стильные и действительно эпотажные, и от этого они еще лучше. Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычное решение для такой расцветки, стильно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, очень крутые обложки! Вообще, такой стиль мне не близок, но тут я прямо залюбовалась! И цвета такие яркие, и обложечки очень продуманные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне не близок) Но почему то ткань понравилась и я ее купила с мыслями именно об обложках)
      Спасибо, Мария!

      Удалить
  5. Люда,классные молодежные обложечки! Расцветка тканей очень интересно смотрится в твоем изделии.

    ОтветитьУдалить
  6. Стильні і функціональні! Вони точно не затримаються на поличці магазина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо! Хотелось бы чтоб было так!:)

      Удалить
  7. Вау, які бомбезні обкладинки вийшли!!!
    Люд, це напевно хвороба всіх майстринь,закуповувати все красиве без зупину))) Сама така)) Скільки разів стримувала себе, але потім, як то кажуть - шапкой об асфальт і пішло поїхало)))))
    Тримайся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! В такие моменты, когда хочется скупить всё, я пытаюсь себя вразумить тем, что все равно все ткани использую для продажи, для себя ж практически ничего не шью, но не очень то удается себя убедить)

      Удалить
  8. Людмила,я без ума от твоего блога, очень давно его читаю, и по вдохновению, я не только завела свой блог, но начала шить сумочки.У тебя очень все так красиво и аккуратно.Можно поинтересоваться где приобретаешь такие симпатичные ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за приятные слова!
      Ткани - по разному бывает, например в магазине "Лоскутика" http://www.loskutika.com.ua или у Лены-Диоры http://diorashop.blogspot.com

      Удалить
  9. Очень красиво. Особенно понравилась идея для карандашей и ручек())

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво получилось! Черепушки такие веселые:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну вот, дождалась-таки обложечек )) Очень они мне нравятся, красотень! А ткань да, весьма оригинальная. Мне почему-то сразу эти обложки представились на блокнотиках-ежедневниках девчонок-студенток, веселых и озорных ) ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алика, спасибо! Да, получилось молодежно)))

      Удалить
  12. Да, молодежь точно оценит! Оригинально и так ярко, эх, где мои 17 лет:)...

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово сморится! Необычно, но очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Оригинальное сочетание! Ох, чувствую, запасы твоего хомяка еще долго не кончатся! )))

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим отзывам!:)